Ключ от Х5
- sergeich
- Стажер
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:22 am
- Автомобиль: Была: 520I (E-34). 520IA (E-39). Х5 (E-53). 728 (Е-38). Сейчас: Х5 (E-70).
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ключ от Х5
Ребят нужен совет. Села батарейка на ключе. Ключ ромбиком, посередине цветной значок БМВ, сверху и внизу еще две кнопки. Смысл в том, что не могу разобрать ключ, вернее могу.... но боюсь поломать его. А еще мне сказали что батарейку надо менять очень оперативно, ни то надо будет заново перепрошивать ключ. Может кто сталкивался с такого рода проблемой((((
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Ключ от Х5
Ну, ключ инициировать скорее всего по-любому придется.
А оперативность замены думаю относится не к моменту ее замены вообще, а к скорости манипуляций собственно по выемке старой и установке новой батарейки.
Кстати: там не батарейка, а аккумулятор. Он заряжается от гнезда ключа, во время движения.
Думаю, у официалов эта манипуляция будет стоить значительно дешевле возможных прблем при неудачном самостоятельном вскрытии.
И скорее всего, можно обратиться к любым официалам, не только БМВ.
Удачи!
А оперативность замены думаю относится не к моменту ее замены вообще, а к скорости манипуляций собственно по выемке старой и установке новой батарейки.
Кстати: там не батарейка, а аккумулятор. Он заряжается от гнезда ключа, во время движения.
Думаю, у официалов эта манипуляция будет стоить значительно дешевле возможных прблем при неудачном самостоятельном вскрытии.
И скорее всего, можно обратиться к любым официалам, не только БМВ.
Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Ключ от Х5
Не разбирается этот ключ. Как правильно выше заметили, там аккумулятор, заряжаемый индуктивностью считывающего кольца в замке.
Нет, разломать можно, конечно, он же, ключ, не отлит зацело. Но разборке он не подлежит. Видел где то в инете как умельцы распиливали, потом склеивали. Но это уже "глубокий тюнинг".
Нет, разломать можно, конечно, он же, ключ, не отлит зацело. Но разборке он не подлежит. Видел где то в инете как умельцы распиливали, потом склеивали. Но это уже "глубокий тюнинг".
BMW - это диагноз!
- sergeich
- Стажер
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:22 am
- Автомобиль: Была: 520I (E-34). 520IA (E-39). Х5 (E-53). 728 (Е-38). Сейчас: Х5 (E-70).
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ключ от Х5
Да вы правы во всем,- ключ не разборный и там стоит ДОЛГОВЕЧНЫЙ аккумулятор. Поюзал я по нэту, нашел пару телефонов ребят которые занимаются автоключами. короче мне сказали, что если машина заводится от ключа, а не работабт кнопки, то дело не в аккумуляторе а в прошивке ключа. Цена вопроса 4 руб. Ваше мнение????
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Ключ от Х5
Ну, если инициализация ключа не помогает, второго ключа нет, а задействовать открывание хочется, то пожалуй деньги разумные.
Только я бы в процессе попросил у ребят копии паспортов и отпечатки пальцев. Так, чисто на всякий случай.....
Только я бы в процессе попросил у ребят копии паспортов и отпечатки пальцев. Так, чисто на всякий случай.....
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- sergeich
- Стажер
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:22 am
- Автомобиль: Была: 520I (E-34). 520IA (E-39). Х5 (E-53). 728 (Е-38). Сейчас: Х5 (E-70).
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ключ от Х5
У меня 3 ключа и на всех не работает открывание с кнопок, а заводится без проблем, со всех)))
Я думал прошивка и инициализация это одно и тоже.
А что такое инициализация ключа и можно это сделать самому без доп. оборудования???
Я думал прошивка и инициализация это одно и тоже.
А что такое инициализация ключа и можно это сделать самому без доп. оборудования???
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Ключ от Х5
Ну, если все ключи родные от этого авто, то все должно работать.
А собственно, если ни один ключ не открывает ц/з+багажник, так может дело в приемнике сигнала с ключа?И просто он не работает?
Инициализация - это гораздо проще, чем прошивка (т.е. программирование ЭБУ при подключении к диагностическому компьютерному стенду).
Осуществляется как правило выполнением некоторой последовательности простых действий с подручными элементами управления в сочетании с определенными интервалами включения питания.
Например:после подключения клеммы АКБ через 2 сек нажать такую-то кнопку, и не более чем через 10сек - еще такую-то.
Но нужно точно знать алгоритм действий.Сорри, тут не подскажу...
А собственно, если ни один ключ не открывает ц/з+багажник, так может дело в приемнике сигнала с ключа?И просто он не работает?
Инициализация - это гораздо проще, чем прошивка (т.е. программирование ЭБУ при подключении к диагностическому компьютерному стенду).
Осуществляется как правило выполнением некоторой последовательности простых действий с подручными элементами управления в сочетании с определенными интервалами включения питания.
Например:после подключения клеммы АКБ через 2 сек нажать такую-то кнопку, и не более чем через 10сек - еще такую-то.
Но нужно точно знать алгоритм действий.Сорри, тут не подскажу...
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- sergeich
- Стажер
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:22 am
- Автомобиль: Была: 520I (E-34). 520IA (E-39). Х5 (E-53). 728 (Е-38). Сейчас: Х5 (E-70).
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ключ от Х5
Phil, спасибо тебе большое что натолкнул на мысль!!!
Нашел как инициализировать)))) Причем, подходит на все дистанционные ключи BMW.
Итак:
1. C ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Все получилось, теперь все работает как надо + бонусом запрограмированное сиденье водителя и зеркала настроил под каждый ключ))))))
Как всегда BIMER рулит
Нашел как инициализировать)))) Причем, подходит на все дистанционные ключи BMW.
Итак:
1. C ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Все получилось, теперь все работает как надо + бонусом запрограмированное сиденье водителя и зеркала настроил под каждый ключ))))))
Как всегда BIMER рулит