Проблемы с подключением электролюка

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
stas626
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 2:56 am
Откуда: СПб

Проблемы с подключением электролюка

Сообщение stas626 » Вс ноя 16, 2008 3:40 am

Управление люком осуществляется при помощи 4 реле. В данной схеме работают два положение: открыть и закрыть(сдвиг назад и сдвиг вперед).Немогу никак понять что нужно сделать чтоб он смог открываться и закрываться вверх. Я так понимаю что нужно еще одно реле. Но дело в том что нужна схема подключения этих 4 реле к мотору и кнопке, чтоб разобраться как сделать 3 положение люка. Без схемы в этих скрутках и куче проводов не разобраться. Может кто подскажет где найти схему управления люком на реле.
Кнопка 6-контактная. К мотору подходит 5 проводов(2-провода питание, 3 провода управления).

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс ноя 16, 2008 11:44 am

Ну для начала заполни профиль - укажи какая машина.
Люк самодельный? Проводки родной под него нет?
BMW - это диагноз!

stas626
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 2:56 am
Откуда: СПб

Сообщение stas626 » Вс ноя 16, 2008 2:26 pm

люк самодельный проводка не штатная, сделана на четырех реле люк при этом открывается только в положение полностью открыто ,а в положение проветривание можно открыть принудительно в обход кнопки для этого нужно подать плюс и минус на контур одного из реле
Если кто знает как вообще собрать собрать эту схему на реле ответьте плиз!!!!!!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс ноя 16, 2008 9:24 pm

Если ты внимательно тему просмотрел я уже говорил и повторял как это делается.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «54 Люк и складной верх»