Режимы работы слеклочистителя/стеклоомывателя. Какой-то глюк

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Picsulem
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:16 am
Автомобиль: BMW 520i E34 M50B20S1 МКПП
Откуда: РМЭ, г. Йошкар-Ола

Режимы работы слеклочистителя/стеклоомывателя. Какой-то глюк

Сообщение Picsulem » Чт июн 25, 2009 10:48 pm

Приключилась такая беда. Стеклоомыватель и стеклоочиститель не выключаются и отключить их можно только повернув ключ зажигания в положение 0. Случилось такое после замены блока RM с low на high. Раньше стеклоомыватель работал только пока держишь рычаг (на себя). А сейчас стоит нажать один раз, и дворники и стеклоомыватель начинают работать постоянно и не выключаются! То же самое происходит при нажатии на кнопку на рычаге. Раньше (когда стоял RM low) при нажатии на эту кнопку ничего не происходило.
Что посоветуете сделать? Где копать? Ездить так очень неудобно :cry: Очень надеюсь на вашу помощь.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс июн 28, 2009 6:04 pm

Думаю дело в разной распиновке блоков.
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Режимы работы слеклочистителя/стеклоомывателя. Какой-то глюк

Сообщение S525i » Вт авг 25, 2009 12:46 pm

А у меня в том году дворники глючили- в сухую погоду работали как надо, после дождя или в дождь работали через раз, моторчик стеклоомывателя работал тоже через раз. Пошевелил релюшки, предохранители- стал работать, с дворниками проблема тоже решилась- всё работает. В этом году, после зимы дворники продолжают исправно работать, а вот моторчик стеклоомывателя не работает. Сам мотор снимал, подавал напряжение- жжужит. вопрос такой: релюшка, предохранитель отвечающий за омыватель под сиденьем находиться, там искать?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Режимы работы слеклочистителя/стеклоомывателя. Какой-то глюк

Сообщение MAGNUM » Вт авг 25, 2009 1:09 pm

Насколько я помню предик там общий. По дороге где то теряется контакт.
У меня глючила эта система из-за зелени в скрутке под блоком, тем, что под задней сидушкой.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Режимы работы слеклочистителя/стеклоомывателя. Какой-то глюк

Сообщение phil » Вт авг 25, 2009 10:50 pm

К теме переборки моторчика омывателя на М20 обращался дважды. Оказалось довольно трудно эту деталь найти на разборках. Зато:
сборке-разборке поддается нормально.
Поэтому: при глюке с омывателем советую сперва отсоединить моторчик и проверить подачу напряжения на разъем при нажатии подрулевого переключателя (я для этого в разъем вместо моторчика вставлял лампу от габарита на хороших медных проводах, чтобы из кабины свет видно было). И если напряжение (т.е. свет в лампочке ильича) есть - перебираем моторчик.

Тут отмечу кстати, что в домашних условиях, подаваемый от блока питания (а не от акк-ра) ток может оказаться просто мощнее, чем от АКБ в машине, и на нем-то моторчик в снятом состоянии зафурычит.... :P

И вообще, вскрытие показало, что переборка моторчика штука полезная: как-никак дивайс работает в сопрокосновении с жидкостью, и понемногу подкисает конечно....
Вместе с тем, внутренние органы вполне надежны, да и нагрузка на них не ахти какая (не то, что у генератора-стартера-печки и т.п.). Так что спокойная разборка с чисткой у меня дважды приводила к положительному итогу (даже несмотря на то, что в последний раз остались лишние детали... :oops: )

Особое внимание и аккуратность требуется при сборке контактной группы, чтобы надеть якорный "стаканчик" на правильное положение миниатюрных щеток.(сорри, фото не сделал, если кому нужно - смогу обрисовать подробнее). А в целом - капля масла на опорный сальник-подшипник ротора, ну и перед сборкой - обработать напильником. И все ок!!!! :Yahoo!:

Кстати, на самый крайний случай думаю, что можно найти подходящий дивайс и из изделий отечественного автопрома. :x
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»