Сигналка-Sheriff APS 2500

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сигналка-Sheriff APS 2500

Сообщение BUMERist » Вс мар 16, 2008 7:58 pm

не подскажите случайно, можно ли подключить к данной сигналке автоматическое закрывание электростекол и электролюка на БМВ 525!!
Схему подключения сигналки прилагаю.
но я так понял что это просто не возможно!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 16, 2008 9:36 pm

Ну для развернутого ответа надо бы обе схемы. Я,конечно не электрик,но мне кажется можно,с использованием "синего" проводочка (управление 2-ым каналом).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 16, 2008 10:05 pm

На второй канал можно. Это верно. Но кнопку жать придется дополнительную. Т.е. закрыл, а потом еще кнопку держи. Тебе нужен перво-наперво блок-доводчик. СтОит недорого. А подвязать можешь на шокер. Там минус появляется в режиме постановки. На некоторых появляется +. Но блок-доводчик предусматривает управление и плюсом.
Тьфу, мля. Чо то я понес... ЗАБУДЬ!
У тебя комфорт есть? Если есть и замки не по силе а по-уму на управление ц.з. подключены ставь програмно импульс на закрывание 20 сек. и буит те щастье!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Пн мар 17, 2008 2:34 pm

если 4 стеклоподъемника, то на люк придется отдельный доводчик ставить. и таймер секунд на 10 примерно.

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Пн мар 17, 2008 3:09 pm

а если есть комфорт,то можно подключиться и без доп.канала . через реле блокировки.когда ставишь на охрану комфорт сам будет окнами заведовать.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 17, 2008 8:07 pm

[quote="НAT_TAB"]если 4 стеклоподъемника, то на люк придется отдельный доводчик ставить. и таймер секунд на 10 примерно.[/quote]
Если доводчик ставим то он по электромагнитному шуму или по нагрузке отключается. Если кнопку отдельную - пока палец не устанет. К люку отдельный доводчик нужен. Да и с проводами мутить надо серьезно. Ну я разумеется о четырех стеклах. Если передние только то доводчик на 4 и одну ветку на люк. И то жопу опускать вряд ли будет. Комфорт рулит.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Пн мар 17, 2008 9:00 pm

У меня стоит только два передних стекла и люк!
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 18, 2008 1:09 am

Ну а комфорт то есть? С люком не советую морочиться. Там все через блок по любому. Доводчик врезается в силовые кабели.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт мар 18, 2008 3:55 am

Я ключем закрываю...Если что.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Вт мар 18, 2008 10:25 am

BUMERist,если 2 окна, поставишь просто 1 доводчик.а люк туда же моно прикрепить. лучше бы ставил томагавк,он с бэхой не плохо дружит(даже с автозаводом).и стоит сейчас у нас 14000 тенге.(без колокола).

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 18, 2008 11:35 am

[quote="НAT_TAB"]BUMERist,если 2 окна, поставишь просто 1 доводчик.а люк туда же моно прикрепить. лучше бы ставил томагавк,он с бэхой не плохо дружит(даже с автозаводом).и стоит сейчас у нас 14000 тенге.(без колокола).[/quote]
Схему в студию!!!
Особенно доводка люка интересна.
Кстати при врезке в силу замков теряешь ц.з. с ключа :wink:
BMW - это диагноз!

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вт мар 18, 2008 2:04 pm

Я себе на 34 использовал 2-й канал и простейшее реле времени на 2 транзисторах. Все управление подключено к водительской личинке замка. Основная кнопка на пульте закрывает и открывает, дополнительная (при необходимости) при 2-х секундном нажатии закрывает люк и окна. По силовым проводам не подключал ничего, лишнее это. Кстати, в дверь провода управления не тянул, вызвонил необходимые и подключился в салоне, под облицовкой.

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вт мар 18, 2008 6:03 pm

Да желание есть поставить сигналку с запуском, но говорят что с МКПП дружит только Starline. Так ли это?????
Кстати 14000 тенге стоит в Алматы, а у нас подороже будет!!!
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вт мар 18, 2008 7:56 pm

У меня кстати стоят доводчики на обоих стеклах и на люке, т.е. система комфорта. Все закрывается от ключа, а не от сигналки. Что посоветуете??????
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 18, 2008 8:29 pm

BUMERist писал(а):У меня кстати стоят доводчики на обоих стеклах и на люке, т.е. система комфорта. Все закрывается от ключа, а не от сигналки. Что посоветуете??????[/quote]
Ну так смотри у левой ноги водоителя за облицовкай, там где штатная колонка управление ц.з. Если правильно помню желтые провода с белой и коричневой полосой(но могу ошибаться. вызванивай). Ставь импульс на закрывание у сигналки не менее 15 сек. и все.
С МКПП работают практически все сигналки с автозапуском. Шерхан например. Функция "Логическая нейтраль"- сначала вышел из машины а только потом она заглохла.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вт мар 18, 2008 8:51 pm

Это получается синий провод от сигналки, что на схеме, нужно подключить к этим проводам??????????т.е. провод 2-го канала??
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср мар 19, 2008 12:03 am

Не. Там немного сложнее. Без грамотного электрика не разобраться. Там надо подключать управляющие провода ц.з. сигналки. Причем управление минусом. На закрытие в "подмотку", на открытие "в разрыв". Я тсавил себе 4 года назад. Плохо помню уже.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»