счётчик пробега

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Ysur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 2:31 pm
Откуда: Украина

счётчик пробега

Сообщение Ysur » Сб май 19, 2007 2:51 pm

Всем Здравствуйте!
Не работает электронный счётчик пробега(Low-version), вернее признаки жизни есть, но прочитать не возможно. Может кто сталкивался, тогда пожалуйста посоветуйте как отремонтировать!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: счётчик пробега

Сообщение French » Сб май 19, 2007 3:17 pm

Ysur писал(а):вернее признаки жизни есть, но прочитать не возможно.
Какие признаки он подает? Не понятно, что за проблема? Часть пикселей не горит? Или еще что?

Ysur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 2:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение Ysur » Сб май 19, 2007 3:34 pm

Спасибо, что отозвались! Да не горит большая часть пикселей. Что делать? В моём городе СТО даже для тазикои нет, всё народніе умельцы, говорят "Сложно очень".

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб май 19, 2007 5:08 pm

Данная проблема встречалась на первых годах выпуска 39х и Х5. Связанно это было с тем, что шлейф экрана к плате банально приклеивался. Ну и соответственно со временем отходил. Знаю точно, что в Москве есть спецы которые это востанавливают без проблем. Как у вас дела с ремонтом этим обстоят дела не знаю, но через поисковики стоит поискать. Сложно ли это сделать самому - не знаю, никогда не пробовал. но думаю, что человеку с руками все под силам, тем более пропаять дорожки.

А на Украине наверно щас совсем тепло?! У нас тоже наконец то 3 день лета!

Ysur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 2:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение Ysur » Сб май 19, 2007 6:01 pm

Спасибо за совет! У нас жара.

Ysur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 2:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение Ysur » Чт май 24, 2007 1:34 pm

Всем привет! В добавление к вышеизложенному обнаружил интересный прикол: если завести авто рано утром, то счётчик пробега работает как новый, правда всего пару минут, если же завести авто позже то счётчик не работает, может кто сталкивался? Подскажите!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт май 24, 2007 1:45 pm

Во первых надо снять приборку и посмотреть, все контактакта внутри приборки, может банально стёрочкой протереть надо.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Ysur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 2:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение Ysur » Чт май 24, 2007 1:54 pm

Спасибо, чейчас попробую, потом отпишусь!

Ysur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 2:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение Ysur » Вс июн 03, 2007 5:17 pm

Снял приборку. Рядом с жгутами приборки обнаружил рассоединённый двухконтактный разъём. Что это???
И ещё как отсоеденить плату приборки от задней крышки самой приборки?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 03, 2007 6:56 pm

Там не пикселы, раз лоу верс, а сегменты, как на электронных часах. Смотри внимательно, как подходит шлейф к индикатору, 99% нет контакта. На неподключенные разъемы очень сильно не обращай внимания, у меня, например, их немерянно. Насчет отсоединить плату я тоже долго на приборку таращился, и пришел к выводу, что нужно высверливать заклепки, но делать этого не стал. Если решишься - выложи фоты, очень интересно, что там находится :wink: Удачи!

Ysur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 2:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение Ysur » Вс июн 03, 2007 7:50 pm

Шдейф к индикатору помоему приклеен + метелическийе зажимы, спиртом где мог протёр, зажимы разъединял - подсоеденял раз 7, толку никакого... Что делать???

А двухконтактный разъём есть и папа и мама, но почему разъеденены???

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 03, 2007 8:19 pm

Так шлейф приклеен или отклеился? Если отклеился, то есть токопроводящий клей, можно поспрашивать на радиорынках, но с ним нужно обращаться аккуратно, чтобы не перемкнуть соседние дорожки. Короче работа ювелирная...

Ysur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 2:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение Ysur » Вс июн 03, 2007 8:36 pm

Шлейф приклеен крепко отрывать не решился. Что ещё может быть?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 03, 2007 9:06 pm

Шлейф, контакт шлейфа с индикатором или платой.

Ysur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 2:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение Ysur » Вс июн 03, 2007 9:20 pm

И там и там держится очень крепко!?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн июн 04, 2007 4:52 am

Ну, конечно, может и микросхема, которая формирует сигналы на индикатор, но это маловероятно. Опиши чуть подробнее что видишь на индикаторе (и что не видишь тоже).

Ysur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 2:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение Ysur » Пн июн 04, 2007 11:23 pm

Когда только включаю, то часть сегментов счётчика видно хорошо, суточный пробег только нижняя половина, ну а когда движок прогреется - видно только процентов 20. При снятой приборке, если поменять угол обзора, т.е под острым углом сверху, то видно хорошо, но при установленной приборке угол обзора не поменяешь. Лампочка горит точно.

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вс июн 08, 2008 4:39 pm

Здравствуйте.
Имею похожую проблемку с такой же приборкой (цифровой одометр в секторе круга спидометра, соединенный через шлейф) Отображается ... почти ничего не отображается , но палочки скачут - то есть пробег гдето там накручивается. Разобрал , отсоединил шлейф от платы , подогнул пружинку (которая кстати с одного края не была одета) аккуратно поставил все обратно. Ну и не помогло, даже кажется еще меньше палочек стало. Начал шевелить крутить все на месте . Получалось следующее : когда слегка шевелил шлейф - появлялась и пропадала всего 1 палка, когда нажимал на само стекло дисплея - волна разводов давала небольшую яркость на неработающие палки. В принцепе нажимая я весьма отчетливо прочитал пробег :Yahoo!: , что в принципе и было основной целью. Теперь хочется разобраться что там не так.
Видел ли кто в продаже эти дисплеи со шлейфами ? преполагаю что перегорел дисплей.
Есть ли смысл отсоединять шлейф от дисплея?
Что дает протирка ластиком ?
Что там можно пропаять ? на мой взглят лазить туда паяльником противопоказано
И как вообще правильно соединять такие шлейфы с платами чтоб был гарантированный контакт ?
520я 94г.в.

Ответить

Вернуться в «62 Контрольные приборы»