Вопрос о приборке?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Вопрос о приборке?

Сообщение BUMERist » Вс окт 07, 2007 6:04 pm

Бумеристы подскажите пожалуйста,что обозначают надписи при включении зажигания на приборке?Каждый раз при включении зажигания загораются надписи:BREMSBELAGE.BETRIEBSANLEITUNG???Кто сталкивался с этим в своем бумере?????

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс окт 07, 2007 6:39 pm

Тормозные колодки. См. инструкцию.[/b] Пора менять :wink:
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн окт 08, 2007 12:39 pm

именно так! и еще датчик износа колодок ! -)
когда поменять это все и особенно датчик, надписи сами должны исчезнуть!

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Пн окт 08, 2007 2:53 pm

Можно купить или взять в сервисе книжечку со всеми переводами матюгов компьютера..)
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Пн окт 08, 2007 7:53 pm

Что я наверное и сделаю.

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Вт окт 09, 2007 12:35 am

а вторая надпись говорит о повторном предупреждении!так что меняй!
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 09, 2007 12:44 am

А я на аглицкий перевел приборку. Красота... Правда немцы вольничают с переводом. Например колодки у них, как то даже не вспомню как, вместо BRAKE PADS.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт окт 09, 2007 9:33 am

вот я неуверен что в моем авто 91 года приборку можно перевести на английский?!?!?!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 09, 2007 1:39 pm

Paul писал(а):вот я неуверен что в моем авто 91 года приборку можно перевести на английский?!?!?![/quote]
А ты попробуй...
Ключ в первое положение (ACC или РАДИО по-нашему) и правую кнопку на приборке держи ок. минуты. Ну чуть меньше. И смотри чего пишет. У меня там и испанский, и французский и итальянский. А английских даже два - UK и US.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт окт 09, 2007 2:33 pm

ух ты надо попробовать! сейчас рпямо пойду и попробую! правую кнопку - это ту что чек контрол ок я так понял надо нажимать?!?!

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вт окт 09, 2007 9:15 pm

ну спасибо за подсказку.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 10, 2007 2:35 am

Paul писал(а):ух ты надо попробовать! сейчас рпямо пойду и попробую! правую кнопку - это ту что чек контрол ок я так понял надо нажимать?!?![/quote]
Все правильно. Её а не пробеговую. Только держать подольше надо.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 10, 2007 10:26 am

а потом как дальше менять какими клавишами язык?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 10, 2007 3:59 pm

Если показала какой язык стоит, отпускаешь кнопку и опять нажимаешь и держишь. И так и листаешь, пока не найдешь нужный.
Во.Читай.
[b]Синхронизация языка БК и приборной панели. (И еще кое-что о функциях БК)[/b]

Предположим, что язык табло приборки (ПП) уже перевели на англ. А потом поставили БК. Так как раз и было у меня. Возникает рассинхронизация языка, те ПП пишет все сообщения на анлг. а БК на немецком (язык по умолчанию). Если в дальнейшем с помощью правой кнопки на табло ПП пытаться поменять язык, то и ПП и БК будут переключаться на следующий, но опять же в ПП и БК будет запоминаться разный (след. по счету для каждого компа) язык. Исправить это можно.

Способ первый (не пробовал, но должен работать) —
1. Снимаем автомагнитолу, снимаем БК.
2. Переводим язык ПП на Дейтч.
3. Вставляем БК (после снятия питания язык по умолчанию — дейтч.)
4. С помощью ПП переводим язык обоих компов на англ.
5. Корректируем на БК все ед. измерения — формат часов, даты, мили в км. Все изменения должны сохраниться.
6. Вставляем магнитолу.

Способ второй (для ленивых)- без разборки.
1. Переводим язык ПП на Дейтч с помощью правой кнопки на табло ПП. (На БК пока другой язык остается)
2. Сбрасываем БК (описание расширенных функций прилагается). У меня не сбросился с первой попытки, те загорелось PPPP на дисплее БК. Придется завести мотор и полностью выкдючить его. После этого сбрасывается надпись PPPP и сам БК. Причем когда языки рассинхронизированы сброс проходит. Когда синхронизируешь язык, придется покрутить ключем в замке зажигания, чтобы прошел сброс.
3. Выставляем нужный язык правой кнопкой на ПП.
4. Корректируем единицы измерения на БК.
5. Радуемся.

Описание процедуры смены языка с помощью правой кнопки на ПП (если кто забыл):

Ключ в замке зажигания поворачиваем в положение предшествующее «зажиганию»
Нажимаем и держим секунд 30 правую кнопку на табло ПП, пока не высветится язык. Кратковременно отпускаем и снова нажимаем и держим нажатой правую кнопку на табло ПП . Так до тех пор, пока не выберем нужный язык.

Расширенные функции БК (взял с одного из сайтов, но не помню с какого. Могут быть некоторые несущественные отличия, как например было на моем БК)

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится
надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF (или мигающую LOCK или FREI соответственно), в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF (или FREI)то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 21.07 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 21+07=28, 28 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Список функций
1 Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загорется
2 Моментальный расход в литрах на 100 км
3 Моментальный расход в литрах в час
4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для рассчета расстояния)
5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
8 Скорость км/час
9 Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)
10 Текущий язык БК
11 ???
12 Средняя скорость (используется БК для рассчета времени прибытия)
13 Рассчетное время прибытия
14 Дата прошивки
15 Диагностика
16 Диагностика
17 Данные о автомомбиле (????? Не уверен, скорее о самом БК )
18 Режим звуковой сигнализации
19 Блокировка дополнительных функций
20 Корректировка расхода топлива для БК
21 Сброс всех ошибок, а так же БК

Прцедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Ср окт 10, 2007 6:01 pm

да мужики я тоже у себя на Бумере 1991 года перевел приборку на английский язык.Теперь с машиной стало проще общаться.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 24, 2007 9:06 am

Перевел приборку на английский ! держал правую кнопку около 20 секунд - потом выскочило что английский юс ! супер! респект и уважуха знаюшим людям! и благодарю за помощь!

Ответить

Вернуться в «62 Контрольные приборы»