Сброс OilService

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сброс OilService

Сообщение АлександрЪ » Чт сен 25, 2008 1:32 am

Поиском пользовался,инструкции читал и исполнял!
Только не смейтесь,самому уже смешно -[b]Не могу сбросить OilService[/b].
В смысле - никак панелька не реагирует на сброс.
зы предыдущий хозяин как-то сбрасывал.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Чт сен 25, 2008 1:57 am

Для старых кузовов с круглой 20-пиновой колодкой диагностики и 15-пиновой полукруглой:

1. Включить зажигание
2. 7 пин колодки диагностики замкнуть на массу - 19 пин на 20-пин колодке диагностики или 1 пин на 15-пиновой
3. Для сброса ойлсервис разомкнуть через 7 секунд
4. Для сброса инспекшен разомкнуть через 14 секунд
Внимание!
Допустимо на машинах с большими пробегами после сброса индикация четырех зеленых светодиодов - самый левый может не гореть. (c) ФАК
В общем 7 и 19 пины. Если не помогло то 7 и на массу. Сначало замыкаешь потом зажигание. ждёш 10 секунд и вытаскиваешь перемычку или провод, выключаешь и включаешь зажигание и наслаждаешся зулёными квадратиками)))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт сен 25, 2008 2:01 am

Всё это пробовал ... ещё тестер вкл. в режиме омметра(один из вариантов) ... молчят огоньки.

[b]Ниполучается!!![/b]
:(
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Чт сен 25, 2008 2:08 am

Дольше времени пробовал??? Провода скидывать попробуй при включённом зажигании. Первые 3 раза у меня не получалось, а теперь вроде усё нормально))) Кстати для этих тем подходит классно женская шпилька))) Такая железная и U образная)))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт сен 25, 2008 9:49 am

Замыкай 7и 19 контакт в колодке. И играй с ключом зажигания ,лучше делать с напарником.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт сен 25, 2008 12:04 pm

АлександрЪ, у меня тоже самое было. Гдет видимо сопротивление в цепи было, поэтому я вызванивал провод от разъема до щитка приборов, у щетка к проводу циплял саплю (наращивал провод) и коротил ее на массу, только так сбрасывалось.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт сен 25, 2008 12:29 pm

Замыкай 7-й на МАССУ и все получится. На 19-м часто нет массы. Удобно прямо на петлю капота. Она рядом. Соединил, вкл. зажгание, отсоединил провод. Проверил, выключил зажигание. Не вздумай трогать 14-пин. Это + аккумулятора.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт сен 26, 2008 12:24 am

Вот задача - все варианты,которые описали я пробовал.
Остался единственный способ French'a.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

Сообщение Nikolai » Чт июл 23, 2009 3:13 pm

делал такую комбинацию на многих машинах,как на своих так и чужих и всё было ок. :good:
сегодня очередной раз после замены масла решил обнулить у себя индикаторы... :shock:
так вот что получилось: :twisted: лампочки не загорелись и когда машину заводиш,то лампочка акамулятора не тухнет
%)
что может быть? подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
pavel
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 4:17 pm
Откуда: Москва (МИТИНО)

Сообщение pavel » Чт июл 23, 2009 6:46 pm

Nikolai писал(а):делал такую комбинацию на многих машинах,как на своих так и чужих и всё было ок. :good:
сегодня очередной раз после замены масла решил обнулить у себя индикаторы... :shock:
так вот что получилось: :twisted: лампочки не загорелись и когда машину заводиш,то лампочка акамулятора не тухнет
%)
что может быть? подскажите пожалуйста.

Проверь все предохранители, замени перегоревший лампа аккума погаснет и больше не замыкай 17 контакт :D .Только 7 ой

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

Сообщение Nikolai » Чт июл 23, 2009 7:30 pm

pavel писал(а):
Nikolai писал(а):делал такую комбинацию на многих машинах,как на своих так и чужих и всё было ок. :good:
сегодня очередной раз после замены масла решил обнулить у себя индикаторы... :shock:
так вот что получилось: :twisted: лампочки не загорелись и когда машину заводиш,то лампочка акамулятора не тухнет
%)
что может быть? подскажите пожалуйста.

