ЦЗ с брелока

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Lesh
Стажер
Стажер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 2:44 pm
Откуда: Чувашия, г.Чебоксары

ЦЗ с брелока

Сообщение Lesh » Пн авг 06, 2007 4:46 pm

Может кто знает почему ЦЗ не срабатывает с родного брелка. батарейка новая. А то уже запарился открывать с ключа. Электрики даже не пытаются лезть, испортить бояться.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт авг 07, 2007 12:47 pm

Это что за родной брелок? Ключ с кнопками?
BMW - это диагноз!

Lesh
Стажер
Стажер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 2:44 pm
Откуда: Чувашия, г.Чебоксары

Сообщение Lesh » Ср авг 08, 2007 9:23 am

Ключ то у меня обычный с кнопкой для подсветки, брелок отдельный, но как уверяет бывший и единственный хозяин с Германии, это родной брелок и шел он в комплекте с ключами в далеком 90-ом г. Че интересно во время перегона он работал, а в России сдох. Хотя когда установлю сигналку проблемы то и не станет. Только бы по деньгам оклематься.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 08, 2007 5:12 pm

Не. Наплюй и забудь. Не было родных брелков у бэхи никогда. Даже если там и эмблема все это доустановлено. Про батарейку молчу-менял наверняка. Сталкивался я с такими-теряется брелок. Сигналка просто понимать его отказывается. Мануалов по прописке брелка как правило нет. Можешь попробывать такую штуку: отключи аккумулятор и просто поиграй клеммой. Ну типа накинул обратно-снял, накинул-снял.Но имей ввиду. 50/50. Может ожить, а может ожить и на брелок все равно не отзываться. Тогда только выкорячивать сигналку из проводки и ставить новую. По установке таких сигналок видел два типа. Одна поставлена так, что любой ребенок разберется. Вплоть до того что все разрывы и врезки в проводку на клеммах. Даже резать и изолировать ничего не надо. Клемму расцепил, прицепил. А раз провозился целый день отключая.Все прокинуто черными проводами и прямо в монтажные блоки. Т.е. не хватало куска родной проводки.
Успехов.
BMW - это диагноз!

Lesh
Стажер
Стажер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 2:44 pm
Откуда: Чувашия, г.Чебоксары

Сообщение Lesh » Чт авг 09, 2007 8:45 am

У меня походу как раз второй случай, т.к. один электрик провозившись пол дня отдал машину со словами "Там сам черт ногу сломит". Хотя уверил,что проводка вся родная и никакого инородного вмешательства не было. А интересно, ее обязательно снимать если я буду устанавливать сигнализацию, присмотрел Sherhan с пейджером, или можно будет оставить. Может кто сталкивался, подскажите.

Lesh
Стажер
Стажер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 2:44 pm
Откуда: Чувашия, г.Чебоксары

Сообщение Lesh » Чт авг 09, 2007 8:54 am

Кстати родная сигналка работает, т.е. при установке кода и последующем неправильном вводе и попытке завестись 3 раза начинает орать сигнал.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт авг 10, 2007 1:42 am

Lesh писал(а):Кстати родная сигналка работает, т.е. при установке кода и последующем неправильном вводе и попытке завестись 3 раза начинает орать сигнал.[/quote]
Ну это код родной. Как снять, надеюсь, знаешь. Он - отдельная тема.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»