Помогите, нужна помощь кто понимает в электрике!!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Помогите, нужна помощь кто понимает в электрике!!!

Сообщение Игорь Н. » Пн май 28, 2007 2:41 am

Приветствую всех, кто обратил внимание на данную тему, и тех кто ещё не успел!

С машиной случилась беда... Сначала всё работет, через какоето время, отключается магнитола, подсветка в салоне(приборка кнопки), компьютер рядом с магнитолой, омыватель лобового стекла, стеклоподьёмники, стеклоочиститель, люк, стеклоподъёмники, потом, поработав, включается обратно, потом опять выключается, происходит это как на заглушенной машине, так и на заведённой... Помогите пожалуйста, в чём дело... заранее приблагодарен...
Странно то, чо под сиденьем перед тем как отключится всё, ужасно чувствуется стрёканье релюшек, а также шум.. потом всё отключается и он пропадает, релюшки сильно греются и под капотом в блоке предохранителей... Жду помощи...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 28, 2007 11:17 am

Контакты, контакты и еще раз контакты!!! Смотри:
1. плавкие вставки в проводе силовом от аккумулятора
2. соединения плюсов (красный толстый провод) под блоком реле под сиденьем. Там салонные соединения. Все скрутки которые заизолированы вскрывать и по одному проводочку в руках перебирать, чуть подергивая (не сильно!) каждый. Бывает изоляция внешне отличная а внутри провод сгнил.
3. ну и соединения МАССЫ проверь все. Тоже под сидухой скорее всего.
Успехов.
BMW - это диагноз!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пн май 28, 2007 11:55 am

MAGNUM писал(а):Контакты, контакты и еще раз контакты!!! Смотри:
1. плавкие вставки в проводе силовом от аккумулятора
2. соединения плюсов (красный толстый провод) под блоком реле под сиденьем. Там салонные соединения. Все скрутки которые заизолированы вскрывать и по одному проводочку в руках перебирать, чуть подергивая (не сильно!) каждый. Бывает изоляция внешне отличная а внутри провод сгнил.
3. ну и соединения МАССЫ проверь все. Тоже под сидухой скорее всего.
Успехов.[/quote]

Спасибо огромное Магнум, за отклик.
а фото можно? блок предохранителей весь перетрехнули, релюхи щёлкают не подетски перед отключением... потом тишина... Это под сиденьем, у меня на фаршированно оч. много в том блоке под сиденьем... Что мне посмотреть??? провод красный от аккумулятора весь перетрехнуть... далее?? Что в том блоке посмотреть и как?

У меня машина у работы стоит, даже закрыть немогу блин, приходится часто вылетать, смотреть, не выдернули ли его, из общей колоды)) магнитола пионер 88рс, он вообще матороризированная панель... снять не могу.. в общем полный ппц...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 28, 2007 12:10 pm

Фоток не дам. Нечем фоткать. Просто была примерно такая же проблема. Сама открывалась, закрывалась, свет в салоне то есть то нет.
Вобщем постараюсь словами. Блок предохранителей под сидухой просто снимаешь. Т.е. его надо поднять на проводах(там защелки и внизу две гаечки пластмассовые под ключ "10"). К блоку снизу на пластиковых хомутах пристегнута заводская скрутка в тряпошной изоленте. Ее острым ножом взрезаешь и пошел по проводам как я и говорил. Дальше. Еще ниже в углу (там же под блоком но уже просто на полу) еще одна такая скрутка. Ее вытащить на свет несколько проблематично. Она там плотно уложена. Вот в ней у меня проблема и была. Там несколько зажимов под пластиковыми колпачками(колпачки кстати тоже вскрывать! ну резать в смысле). В зажимах по несколько проводов собрано. Ветки как я их называю. Вот от одной ветки провод на котором питание при зажигании появляется (если память не подводит красный с зеленой полосой) зазеленел и не контачил.
Готовься царапать руки и запасайся хорошим ножом (я больше ничем провода зачищать не умею) ни и пару мотков изоленты понадобятся.
Успехов!
BMW - это диагноз!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пн май 28, 2007 12:28 pm

MAGNUM писал(а):Фоток не дам. Нечем фоткать. Просто была примерно такая же проблема. Сама открывалась, закрывалась, свет в салоне то есть то нет.
Вобщем постараюсь словами. Блок предохранителей под сидухой просто снимаешь. Т.е. его надо поднять на проводах(там защелки и внизу две гаечки пластмассовые под ключ "10"). К блоку снизу на пластиковых хомутах пристегнута заводская скрутка в тряпошной изоленте. Ее острым ножом взрезаешь и пошел по проводам как я и говорил. Дальше. Еще ниже в углу (там же под блоком но уже просто на полу) еще одна такая скрутка. Ее вытащить на свет несколько проблематично. Она там плотно уложена. Вот в ней у меня проблема и была. Там несколько зажимов под пластиковыми колпачками(колпачки кстати тоже вскрывать! ну резать в смысле). В зажимах по несколько проводов собрано. Ветки как я их называю. Вот от одной ветки провод на котором питание при зажигании появляется (если память не подводит красный с зеленой полосой) зазеленел и не контачил.
Готовься царапать руки и запасайся хорошим ножом (я больше ничем провода зачищать не умею) ни и пару мотков изоленты понадобятся.
Успехов![/quote]

такс... тоесть надо открутить це ликом блок с релюшками и предохранителями под сиденьем? и далее смотреть провод где отошёл или отгнила магистраль???

