"Дворники" задевают за капот...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Летун
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:05 am
Откуда: Москва

"Дворники" задевают за капот...

Сообщение Летун » Пн фев 06, 2006 12:18 am

Проблема вот в чем:сильно разработались втулки привода дворников.
Из-за образовавшегося люфта нижняя часть дворника задевает за капот,к тому же "дворник" не равномерно прижимается к стеклу.
Можно ли поменять втулки или что-либо сделать или надо покупать привод в сборе?
Еслиб мишки были пчелами.....

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн фев 06, 2006 12:27 pm

Самое простое, это купить в сборе. Но тот кто не ищет простых путей и хочет сэкономить, может сделать втулки как я писал сдесь: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=9
Рычаг через два года я всеже поменял, когда переберали полностью привод. А вот с востановленным механизмомстеклоочестителей, я езжу уже более 2 лет и никаких проблем. Еще народ на форуме писал, что вставляли латунные втулки от какой то отечественной машины. А озаботится ремонтом этой проблемы советую всем - у кого поводок бъет по капоту. У меня два года назад, просто сломался поводок о капот. Хорошо, что был не далеко от дома, доехал с половиной грязного стекла.
P.S. при сборке не забываем про смазку!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн фев 06, 2006 4:20 pm

Пробовал делать подручными материалами плохо получается. Там помимо бронзовой втулки стачивается и шток на который поводок дворника крепится. Если у тебя уже цепляет за капот то уже все запущенно. Я искал 3 месяца по разборам в оснавном предлагают трупы, или цена заоблачная, надо очень внимательно смотреть. Купил за 2000 с мотором.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн фев 06, 2006 8:12 pm

Хорошая цена. Мне из Германии привезли как раз за столько же ща :))) Да мне тоже кажется, что надёжнее поставить хороший "новый б/у" и не парить себе мозги :)))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт фев 07, 2006 12:57 am

asbimer писал(а):Хорошая цена. Мне из Германии привезли как раз за столько же ща :))) Да мне тоже кажется, что надёжнее поставить хороший "новый б/у" и не парить себе мозги :)))
Ага!!! Его б найти еще,а то хлам сплошной.Я свой полтора гада назад перебрал (на втулках от восьмерошного стартера) сейчас опять на подходе.Если бы ось (хром на ней)не стерся,проходила б гораздо дольше.Сейчас буду фторопласт ставить,уже выточили.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Anatolyh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 11:28 pm
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение Anatolyh » Вт июн 12, 2007 9:01 pm

Мне эта проблема очень знакома, у меня на трехе в 36 кузове даже круче было, в один прекрасный морозный день привод поводка отломил алюминиевую основу от трапеции и дворник остался держаться только на отверстии в кузове, но со временем в этом месте образовались трещины в кузове и пришлось этот дворник удалить, так как он перестал чистить стекло. Но все бы ничего если бы это был дворник со стороны пассажира. Так в течении года я ездил как на меседесе с одним дворником, который поставил так,что он чистил середину стекла. И все это время пытался найти трапецию, которая сновья идет только с мотором, а на разборе либо негде нет, либо ломили в три цены. Но решение я все же нашел, использовав для приводов дворника газелевскую трапецию приварив их к родной, которая стояла у меня. И все встало отлично, а главное что посадочное место поводка дворников совпало идеально.
BMW523i E-39 МКПП

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июн 13, 2007 10:51 am

Anatolyh писал(а): ...Но решение я все же нашел, использовав для приводов дворника газелевскую трапецию приварив их к родной, которая стояла у меня. И все встало отлично, а главное что посадочное место поводка дворников совпало идеально.
Вот это ценно! Жаль фоток наверно нет...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Ср июн 13, 2007 11:10 am

Во-первых: не понял, почему ссылка на ремонт кулисы КПП? Вроде бы с дворниками она слабо связана :)

Во-вторых: расскажите кто-нибудь, как снимать трапецию дворников на 34ке?

