НЕ работает ж/к дисплей на e-34

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

НЕ работает ж/к дисплей на e-34

Сообщение ИгорьВ » Вс сен 30, 2007 3:32 am

Привет честной компании!!!Примите нового страдальца и помогите чем сможите.
Проблема как я понял стара-как мир....
Вообще уже очень давно не показывает этот дисплей.Вчера я его снял и дома сделал как писали в разделе ремонт(с прижатием изолентой и т.д)-результат 0.Посему вопрос-это сам блочек дисплея (что на защелках) мозг насилует или надо где то еще покопаться.Все приборы работают как надо.Тут где то про перепайку чего то писали-но в самом блочке этом я шлейфов не увидел-там стекло дисплея чрез 2 прямоугольничка приклеено к плате...Начиналось все давно-начали плясать иероглифы какие то-я заметил что потом после выключения зажигания минуты на 3-5(гогда гасла подсветка дисплея при повторном включении зажигания все начинало работаьь ,а сейчас уже все-кирдык.А еще зимой в холод или после длительной езды(в Москву из Питера) все могло заработать...В общем -накидайте идей плиз.У меня 4 разъемный с Кодером щиток.В электрике слаб-но если популярно(туда тыкнуть,сюда тыкнуть -то разберусь....) :D
С уважухой к честной компании БМВодов и сочуствующих.
ЗЫ.А аккумуляторы у меня могут быть-я что то их нигде не увидел????

Е-34,М-50,1992г.ручка

ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

Сообщение ИгорьВ » Пн окт 01, 2007 2:04 am

В догонку...сегодня опять копался в приборке сидя в машине и раз 5 случился интересный глюк-при вынутом ключе зажигания снимал с приборки разъем один и тот же-вдруг зажигается дальний свет и горит и ничем не отключить ничего не сделать-горит и все тут.Вставляю разъем опять-гаснет .Кое как снял приборку без дальняка-теперь дома лежит....Жду советов :lol: а их все нет и нет :o

Может кто объяснит на пальцах как инфа на этот ж/к модуль приходит и откуда.Подсветка вроде работает а циферки нет ниодной????

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 01, 2007 12:03 pm

Вот я так справился с проблемой.
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=21648#21648
Кстати, зачем новая тема непонятно...
BMW - это диагноз!

ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

Сообщение ИгорьВ » Пн окт 01, 2007 12:40 pm

MAGNUM писал(а):Кстати, зачем новая тема непонятно...


У меня при нажатии и шевелении вообще ничего не происходит,в отличии от вашего случая.И разъем что за дисплеем имхо непричем.Вы то точно знали что у вас неконтакт в дисплее-а я не уверен в этом...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 01, 2007 12:47 pm

Эх... Если бы я мог давать ТОЧНЫЕ, 100%-е ответы здесь или по телефону без погляда цены б мне не было. Давай попробуем.
По порядку. Хоть что то появляется на строке? Хотя бы какие то символы или просто черная и все? Лампы подсветки работают?
А на прижатие она у меня тоже то реагировала то нет. Разобраться какой из контактов дурит (контакт ЖК или общие "иголки") и на машине то сложно.
BMW - это диагноз!

ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

Сообщение ИгорьВ » Пн окт 01, 2007 1:20 pm

MAGNUM писал(а):Э Давай попробуем.
По порядку. Хоть что то появляется на строке? Хотя бы какие то символы или просто черная и все? Лампы подсветки работают?
А на прижатие она у меня тоже то реагировала то нет. Разобраться какой из контактов дурит (контакт ЖК или общие "иголки") и на машине то сложно.


Вчера первый раз за месяц где то неожиданно появились прыгающие иероглифы на строке и на эл.пробеге в момент включения зажигания,после выключения пропали и больше не появлялись.Раньше,года 3 назад закономерность была постоянная-едешьт более 30-40 минут без останова-загорается такая же билеберда(заметил это при длительных поездках в Москву,когда при выезде из города останавливался заправиться)я заезжаю на заправку-выключаю машину c этой дискотекой на табло ,иду платить,прихожу завожу- все работает.Потом в процессе езды все исчезает и все по новой....Еще такая хрень происходила ближе к зиме-температура за ночь упадет-с утра есть символы-по мере прогрева и езды снова дискотека.Тест приборки с правой кнопкой
-работает как положено -только табло пустые...Вчерась вечером высверлил плату от корпуса что бы можно было покопаться.Не могут это глючить какие нить кондеры где нибудь в плате.Была бы возможность попробывать заменить на время только блок ж.к дисплея-сразу стало бы понятно -он это или на него что то не доходит.Подсветка вроде вся работает-в момент зажигания все начинает светиться,спустя сколько то секунд подсветка шкалы гаснет,подсвктка километров работает...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 01, 2007 1:30 pm

Вот вот. То же самое и у меня было. Марсианские хроники. Только завязка немного другая была. Завел, едешь, через примерно минут 20 полета НАЧАЛОСЬ!!! Иногда прижим пальцем помогал но не надолго. Потом не стал помогать. Контакты и ничего больше, я думаю. Я тоже читал статью, тоже делал но стало хуже. Отсюда я рештл что дело не в контакте между ЖК панелью (стеклышком этим) и блоком, а сам блок не контачит. Тот что на защелках. Я ничего не отсверливал не стал так глубоко копать. Просто решил что нет контакта в игольчатом разъеме. Чуть чуть согнул иголки, и проложил изоленту МЕЖДУ САМИМ ВЩЕЛКНУТЫМ БЛОКОМ И МОРДОЙ (СТЕКЛОМ) ПРИБОРКИ. Т.е. прижал к плате весь блочок а то он больно болтался на защелках. Пока недельки три-месяц все нормально.
BMW - это диагноз!

ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

Сообщение ИгорьВ » Пн окт 01, 2007 1:44 pm

MAGNUM писал(а):Чуть чуть согнул иголки, и проложил изоленту МЕЖДУ САМИМ ВЩЕЛКНУТЫМ БЛОКОМ И МОРДОЙ (СТЕКЛОМ) ПРИБОРКИ. Т.е. прижал к плате весь блочок а то он больно болтался на защелках. Пока недельки три-месяц все нормально.


Т.е изоленту наклеил полоской на дисплей сверху железной окантовки а не под нее как в ремонте тем самым прижав его посильнее?.Странно что при шевелении дисплея ничего не происходит на работающей машине.Если это контакт-должны же символы появляться хоть на мгновенье?
Ладно-буду пробовать....А еще-приборку если что нужно искать точь в точь,там какой то номер версии стоит,или просто что бы по разъемам подошла.Говорят есть с мех.спидометром и такой же строкой ж.к?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 01, 2007 2:02 pm

Погоди, погоди. По поводу изоленты да. Не под окантовку а на окантовку вшелкнутого дисплея. А по поводу на машине... Я то не заводил. Подушку чтобы руль снять отстегивал вот и не заводил. Если ты без самой морды (стекла) на месте палцем шевелишь дисплей и ничего, тогда не контакт. Тогда возможно непропай ищи. На плате где ноги контактов припаяны возможны трещины. Прямо по припою вокруг ножки контакта. Посмотри оооочень внимательно через ув.стекло. По дорожкам платы пройдись.
BMW - это диагноз!

ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

Сообщение ИгорьВ » Пн окт 01, 2007 2:16 pm

MAGNUM писал(а):Погоди, погоди. По поводу изоленты да. Не под окантовку а на окантовку вшелкнутого дисплея. А по поводу на машине... Я то не заводил. Подушку чтобы руль снять отстегивал вот и не заводил. Если ты без самой морды (стекла) на месте палцем шевелишь дисплей и ничего, тогда не контакт. Тогда возможно непропай ищи. На плате где ноги контактов припаяны возможны трещины. Прямо по припою вокруг ножки контакта. Посмотри оооочень внимательно через ув.стекло. По дорожкам платы пройдись.


Что все контакты что на большой плате? :o Или на малой-та что на блочке ж.к дисплея?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 01, 2007 2:28 pm

Те к которым дорожки от контакта игольчатого идут. Тут я уже фантазирую потому что конкретно в приборке с таким не сталкивался. Сталкивался в блоке управления светом.
BMW - это диагноз!

ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

Сообщение ИгорьВ » Пн окт 01, 2007 2:38 pm

MAGNUM писал(а):Те к которым дорожки от контакта игольчатого идут. Тут я уже фантазирую потому что конкретно в приборке с таким не сталкивался. Сталкивался в блоке управления светом.



Вопрос конечно интересный-а где такой блок лежит(стоит) в машине-давно хотел посмотреть?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 01, 2007 3:21 pm

Под капотом в блоке предохранителей LCM модуль.
BMW - это диагноз!

ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

Сообщение ИгорьВ » Пн окт 01, 2007 8:50 pm

MAGNUM писал(а):Под капотом в блоке предохранителей LCM модуль.


Появился некий положительный сдвиг-подключил плату большую без корпуса и стал качать корпус дисплея.В какой то момент появились иероглифы и даже один раз :Yahoo!: я увидел ВСЕ ,что должен видеть каждый день.Потом как не шевелил кроме билеберды ничего не увидел.Заметил только что это как то связано или с игольчатым разъемом или с дефектом большой платы(немножко ее выгибал в месте разъема-иероглифы появлялись....Буду по твоей методике смотреть все что связано с этим разъемом.А игольчатые контакты просто раздвигал чуток или как?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 01, 2007 11:59 pm

Ну как тебе сказать... Там же какая схема? Закрываешь на поворотные фиксаторы жопу приборки они, контакты, в коннектор и входят. Я боялся чтобы не замять и отгибал все чуть вниз. Попробуй раздвинь. Тут как удобнее. Главное чтобы не замять иголки. Там в "маме" заходы небольшие есть. Пробегись по дорожкам от разъема. Может наткнешься на заразу.
Успехов.
BMW - это диагноз!

ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

Сообщение ИгорьВ » Ср окт 10, 2007 2:45 pm

MAGNUM писал(а):Ну как тебе сказать... Там же какая схема? Закрываешь на поворотные фиксаторы жопу приборки они, контакты, в коннектор и входят. Я боялся чтобы не замять и отгибал все чуть вниз. Попробуй раздвинь. Тут как удобнее. Главное чтобы не замять иголки. Там в "маме" заходы небольшие есть. Пробегись по дорожкам от разъема. Может наткнешься на заразу.
Успехов.


Вот разместил еще на другом сайте поэтому с учетом новых открытий:


Долгое время не работал ж.к дисплей вообще,но я стал замечать что чем ниже температура на улице -тем чаще он включается.Провел эксперимент-снял приборку-засунул в морозилку-поставил-все работает какое то время,потом все...Еще заметил странный трабл -когда втыкаешь разъем №1 в "замороженном" состоянии-то в момент подсоединения очень слабо начинают светиться 3 лампочки-2 от аварийки+1 от датчика бензина и может даже на выключенной машине загореться обе фары дальнего света.Вотв этой последовательности при условии 'заморозки" все работает.Минут через 15-20 всему приходит кирдык.Может кто подскажет где покопаться в плате?О чем может говорить сее поведение этого девайса?Склоняюсь к трещине в дорожках,но визуально через лупу ничего не видно....С уважением.
PS.А схему именно моей приборки найти реально где нибудь?

Ответить

Вернуться в «62 Контрольные приборы»