Реальный пробег или что показывает приборка?
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Кстати у меня на 32 кузове приборка high версии, и тест работает при нажатии кнопки справа ! сначала жмешь эту кнопку ( справа и держишь ее не отпуская потом включаешь зажигание на 2 положение и не отпускаешь кнопку потом начинаются чудеса! стрелки и прибрка устраивают диско! смотришь и наслаждаешься! если стрелки доходят до половины, пробег как ужо говорили скручен! ну и х%й с ним ! -)
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Ну, теперь давайте переводить :wink:Igor1969 писал(а):1st display: BMW PART NUMBER (6 digits)
2nd display: CODE NUMBER (5 digits) Internal Coding Plug #
3rd display: K NUMBER (4 digits)
4th display: CHASSIS NUMBER (5 digits) this is part of your VIN
5th display: SOFTWARE VERSION (3 digits)
6th display: REVISION INDEX (2 digits) Hardware #
1. Номер детали
2. ? 3. ?
4. Пять цифр ВИН
5. Версия программного обеспечения приборки
6. Номер ревизии? это про что?
Кстати, а где нашел расшифровку? Мож там еще чего антаресного есть?
MAGNUM писал(а):Андрей, спасибо. Но ведь это надо приборку снимать. ТРУД однако :lol: Руль с подушкой, а регулировку руля затянули горе механики. Раньше можно было снять вытянувши руль на себя полностью. Да и то приходилось помучаться. Лета жду. Дачи. Проблем по мелочевке накопилось.[/quote]
Магнум,по поводу сильно затянули можешь подробнее
,у меня такая же проблема.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
ch73 писал(а):Ну, теперь давайте переводить :wink:Igor1969 писал(а):1st display: BMW PART NUMBER (6 digits)
2nd display: CODE NUMBER (5 digits) Internal Coding Plug #
3rd display: K NUMBER (4 digits)
4th display: CHASSIS NUMBER (5 digits) this is part of your VIN
5th display: SOFTWARE VERSION (3 digits)
6th display: REVISION INDEX (2 digits) Hardware #
1. Номер детали
2. ?
3. ?
4. Пять цифр ВИН
5. Версия программного обеспечения приборки
6. Номер ревизии? это про что?
Кстати, а где нашел расшифровку? Мож там еще чего антаресного есть?[/quote]
2 - код для доступа к перепрограммированию электронных мозгов,
3 - не знаю
Расшифровку нашел на
http://www.bmw-m.net/techproc/test.htm
Есть еще много сайтов, которые по контекстному поиску "BMW Instrument Cluster Test" отыскивает Google, но информации полезной на них я не нашел.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
dcms писал(а):Магнум,по поводу сильно затянули можешь подробнее
,у меня такая же проблема.[/quote]
А я где то описывал. Стучок был небольшой при рывках руля. Думал карданчик. Посмотрели - нет, не он. Там, на сколько я понял, типа цанги что-то. И труба в трубе на шлицах. Вот мастер один туда с ключом от паровоза залез, другой руль держал. С тех пор стука нет, но и руль не сдвинешь с места(имеется ввиду регулировка). Я уже почти год думаю нужен мне руль регулирующийся со стучком, и раз стучок есть то надо проблемой озадачиваться по-полной(менять какие-нибудь втулки и т.д.). Или плюнуть и ездить так как сейчас. Нет регулировки но нет и стука.
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=10207#10207 Вот, нашел.
BMW - это диагноз!