Дооснащение электростеклоподами и электролюком

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
CABAPOH
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:38 pm
Автомобиль: BMW e34 (M50B20), 1991 г.в.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Дооснащение электростеклоподами и электролюком

Сообщение CABAPOH » Пт июл 09, 2010 5:05 pm

Доброго времени суток.
Приобрёл на рзвале электростеклоподьёмники и моторчик люка, планирую поставить в замен мясорубок.
Почитав форум понял что у меня отсутствует некий блок под сидением и вероятно проводка.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Подскажите какой блок докупить и желательно фотографию в сборе с характеристиками релюшей и предохранителей + электрическая схема.
Заранее благодрю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Дооснащение электростеклоподами и электролюком

Сообщение MAGNUM » Сб июл 10, 2010 2:39 pm

Значица так. Делал себе.
Тебе понадобится жгут проводов от моторчика люка до заднего сиденья. Жгут прокладывается по левой стороне крыши. Посмотри внимательно на коробку блока по сденьем. Есть версии с подготовкой, тогда там в держателе с наружней стороны коробки со стороны левой двери есть пустая фишка. Если есть - косу в нее воткнешь - все заработает. Если нет, то не заморачивайся. Проводку переделать сложно. Я выходил релюшками и изобретением собственной проводки. Со стеклоподъемниками все бвло нормально, а корректной работы люка я так и не добился. Все, чего удалось достичь, так это когда закрываешь люк из положения СДВИНУТО, он проскакивал закрытие и поднимался. Из положения ПОДНЯТО уже досылался на место. Победить это без электронной схемы просто релюшками не удается т.к. концевик на моторе один. Тут на выбор. Можно запахать концевик чтобы тормозил из положения ПОДНЯТО (как я смастерил - мне так показалось удобнее), или из положения СДВИНУТО. Просто подумал, что чаще ездишь с поднятым люком чем со сдвинутым.

Ну и если с электрикой не на "ты" то лучше оставить как есть. По крайней мере люк.

Вот вкратце.


Ээээ. Поглядел фотку.
Открылась фотка таки наконец (инет на даче медленный гад) - у тебя ЛОУ версия. Придется мастырить проводку самому.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
CABAPOH
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:38 pm
Автомобиль: BMW e34 (M50B20), 1991 г.в.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Дооснащение электростеклоподами и электролюком

Сообщение CABAPOH » Вс июл 11, 2010 9:01 pm

спс со советы.
Проводку сделаю.
Релюшки и допблоки докупать придётся?
Фотку хай версии подсидения можно увидет?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Дооснащение электростеклоподами и электролюком

Сообщение MAGNUM » Вт июл 13, 2010 11:02 am

Релюхи ставил обычные русские с разъемами под них.
Фотку не смогу - 34-кой не обладаю. Могу на словах. Там где у тебя эти блоки, стоИт коробка а в ней блоки управления. Длинные такие, как старые видеокассеты. Еще предики и релюшки в гнездах. Типа как под капотом слева. Эдакий второй монтажный блок. И все под общей крышкой. Как правило блоков пара внутри. Один из них и есть блок комфорта - замки, свет в салоне, стекла, люк.

Будешь ваять - задавай вопросы по ходу. Вспомню - расскажу.
Со стеклами не должно вознинуть сложностей если в элетрике плаваешь. Там все просто - на мотор два провода. Ваяешь перекидную схему из двух релюшек с постоянными минусами и приходящими плюсами, коммутируешь на кнопки и все. Я даже внедрял блок контроля от сигналки и подвязывал закрывание при постановке на охрану. Удобственно, надо доложить....
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»