Про АИР Бэг!!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Про АИР Бэг!!!

Сообщение Алекс Калачев » Пн дек 11, 2006 6:01 pm

Доброго вечера суток всем! Снег-то в Москве выпал иль нет еще? В четверг я улетал еще не было. Зато у нас буран 3-й день дует. Но я не про то.
У меня АИР БЭГ. Так вот загорелась эта самая лампочка. Комповое исследование показало, что накрылся контакт какого-то там воспламенителя подушки. Я так думаю, что контактное кольцо наверное накрылось. Так вот вопрос. Его починить можно какнить? или только менять? И сколь энта штуковина стоит новая, если менять.
Там по слухам много еще каких контактов, но все остальное работает. Был ведь в магазине на прошлой неделе и спросить забыл. Вот же олух! Как всегда, благодарю заранее за отзывы. Всем удачи!
Алекс

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт дек 12, 2006 12:55 am

А лампочка загорелась в следствии чего?Каких действий.
У меня например было такое,когда аэрбэг снимали. Он както случайно поджегся. Привключении зажигания загорался, гас и опять загорался.
А подрулевое кольцо "отцентровать" надо. Может в этом причина?
P.S. А у нас похоже зима отменяется,слышал,что в подмосковье опята пошли...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт дек 12, 2006 1:26 am

Похоже это пиропатрон. Осторожно с ним. Если лазили, ну там руль снимали или еще чего, то возможно контакт не одели. Если нет-замена.
BMW - это диагноз!

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Вт дек 12, 2006 7:23 am

Да у меня ж рулевую колонку полностью снимали. Так что возможно и первое и второе. Наэрн руль повернули, какда ставили. Симптомы точно такие, как пишете. При зажигании загорается, потом гаснет и тут же снова загорается. Если можно, вышлите схему как разбирать, чтоб ченить там не оборвать еще. :lol: А опята - это круто! Надо бы к вам под Новый год за грибочками сгонять!
Алекс

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср дек 13, 2006 11:05 am

У меня аэрбег загорелся после того как замок зажигания меняли,аэрбег отключен был(снят),при включении зажигания компьютер не нашел подушку,и стал выдавать ошибку.Сбрасывается аэрбег только с помощью разьема(на сервисе),мне обошлось в 400р.Времени 5-10минут.
Там чинить особо нечего.Лучше отсоединить массу(насколько я понял подушка срабатывает если на нее напряжение подать),сзади руля два торкса.Их откручиваешь.Вытаскиваешь саму подушку-такая металическая коробочка блистящяя.К ней провод подходит снизу.Если провод подсоединен-едешь на сервис-пытаешься сбросить ошибку.
Удачи!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Ср дек 13, 2006 11:50 am

Да она после этого год успешно работала! (т.е. не горела лампочка), а потом загорелась. Так что вряд-ли банальный проводок. Наверно, все-же с кольцом че-то...
Алекс

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср дек 13, 2006 6:52 pm

А у тебя банально сам этот аэрбэг не подрезали при съеме, ты уверен? Просто в таких случаях в цепь ставят сопротивление и машина считает, что с ней все в порядке. А т.к. сервимены-исполнители в большинстве случаев раззвиздяи, то могли просто воткнуть не обжав, не припаяв. Посмотри.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср дек 13, 2006 11:56 pm

Посмотри еще разьем "аэрбегсенсор".
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Чт дек 14, 2006 9:15 am

Вряд-ли подрезали. Везли по своим каналам - а там этой фигней не занимается никто. Хотя так и быть, откручу-гляну. Напишу потом.
Алекс

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср дек 27, 2006 6:06 pm

Вполне возможно что это лента аирбега
у меня было - новая в стоит 200 баксов,
но я поменял, а вдруг спасет когда-нить ! -) :!: :idea: :?: :!:

Ответить

Вернуться в «62 Контрольные приборы»