ЦЗ с брелока
ЦЗ с брелока
Может кто знает почему ЦЗ не срабатывает с родного брелка. батарейка новая. А то уже запарился открывать с ключа. Электрики даже не пытаются лезть, испортить бояться.
Ключ то у меня обычный с кнопкой для подсветки, брелок отдельный, но как уверяет бывший и единственный хозяин с Германии, это родной брелок и шел он в комплекте с ключами в далеком 90-ом г. Че интересно во время перегона он работал, а в России сдох. Хотя когда установлю сигналку проблемы то и не станет. Только бы по деньгам оклематься.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Не. Наплюй и забудь. Не было родных брелков у бэхи никогда. Даже если там и эмблема все это доустановлено. Про батарейку молчу-менял наверняка. Сталкивался я с такими-теряется брелок. Сигналка просто понимать его отказывается. Мануалов по прописке брелка как правило нет. Можешь попробывать такую штуку: отключи аккумулятор и просто поиграй клеммой. Ну типа накинул обратно-снял, накинул-снял.Но имей ввиду. 50/50. Может ожить, а может ожить и на брелок все равно не отзываться. Тогда только выкорячивать сигналку из проводки и ставить новую. По установке таких сигналок видел два типа. Одна поставлена так, что любой ребенок разберется. Вплоть до того что все разрывы и врезки в проводку на клеммах. Даже резать и изолировать ничего не надо. Клемму расцепил, прицепил. А раз провозился целый день отключая.Все прокинуто черными проводами и прямо в монтажные блоки. Т.е. не хватало куска родной проводки.
Успехов.
Успехов.
BMW - это диагноз!
У меня походу как раз второй случай, т.к. один электрик провозившись пол дня отдал машину со словами "Там сам черт ногу сломит". Хотя уверил,что проводка вся родная и никакого инородного вмешательства не было. А интересно, ее обязательно снимать если я буду устанавливать сигнализацию, присмотрел Sherhan с пейджером, или можно будет оставить. Может кто сталкивался, подскажите.