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн окт 01, 2007 3:09 am

Проблема разбитых втулок на трапеции стеклоочистителя как я понял возникает у многих.Дворник со стороны пассажира задевает капот,плохо прижимается и чистит стекло.
В общем я наконец то решил устранить эту проблему.Я с трудом представлял,что представляет из себя трапеция стеклоочистителя,знал только одно-снимать ее-проблематично.Изучив тему в интернете на разных форумах вычитал,что в качестве новых втулок подходят втулки стартера ВАЗ 2108.Втулки эти идут в комплекте одна с юбкой,другая без.Нужна та,что без юбки-2штуки.Покупать пришлось два комплекта-цена вопроса 80 рублей.
Получив ц\у (спасибо Карлсон :friends: :beer: ) и приготовившись "много ругаться матом" решился на эту авантюру.
Вот что из этого вышло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн окт 01, 2007 4:08 am

По поводу снятия трапеции ничего особого посоветовать не могу.У меня авто с мотором М50.Я разобрался по месту.
1.снял поводки дворников
2.снял резинки и пластмасски
3.снял кожух,который мотор печки закрывает
4.снял пыльник и верхнюю часть корпуса мотора печки
5.пометил расположение(направление) тяг трапеции
6.открутил мотор стеклоочистителя,его тяги(разъемы не отсоединял)сдвинул моторчик в сторону,чтобы не мешался.
7.открутил трапецию и кронштейн
8.трапецию осадил вниз и вытащил в сторону
Сборка соответственно в обратном порядке,не забываем про качественную смазку!
Перед установкой поводков проверил работу; заодно и крайнее положение мотора определилось.

Кстати матом не особо ругался-легко как то все получилось.
Ругался когда землю выгребал,пылесос взять не догадался.
Втулки выпрессовывалсь легко!
Новые втулки не совсем подходят по внешнему размеру у них d 16mm.
Посадка нужна 15mm,внутри d 12mm-соответствует.
Я полобрал шпильку 12мм,наслил на нее втулку внатяг,шпильку зажал в дрель,дрель в тески и снял лишнее сначала крупным напильником,затем довел до нужного размера мелким.
Единственное,что я упустил,но это я понял только когда собрал все и дворник на место ставил.У самого основания штока была шайба то-о-оненькая!Я еще думаю,нафига немцы такую шайбу тонкую поставили- как бритву :unknown: Потом я понял,что это так она сточилась со временем.Желательно конечно,чтобы люфты как в стороны,так и в верх вних были минимальными.Да хочу заметить,что я делал только пассажирскую сторону,думаю.что с водительской стороны все тоже самое,только втулки подбирать или точить надо.
Короче говоря воскресенье на даче провел с пользой! :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн окт 01, 2007 11:59 am

Монстр! :ROFL:

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн окт 01, 2007 9:00 pm

Дим если выходные будут нормальнные может и мне замутим замену втулок с меня 2 литра пива и матерьял с тебя опыт работ.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн окт 01, 2007 9:29 pm

На связи.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 02, 2007 10:00 pm

SOBA писал(а):Дим если выходные будут нормальнные может и мне замутим замену втулок с меня 2 литра пива и матерьял с тебя опыт работ.[/quote]

А может готовую возмешь,а то лежит без дела?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Чт ноя 22, 2007 8:19 pm

Решил заняться тем же самым, трапецию снял без проблем, вместе с мотором, ничего не откручивая. Дома разобрал и столкнулся с проблемой: диаметр осей дворников разный! 14 у водителя и 12 у пассажира! Пассажирскую сделал без проблем, только втулки надо ставить две: одну снаружи, а другую внутри. С водительской стороной такой подставы не ожидал, пришлось отрезать кусок медной трубки подходящего диаметра и плясать с бубном, пытаясь это внедрить. В результате получилось на 4 с минусом, слишком велик износ осей. До весны надеюсь хватит. При сборке возникла проблема с окислившейся резьбой крепежной гайки с пассажирской стороны. Еле закрепил, пришлось уплотнительную шайбу выкинуть.
Всем, решившим повторить данную процедуру напоминаю: ОСИ ИМЕЮТ РАЗНЫЙ ДИАМЕТР!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт ноя 22, 2007 8:22 pm

А фотки давай.... :ACUTE:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Чт ноя 22, 2007 11:19 pm

а я подошел ответственно к данному делу
все разобрал
все зачистил шкуркой, вывел все изъяны и все косяки вв виде сточившихся осей
в итоге оси уменьшились в диаметре примерно на 0,3мм
сейчас закажу токарям втулки с необходимыми размерами, чтобы были минимальные люфты, порядка 0,01мм
также заказал у токаря чтобы выточили новый шарнирчик(или ка его назвать) к которому крепится короткая тяга, вот можете посмотреть на фото

