Стекло фары Е39
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
Стекло фары Е39
Как купил 39 встал вопросс мутных стёкол, что лучше отполировать старые стёкла и сколько это будет стоить или же продаются стёкла 39 после 2000года?
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Тоже задумываюсь о полировке фар на 39, только у меня дорестайлинговые, нашла место за 1000 обе фары.... На сколько ненадолго хватит полировки?Внучок писал(а): у полировщиков кузовов есть такая услуга. неплохо выглядит потом, только говорят, ненадолго.
Стекла отдельно наверное не продаются, не встречала нигде, только фары целиком...
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
Вот они http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogueНаталья писал(а):Тоже задумываюсь о полировке фар на 39, только у меня дорестайлинговые, нашла место за 1000 обе фары.... На сколько ненадолго хватит полировки?Внучок писал(а): у полировщиков кузовов есть такая услуга. неплохо выглядит потом, только говорят, ненадолго.
Стекла отдельно наверное не продаются, не встречала нигде, только фары целиком...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Стекла продаются только на дорестайлинговые фары. Некоторые клиенты их ставили на фары с кольцами, НО сами понимаете дизайн уже не тот.
Знакомого долго уговаривал на W220 фары полирнуть, он себе хотел Тайвань поставить вместо родных Говорил, что еу полировали никакого толку. Я ему объяснил, что просто полировать смысла мало, нужно обязательно зачищать пластик наждачкой, чобы убрать царапины, а уже потомм полировать, чтобы убрать следу от наждачки, все это делается в несколько приемов, тоесть несколько разных шкурок и нескольк полиролей. Тогда можно вывести до состояния новой поверхности. Останутся только глубокие сколы от камней. Позавчера этот приятель звонил, сказал, что вместе с полировкой машины ему проделали указанную процедуру и он очень остался доволен результато!
На сколько долго пластик фар у вас не помутнеет, как впрочем и кузов зависит исключительно от вас!
Вот пару советов:
1. Соблюдайте дистанцию. Если слышите, что по стеклу или кузову барабанит песок от впереди идущей машины, держите больше дистанцию. Некоторые машины ездят без брызговиков и от них песок конечно летит сильнее, так, что между вами и такой машиной, из-за большой дистанции кто то влезит, не беда, ведь именно он примет пескоструйку на себя. Кроме того, некоторые шины сильнее поднимают грязь и песок с дороги. Это очень сильно чувствуется на трассе. Такие машины я стараюсь впереди не иметь, поскольку кроме песка они и камни часто закидывают назад.
2. НИКОГДА не трите машину или тем более фары тряпкой или губкой, пока все песчинки не будут сметяны струей воды из аппарата высокого давления. Наверное замечали как на некотрых машинах, даже достаточно свежих, затерты цифры на номерах. Так вот это как раз результат стирания грязи тряпкой. У таких машин не только номера но и весь кузов с фарами в мелких царапинах, которые и полировка может не убрать.
Знакомого долго уговаривал на W220 фары полирнуть, он себе хотел Тайвань поставить вместо родных Говорил, что еу полировали никакого толку. Я ему объяснил, что просто полировать смысла мало, нужно обязательно зачищать пластик наждачкой, чобы убрать царапины, а уже потомм полировать, чтобы убрать следу от наждачки, все это делается в несколько приемов, тоесть несколько разных шкурок и нескольк полиролей. Тогда можно вывести до состояния новой поверхности. Останутся только глубокие сколы от камней. Позавчера этот приятель звонил, сказал, что вместе с полировкой машины ему проделали указанную процедуру и он очень остался доволен результато!
На сколько долго пластик фар у вас не помутнеет, как впрочем и кузов зависит исключительно от вас!
Вот пару советов:
1. Соблюдайте дистанцию. Если слышите, что по стеклу или кузову барабанит песок от впереди идущей машины, держите больше дистанцию. Некоторые машины ездят без брызговиков и от них песок конечно летит сильнее, так, что между вами и такой машиной, из-за большой дистанции кто то влезит, не беда, ведь именно он примет пескоструйку на себя. Кроме того, некоторые шины сильнее поднимают грязь и песок с дороги. Это очень сильно чувствуется на трассе. Такие машины я стараюсь впереди не иметь, поскольку кроме песка они и камни часто закидывают назад.
2. НИКОГДА не трите машину или тем более фары тряпкой или губкой, пока все песчинки не будут сметяны струей воды из аппарата высокого давления. Наверное замечали как на некотрых машинах, даже достаточно свежих, затерты цифры на номерах. Так вот это как раз результат стирания грязи тряпкой. У таких машин не только номера но и весь кузов с фарами в мелких царапинах, которые и полировка может не убрать.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Я вот щас уже не помню, как то мы стекла снимали(с пострестайленгоовых), т.е. не приклеены они, по моему, но вот с тем, чтобы поставить стекла дорестайленговые какие то нюансы были.
Сходил посмотрел. Действительно, Магнум как всегда прав, приклеены стекла на пострестайленговых фарах в Е39!
На защелках держаться резиновые уплотнители. И создается впечатление, что это стекла на застежкахстоят. А они еще и на герметике держаться. Его можно увидеть если посмотреть между стеклом и корпусом. Можно даже сунуть проволочку и почувствовать, что это герметик.
Я обращал внимание раньше на другие фары, как они делаются. Сначала видимо мажется герметик, а потом половинки фары скрепляются и держаться защелками до тех пор пока не застынут.
Возможно по аналогии с 34м и 36м кузовом на Тайване могут начать делать просто стекла, которые можно будет вклеиить на место старых стекол. Теоретически это можно сделать и сейчас выковырив стекла из рамок до рестайленговых фар. Но фактически думаю это не просто сделать будет, если герметик на стекле сильно держится.
Сходил посмотрел. Действительно, Магнум как всегда прав, приклеены стекла на пострестайленговых фарах в Е39!
На защелках держаться резиновые уплотнители. И создается впечатление, что это стекла на застежкахстоят. А они еще и на герметике держаться. Его можно увидеть если посмотреть между стеклом и корпусом. Можно даже сунуть проволочку и почувствовать, что это герметик.
Я обращал внимание раньше на другие фары, как они делаются. Сначала видимо мажется герметик, а потом половинки фары скрепляются и держаться защелками до тех пор пока не застынут.
Возможно по аналогии с 34м и 36м кузовом на Тайване могут начать делать просто стекла, которые можно будет вклеиить на место старых стекол. Теоретически это можно сделать и сейчас выковырив стекла из рамок до рестайленговых фар. Но фактически думаю это не просто сделать будет, если герметик на стекле сильно держится.