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 28, 2007 1:10 pm

Ну да. В блоке как правило все путем. Беда в соединениях.
Там все понятно. Поднимешь блок увидишь куда лезть.
BMW - это диагноз!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пн май 28, 2007 2:58 pm

MAGNUM писал(а):Фоток не дам. Нечем фоткать. Просто была примерно такая же проблема. Сама открывалась, закрывалась, свет в салоне то есть то нет.
Вобщем постараюсь словами. Блок предохранителей под сидухой просто снимаешь. Т.е. его надо поднять на проводах(там защелки и внизу две гаечки пластмассовые под ключ "10"). К блоку снизу на пластиковых хомутах пристегнута заводская скрутка в тряпошной изоленте. Ее острым ножом взрезаешь и пошел по проводам как я и говорил. Дальше. Еще ниже в углу (там же под блоком но уже просто на полу) еще одна такая скрутка. Ее вытащить на свет несколько проблематично. Она там плотно уложена. Вот в ней у меня проблема и была. Там несколько зажимов под пластиковыми колпачками(колпачки кстати тоже вскрывать! ну резать в смысле). В зажимах по несколько проводов собрано. Ветки как я их называю. Вот от одной ветки провод на котором питание при зажигании появляется (если память не подводит красный с зеленой полосой) зазеленел и не контачил.
Готовься царапать руки и запасайся хорошим ножом (я больше ничем провода зачищать не умею) ни и пару мотков изоленты понадобятся.
Успехов![/quote]

покатался по сервисам , результат:
1) нет электриков
2) не берутся за бмв. один глянул, а там нафаршированно больше чем он весит :lol: :lol: :lol:
3) цена вопроса от 3 000 тысяч до 20 000 тысяч, до 2-х дней работы...
надо время искать самому искать, ато тянуть.. загорится так ещё...

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пн май 28, 2007 6:09 pm

MAGNUM писал(а):Ну да. В блоке как правило все путем. Беда в соединениях.
Там все понятно. Поднимешь блок увидишь куда лезть.[/quote]

Спасибо ддружище!!!! СДЕЛАЛ СВОЮ ДЕВОЧКУ!!!

балдею новыми колонками, и накуонец можно форточку открыть, ато сдохнуть мона в бане в такой....

Блок снимать не стал, приехал в сервис, там руками разводят, я сам всё нашёл, мастер тока пропаял, ну и хрен с ним, всё равно в гараже света нету...

Оказалось, предохранитель на аккумуляторе, стоит на высоковольтном проводе!!! я провод пошевелил, а он искрит по страшному, я разизолировал, и увидел обломанный кусок(лопнул) , сказал, паять тут 8)
в целом, я оч. рад что наконец проблемма решена...
норма час заплатил, 600 рублей и всё... за одну пайку, да и Бог с ней, сам бы не припаял без электричеста..

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн май 28, 2007 6:44 pm

Молотог! Хорошо, что легко отделался (по деньгам). Электрика такая вещь, что никогда не знаешь, на сколько попадешь...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пн май 28, 2007 6:45 pm

Green Snake писал(а):Молотог! Хорошо, что легко отделался (по деньгам). Электрика такая вещь, что никогда не знаешь, на сколько попадешь...[/quote]

дык, я сам всё нашёл, я тока пальцем показал, где паять..


а электрика да... мне уже от 3000 до 30 000 тысяч объявили... причём скажут тока после обноружения и устранения тока..
.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 29, 2007 5:42 pm

Я так понял та самая плавкая вставка? Ну на проводе от аккума силовом утолщение и там пластина? Тогда смотри все. Их там две или три штуки. В том и дело что не перегорают а трескаются. Визуално не видно только контролькой. Придется "прогуляться" по всей длинне силового кабеля.
Ну и поздравления!
BMW - это диагноз!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт май 29, 2007 5:43 pm

MAGNUM писал(а):Я так понял та самая плавкая вставка? Ну на проводе от аккума силовом утолщение и там пластина? Тогда смотри все. Их там две или три штуки. В том и дело что не перегорают а трескаются. Визуално не видно только контролькой. Придется "прогуляться" по всей длинне силового кабеля.
Ну и поздравления![/quote]

Да да, она самая, всё пропаяли и сделали... Заизолировали обратно, работает как часы, ничего не отходит ничего... А то потакой жаре вчера чуть не помер, хуже чем в бане...

Спасибо.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 29, 2007 5:46 pm

:hello1: :salute:
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»