Проверь все предохранители, замени перегоревший лампа аккума погаснет и больше не замыкай 17 контакт :D .Только 7 ой
спасибо. попробую. но я вроди 17 контакт не змыкал. только 7 ой и 19 й. потом отпишусь. :good:

Аватара пользователя
pavel
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 4:17 pm
Откуда: Москва (МИТИНО)

Сообщение pavel » Чт июл 23, 2009 10:01 pm

Я тоже вроде 17 не замыкал, но лампа аккума загорелась сразу, пригляделся точно 17,еденичку не заметил. :D
Дальше 7 на массу 10-20 сек. и всё в порядке. :beer:

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

Сообщение Nikolai » Чт июл 23, 2009 10:54 pm

спасибо :Yahoo!:
всё получилось. :beer:

Аватара пользователя
pavel
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 4:17 pm
Откуда: Москва (МИТИНО)

Сообщение pavel » Чт июл 23, 2009 11:03 pm

Nikolai писал(а):спасибо :Yahoo!:
всё получилось. :beer:

Всегда пожалуйста. :DISCO:

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вс июл 26, 2009 8:50 pm

Была такая же проблема. Сбросил так: взял батарейку на 1,5 вольта, + подключил на землю, а - на 7 ногу. Все сразу обнулилось. Теперь обнуляю только так. Если без напарника: включаем зажигание, открываем капот, прижимаем к батарейке два куска провода, втыкаем на 7 и 15, делаем пару затяжек сигареты, вынимаем провода и наслаждаемся зелеными полосками.
Последний раз редактировалось Nikols Пн июл 27, 2009 11:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн июл 27, 2009 11:24 pm

Nikols писал(а):Была такая же проблема. Сбросил так: взял батарейку на 1,5 вольта, + подключил на землю, а - на 7 ногу. Все сразу обнулилось. Теперь обнуляю только так.[/quote]
Я так и не сбросил ОС.
Данный способ не пробовал и не слышал, будет чем заняться на досуге.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Сброс OilService

Сообщение Paul » Вт авг 25, 2009 10:24 am

вчера долго мучался не сбрасывалось когда на 19 замыкал, короче в 32 кузове рядом с разьемом есть крепление амортизатора, вот я 7 контакт при включенном зажигании закинул на гайку к которой прикручер амортизатор и через несколько секунд без выключения зажигания светились зеленые квадратики и не горел инспектион! :)
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
sergeich
Стажер
Стажер
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:22 am
Автомобиль: Была: 520I (E-34). 520IA (E-39). Х5 (E-53). 728 (Е-38). Сейчас: Х5 (E-70).
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сброс OilService

Сообщение sergeich » Вс дек 18, 2011 7:52 pm

Данную оперцию по сбросу oilservis, делал много раз и на разных марках. Самое интересное, что делал это на круглой диагностической вилке под капотом, путем замыкания 7 контакта и массы, получалось всегда. на Х5 нет круглой вилки под капотом, нет вилки воообще под капотом. Есть прямоугольный разьем над коленами водителя под приборкой, может в нем че-нить позамыкать??? Никто не подскажет как сделать 5 квадратиков на Х5 (Е-53 М54) )))) зарание спасибо!!!!!!!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Re: Сброс OilService

Сообщение ch73 » Ср дек 21, 2011 8:28 am

Не, там такой вариант не прокатит. Еще не пробывал, вот что нашел в инете:

для приборки HIGH:
- Повернуть ключ зажигания в положение "0"
- Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение "1"
- Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
- Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
- При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
- После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация "Символ часов"
- Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы "перепрыгнуть" через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
- В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись "END SIA"
- Ключ в положение "0"

Там было и для приборки лоу, эта на которой машинка нарисована, но я скопировал только для хай. Если нужно, могу поискать.

Аватара пользователя
sergeich
Стажер
Стажер
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:22 am
Автомобиль: Была: 520I (E-34). 520IA (E-39). Х5 (E-53). 728 (Е-38). Сейчас: Х5 (E-70).
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сброс OilService

Сообщение sergeich » Ср дек 21, 2011 11:52 am

Спасибо большое за совет, попробовал, все получилось))))))))))

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Re: Сброс OilService

Сообщение ch73 » Чт янв 12, 2012 6:56 pm

Тоже сбросил при замене масла, получилось, но с некоторыми отличиями, про тормозуху ничего не выскакивало, текстовка надписей немного отличалась. И еще в конце выскочило какое-то 4-значное число, не успел запомнить. Никто не в курсе, что это за циферки?

Аватара пользователя
sergeich
Стажер
Стажер
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:22 am
Автомобиль: Была: 520I (E-34). 520IA (E-39). Х5 (E-53). 728 (Е-38). Сейчас: Х5 (E-70).
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сброс OilService

Сообщение sergeich » Чт янв 12, 2012 7:28 pm

Да-да, у меня тоже не с первого раза получилось, и не было тоже тормозухи и какие-то цифры тоже выскакивали))))

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»