вобщем надеюсь что я скоро не узнаю свои дворники :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Чт ноя 22, 2007 11:50 pm

и вот как оно было

есть еще всяких куча фоток, но лень выкладывать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт ноя 23, 2007 1:11 am

Nikols писал(а):Решил заняться тем же самым, трапецию снял без проблем, вместе с мотором, ничего не откручивая. Дома разобрал и столкнулся с проблемой: диаметр осей дворников разный! 14 у водителя и 12 у пассажира! Пассажирскую сделал без проблем, только втулки надо ставить две: одну снаружи, а другую внутри. С водительской стороной такой подставы не ожидал, пришлось отрезать кусок медной трубки подходящего диаметра и плясать с бубном, пытаясь это внедрить. В результате получилось на 4 с минусом, слишком велик износ осей. До весны надеюсь хватит. При сборке возникла проблема с окислившейся резьбой крепежной гайки с пассажирской стороны. Еле закрепил, пришлось уплотнительную шайбу выкинуть.
Всем, решившим повторить данную процедуру напоминаю: ОСИ ИМЕЮТ РАЗНЫЙ ДИАМЕТР!!![/quote]
[quote="dcms"] Да хочу заметить,что я делал только пассажирскую сторону,думаю.что с водительской стороны все тоже самое,только втулки подбирать или точить надо.
[/quote]
Я подозреваю,что медной втулки на долго не хватит,медь очень мягкий и пластичный металл.Со сталью он не дружит и быстро протрется. Втулки от стартера сделаны из какого то сплпва,наверное бронза с чем-то.Этот материал специально расчитан на "скольжение".
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт май 02, 2008 6:54 pm

поднимаю тему, ибо у меня дворники цепляют уже все что можно.. уже даже с водительской стороны.

вопрос такой: поводки дворников снимаются как? открутил гайки, думал легко скинутся.. а оно никак. боюсь сломать чего.. :oops:

втулки нужны эти?
61 61 1 374 257
61 61 1 384 123
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт май 02, 2008 7:06 pm

TARANTINOV писал(а):поднимаю тему, ибо у меня дворники цепляют уже все что можно.. уже даже с водительской стороны...
В твоем случаи лучше менять трапецию в сборе.Момент уже упущен,втулками необойтись,к сожалению.
А поводки (дворники) не сложнл снять:- открутил гайку,поддел поводом ключем,скажем на 17' и все,только на опущеных щетках,а то стекло побъешь.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 02, 2008 7:32 pm

TARANTINOV, алюминевый сплав прикипел, как Карлсон говорит, потдевай с другой стороны. Я писал на форуме как востанавливал трапецию поксиполом и это не смотря на то, что у меня уже поводок сломался, такой был люфт! Новую тропецию конечно проще поставить, но учитывая ее нынешнюю цену в 12 тыщ руб, можно и востановить попробовать, инфу ищи на форуме. Вот по аналогичной технологии я рычаг делал http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=9

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт май 02, 2008 8:14 pm

French писал(а): ... учитывая ее нынешнюю цену в 12 тыщ руб, ...
Во,блин! В мое время (когда себе искал,года 4 назад) сие чудо стоило 7 с копейками.Стало быть е34 переходит в разряд "ретро",чем старей авто,тем дороже запчасти.ГРУСНО!

Р.С. Ищи хорошего токаря,поточить сами оси и изготовит втулки,лучше из "капролона".

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 02, 2008 9:59 pm

Карлсон, мы их в декабре 6500 продавали, щас оригинал по цене просто в разы дорожает, а на 34й особенно! Растраивает блин, народ не запчасти у нас берет, а вынужден колхозить :(

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Сб май 03, 2008 11:28 am

12 тыков за трапецию? хм.. дороговасто!

