Лампы в фары Е34

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Лампы в фары Е34

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн янв 29, 2007 2:33 pm

Всем привет, подскажите какой фирмы и кокой ампераж лучьше ставить как на ближний, так и на дальний свет?????
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн янв 29, 2007 3:24 pm

Вот статья в тему: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=5
Писал ее лет
6 назад. К написанному могу добавить, что сам лампочками которые маркируются как +30% и подобными не пользуюсь и дело не только в цене, а в том, что на мой взгляд выходят они из строя гораздо чаще, чем обычные. Знаете, бывает, что у обычной лампочки на 220 вольт стряхивают спираль и она светить начинает намного более ярко, белым светом, так вот, проблема в том, что такая лампочка светит от нескольких секунд, до нескольких часов. И с этими чедесными лампами +30%, ситуация аналогичная, более яркая спираль - короткая жизнь.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн янв 29, 2007 3:48 pm

French, когда у лампочки "стряхивается спираль", тоесть часть спирали "закорачивается", у спирали уменьшается сопротивление, а значит увеличивается ток и мощность. В случае +30% мощность, как я понимаю, должна остаться неизменной 55 Вт, а увеличивается световой поток. За счет чего - другой вопрос.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн янв 29, 2007 4:36 pm

ch73, у меня нет данных каким образом достигнуто более белое и яркое свечение, поэтому наверно ты прав, утверждать, что то при этом не правильно. Но для меня является фактом, что работают они меньше.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн янв 29, 2007 4:53 pm

А вот Карлсон о таких лампочках положительно отзывался: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=2020&postdays=0&postorder=asc&start=0

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн янв 29, 2007 5:48 pm

Да и я в статье прямо указал, что светят они лучше. Просто у меня они перегорали быстрей обычных и я не стал их больше ставить. Может щас их доловечнее делать стали...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн янв 29, 2007 11:58 pm

Увеличенной мощности,а именно 100 ватт,ставить не рекомендую,выиграшь 0%,ставить либо обычные [b]Н-1 / 55 ватт[/b],или Филипс +30% - 70-120 руб/шт.,или,тот же Филипс - блуе вижин (в англиском не силен) по 450 руб за к-кт.Китай,тайвань лучше не брать,бош тоже.Осрам и Варта(если не подделка) тоже ГУД.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 30, 2007 12:27 am

Ставишь больше 55W-досвидос стекла. Проверено.
BMW - это диагноз!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пт мар 09, 2007 10:30 am

MAGNUM писал(а):Ставишь больше 55W-досвидос стекла. Проверено.[/quote]

ага, я тоже поставил 100вт. сначала вся моя дорога была, ездил болдел, а потом потускнели стёкла, и ни 100, не 55, не помогали уже, как на габарийтах горят. выходит, надо ставить или 120 или 150 ват, или менять стёкла, если ставить более 100вт, можект вышибать предохранители, да и для фар это не есть гуд, т.к. температура будет сумашедшая... Я на 100Вт ездил. в любую погоду как с подогревом стёкла(сухие)...
Вывод, лучше с мощностью не шалить, а поставить ксенон если мало света...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт мар 09, 2007 9:40 pm

Да треснут стекла просто.Температура аховая. Дождь, снег, и стекла в трещинах.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт мар 09, 2007 9:59 pm

Проверено на себе стёкла треснут однозначно.. ДО первой лужи хорошей! Нагревают эти "+30%" cТёкла неподецки! Это во-первых провоцирует трещины, а во-вторых фары постоянно будут грязные. Грязь, попадая на стёкла будет моментально подсыхать, причем так, что слой грязи за день будет полсантиметра, если погодка будет дождливой. Тут самое время подумать про ксенон, который к слову сказать стоит уже вполне доступно, спасибо братьям китайцам. Опять же если брать машину с омывателем стёкол, настоятельно рекомендую сочетать последний только с ксеноном, который вообще не греет, потому как даже обычные лампы нагревают так, что грязь присыхает намертво, и омыватель-лишь усугубляет ситуацию.

Ответить

Вернуться в «63 Осветительные приборы»