Контрольные лампы

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Контрольные лампы

Сообщение Игорь Н. » Пн фев 19, 2007 12:20 pm

Привет!
НЕ горит на приборной панели лампочки давления масла, и АКБ!
что делать? лампочки менял!
толку ноль...
причём ни после включения зажигания. ни после запуска двигателя...
подскажите, что случилось...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн фев 19, 2007 1:11 pm

Или проводка или приборы. Самое простое как проверить, подъехать на разбор, поставить другую панели и убедиться в ней дело или нет.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пн фев 19, 2007 5:13 pm

French писал(а):Или проводка или приборы. Самое простое как проверить, подъехать на разбор, поставить другую панели и убедиться в ней дело или нет.[/quote]

это уже вторая приборка, первая тупила страшно. нажимаешь на тормоз, и тааак глючила, вечно пищала и тому подобное, поставил другую, всё ок, но чёто с лампами беда!
думаю, может предохранители?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн фев 19, 2007 10:40 pm

По давлению масла:- снять провод с датчика и замкнуть на массу,должна загорется лампа контроля.(если нет-прозвон проводки и осмотр всех предохранителей,если горит-замена датчика)
По генератору:- смотри предохранители (для начала),далее проверить питание на клемме [b]"В+"[/b],при включенном зажигании должно быть +12 вольт,далее-либо прозвон проводке,либо-замена диодного моста.(может просто щетки износились или зависли)

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 20, 2007 1:02 pm

Смотреть, конечно, надо. Но я думаю дорожка на плате приборки перегорела.
BMW - это диагноз!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт фев 20, 2007 4:53 pm

MAGNUM писал(а):Смотреть, конечно, надо. Но я думаю дорожка на плате приборки перегорела.
чёто щитки эти горят на раз, уже второй стоит, и опять глюки

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 20, 2007 9:01 pm

Не, не горят. Пайка просто от вибрации отваливается. Ноги просмотри внимательно. Заметишь трещину вокруг ноги впаяной - пропаивай.
Успехов.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср фев 21, 2007 8:45 am

Пайки лучше всего просматривать через лупу или объектив, например, от старого киноаппарата или фильмоскопа или еще чего...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 21, 2007 12:25 pm

ch73 писал(а):Пайки лучше всего просматривать через лупу или объектив, например, от старого киноаппарата или фильмоскопа или еще чего...
Вот это тема! Хотя я и так вижу-глаз как у орла!!!
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «62 Контрольные приборы»