ладно, купил вд40, буду пробовать разобрать, может не все так плохо.. хотя дворник с водительской стороны поднялся уж очень сильно. :(

з.ы.: а в комплект трапеции что входит? докупать еще что-то надо будет? шайбы, втулки те же? или там всего хватит, чтобы выкинуть старое и поставить..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб май 03, 2008 8:11 pm

Помнится,надо было только свой моторчик переставить,остальное в к-кте шло.Как сейчас - не знаю.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс май 04, 2008 3:34 am

Да моторчик, и по моему там еще нет гаек тоненьких которые фиксируют оси для поводков, но они вроде стальные, ниче им не будет.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн сен 08, 2008 3:35 pm

други почитал я и расстоился у меня со стороны пассажира дворник работает чистит - ляля а вот водительская сторона как бы за капот не задевает НО когда проходит по стеклу как бы примерно через 3-5 см остаются как бы полувертикальные небольшие плохо как бы вытертые что ли полоски воды - это у меня тож трапецию всю менять надо или можно что нить подкрутить? и еще вопрос может ли помоч в данном случае замена самой щетки ??? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Пн сен 08, 2008 3:51 pm

Ну если не зачто не задевает,не бьет то трапеция не причем.Щетка,точнее крепление щетки ну или пружина на поводке которая,плохо прижимает(что маловероятно)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт окт 28, 2008 12:43 am

Короче говоря вышеперечисленных мной мер воздействия хватает ровно на год эксплуатации.На выходных хотел было повторить операцию,да не тут то было...Провел световой день в страшных мучениях...
Собственно вернул все в исходное состояние.Все же удалось улучшить ситуацию.Но это опять не на долго.Теперь ищется ненужная трапеция которая место занимает и жалко выбросить...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт окт 31, 2008 1:27 pm

dcms, вроде так хорошо было все сделано, судя по качественным фотографиям, точно не год это ходить должно! Опять втулку разбило? Может ось сильно в раковинах была? И чем смазывал ось-втулку?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт окт 31, 2008 3:13 pm

dcms писал(а): ...Теперь ищется ненужная трапеция которая место занимает и жалко выбросить...
Эх Димыч! Опоздал ты на годок,отдал свою Николаю.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Пт окт 31, 2008 6:12 pm

Карлсон писал(а):
dcms писал(а): ...Теперь ищется ненужная трапеция которая место занимает и жалко выбросить...
Эх Димыч! Опоздал ты на годок,отдал свою Николаю.
А она на даче своей участи ждет, могу привезти на неделе :)

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт окт 31, 2008 11:48 pm

Paul писал(а):други почитал я и расстоился у меня со стороны пассажира дворник работает чистит - ляля а вот водительская сторона как бы за капот не задевает НО когда проходит по стеклу как бы примерно через 3-5 см остаются как бы полувертикальные небольшие плохо как бы вытертые что ли полоски воды - это у меня тож трапецию всю менять надо или можно что нить подкрутить? и еще вопрос может ли помоч в данном случае замена самой щетки ??? Заранее спасибо!
Попробуй перекинуть щетки местами,похоже что резинке капут на левой стороне как бы =).
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт окт 31, 2008 11:48 pm

French писал(а):dcms, вроде так хорошо было все сделано, судя по качественным фотографиям, точно не год это ходить должно! Опять втулку разбило? Может ось сильно в раковинах была? И чем смазывал ось-втулку?
Ситуация следующая.
1.Ремонтировал только пассажирскую сторону.
2.Смазывал не помню чем -какой то густой смазкой типа литола,что была под рукой.
3.Втулки разбило не сильно.
3.Сами штифты имеют выработку.У самого основания штифта стоит стальная(подпружиненная?) шайба,она стала тонкая как бритва.Соответственно штифт имеет приличный ход по вертикали около 2.5 мм.А это не есть гуд.Опять же временно внедрил юбочку от второй втулки восьмерошного стартера(та которая не понадобилась).
4.Гайки которые фиксируют конструкцию к кузову ее больше не фиксируют.На силумине сорвана резьба особенно с пассажирской стороны.Сборку производил в страшных мучениях,срезал резинку что между кузовом и трапецией,гайку все же зафиксировал.
По хорошему:
1. надо выпрессовывать оси и их точить на станке.
2. надо точить латунные втулки под оси
3. надо проточить посадочные отверстия в корпусе трапеции под новые втулки.
4. взбодрить(нарезать новую) резьбу на самой трапеции в местах крепления к кузову.
P.S. Если трапеция не нужна и не планируется к установе-неспешно избавлю от нее.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»