Свет в салоне умер, помогите оживить.
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Свет в салоне умер, помогите оживить.
Случайно коротнул оголёные контактое в бардачке,
от чего отрубился свет в салоне. Все предохранители в порядке,
а света нет. Подскажите, может кто знает чего делать?
от чего отрубился свет в салоне. Все предохранители в порядке,
а света нет. Подскажите, может кто знает чего делать?
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сигналка стоит? Обычно сигналку завязывают на концевики,капот и багажник туда же.Вот какой то концевик и шалит.С учетом течи через багажник (в теме про кузов писал),скорее всего концевик багажника.Его либо отдельно поставили,либо завязали на родной,а он в самом замке(приемной его части),может штырь до кнопки не доходить.Я так пару АКБ убил(из-за вкл. постоянно света в багажнике).
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Точно, у меня такое на предидущей было. И не в сигналке даже было дело. Именно в двери отходил концевик. Изредка, когда по кочкам большим проезжал- мигал свет в салоне, но только если он был включен на режим включаться при открытых дверях. Всего ж там вроди три положения. Самым простым решением будет включить подсветку в другое крайнее положение =) Но лучше устранить проблему. А Фонарик Бмвшный я однажды тока в руках держал. Клёвая штуковина. На разборках бывает.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Обновлю темку.
Тоже образовалась проблемка со светом в салоне. Но очень интересная, при закрытой двери, поворачиваю ключ зажигания в первое положение, свет в салоне гаснет, (при открытой двери гаснет только когда запускаешь двигатель).Это говорит о том, как я понимаю, что концевик работает. А сама проблема в следующем: Когда закрываешь машину свет в салоне не гаснет, но иногда случается что погаснет а через некоторое время (2-5 мин) зажигается снова.
Вот не пойму отчего он включается?
Тоже образовалась проблемка со светом в салоне. Но очень интересная, при закрытой двери, поворачиваю ключ зажигания в первое положение, свет в салоне гаснет, (при открытой двери гаснет только когда запускаешь двигатель).Это говорит о том, как я понимаю, что концевик работает. А сама проблема в следующем: Когда закрываешь машину свет в салоне не гаснет, но иногда случается что погаснет а через некоторое время (2-5 мин) зажигается снова.
Вот не пойму отчего он включается?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Тут тему надо делить на две. 1-сигналка, 2-сама машина.FREEZ писал(а):Обновлю темку.
Тоже образовалась проблемка со светом в салоне. Но очень интересная, при закрытой двери, поворачиваю ключ зажигания в первое положение, свет в салоне гаснет, (при открытой двери гаснет только когда запускаешь двигатель).Это говорит о том, как я понимаю, что концевик работает. А сама проблема в следующем: Когда закрываешь машину свет в салоне не гаснет, но иногда случается что погаснет а через некоторое время (2-5 мин) зажигается снова.
Вот не пойму отчего он включается?
Итак: Берем сигналку и отключаем от машины. Т.е. все концы слежения за дверьми +капот/багажник, находим в проводке, отключаем, изолируем. Смотрим. Изменения есть? Если есть то ищем в проводке сигналки сопли, зелень и т.д.. Как правило находим.
Осталось все как и было. Тут значит №2 беда в самой машине. В проводке. Тут возможны варианты, но как правильно сказали предыдущие ораторы, скорее всего проблема в концевиках. Начать с БАГАЖНИКА и особенное внимание к жгуту на левой петле.
BMW - это диагноз!