Большой ток

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Большой ток

Сообщение Кот "Ч" » Вс дек 09, 2007 3:47 am

Ребяты всем привет! Есть проблема измеряю ток, при выключенном двигателе, а он 150mA.
Аккумулятор жалко. Пожалуйста помогите советом!
520 e34 1994

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс дек 09, 2007 12:46 pm

Ну тут только метод научного тыка. Может свет в бардачке а может еще чего. Амперметр в сеть и вынимай по одному преду. Ну и там где пропадет читай за что пред отвечает. Ну и пошел по схемам.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Большой ток

Сообщение Кот "Ч" » Вс дек 09, 2007 2:53 pm

Огромное СПАСИБО!!! MAGNUM
Так и сделал, вытащил 20 предохранитель в моторном стало 15mA за что он отвечает пока не знаю.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс дек 09, 2007 6:01 pm

Поковыряй поиском. Я где то разблюдовку предов скидывал.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Вс дек 09, 2007 7:19 pm

Нашел схему,но разобратся вней пока трудно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Сб фев 16, 2008 7:37 pm

Разобрался со схемой! С 20пр. +12v идёт на несколько потребителей; гонг, часы и комбинацию приборов на 21 контакт разъема E. Питание процессора комбинации приборов вот где основное потребление тока в выключенном состоянии около 120mA.
Но нормально это или нет вот в чём вопрос.

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Сб фев 16, 2008 7:40 pm

Схема комбинации приборов вот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб фев 16, 2008 10:36 pm

Двацатый на климатическую установку идет. Вопрос. Как быстро измерял после выключения зажигания? Надо минут через 10 мерить. По норме должно быть 0.03 А. В большенстве случаев или ,что то косоруко поставили, магнитофон, сигнализация..... или очень часто блок комфорта под задним сидением GM выходит из строя.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Сб фев 16, 2008 11:26 pm

После выключения зажигания ток на двадцатом предохранителе 300mA а через 10 минут 150mA.
Отключаю, 21й контакт разъема Е комбинации приборов ток на двадцатом предохранителе становится 5mA а это цепь стабилизатора питания процессора но почему
такой большой ток не понимаю.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 17, 2008 2:37 am

А не похоже ли это на "битые" аккумуляторы приборки???
Как с оилсервисом дела? Сбрасывается без проблем?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Вс фев 17, 2008 11:02 am

В приборке аккумуляторов нет и нет там места для них.
Oilservis сбрасывается без проблем.

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Вс фев 17, 2008 1:28 pm

Здравствуйте, а как проверить утечку тока на выключенном двигателе?

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Вс фев 17, 2008 2:30 pm

Ток можно и нужно померить так отключаете плюсовую клемму от аккумулятора и подключаете амперметр между клеммой аккумулятора и проводом, который вы отключили и смотрите на показания амперметра. Важно соблюсти правильную полярность при подключении амперметра!

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Пн фев 18, 2008 1:26 pm

Спасибо. Выходные проверю, а то за несколько дней съедает аккумулятор

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Вт фев 19, 2008 12:08 am

Интересно откуда идёт 12V на предохранитель 1 (так называемый порт группы R)? Подскажите кто знает? И что такое ACCY?

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»