Развейте миф OILSERVICE...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Развейте миф OILSERVICE...

Сообщение Serg » Чт июн 15, 2006 7:20 pm

Мне тут некоторые утверждают, что горящие OIL SERVICE и INSPECTION помимо раздражения водителя еще и влияют на работу двигателя. :shock: Типа комп заставляет его работать в щадящем режиме. Ведь это же не так? :?:

И еще немного не в кассу вопрос: купил и поставил новую магнитолу. После выключения зажигания, через несколько минут, абсолютно все настройки магнитолы сбрасываются. Без ключа она не включается (должна ли?). Предыдущая древняя тоже без ключа не включалась, но настройки все сохранялись (по несколько дней точно, дольше не стояла). Подводку питания не менял. Где какой проводок не так подведен?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 15, 2006 7:51 pm

1) На некоторых правда - пофиг,а бувает что и заводиться отказывается.

2) на магнитоле два провода питания - а) красный - + акб (при включенном зажигании).
б) оранжевый (иногда желтый) - + акб постоянный (для поддержания настроек).

Если эти два провода подсоединить на постоянный +,будет и без ключа работать и настройки держать.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Пт июн 16, 2006 8:57 am

А если ещё и по упрощенной схеме кинуть + на прикуриватель, то ваще всё будет без проблем. Только когда будешь заводить, то будет на 1-2 сек. выключаться

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Пт июн 16, 2006 1:51 pm

А при таком подключении от скачков напряжения при включении зажигания голова не сгорит?

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Пт июн 16, 2006 2:22 pm

Да больше половины машин в России так подключены, установщики в основной массе, себе задачу не усложняют. Иногда берут от розетки, а чаще от прикуривателя. В принципе за установку просто башки берут 100-150 рублей, с евроразъёмом + ещё 100, а плюс, что бы далеко в замок и проводку не лазить соединяют и на прикуриватель. У меня 658 Clarion так подключен,вроде нормально всё, почти год стоит.

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Пт июн 16, 2006 2:35 pm

А на 1-2 секунды выключается из-за чего?
У меня провод к торпеде напрямую от аккума подведен (самый надежный метод для достаточного напряжения). А вот дальше не помню куда он шел, сразу к магнитоле или как-то через замок зажигания...

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Пт июн 16, 2006 8:15 pm

А когда заводишь всё на себя стартер берёт. И напрямую с аккамулятора можно, но тоже воткнуть предохранитель на провод.

Ответить

Вернуться в «62 Контрольные приборы»