Люк

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Люк

Сообщение Иван » Вт янв 29, 2008 9:51 pm

Привет всем!!!Вопрос такой,у меня механический люк,а я хотел-бы электрический.Можно-ли это как-нибудь сделать?Может кто-нибудь делал подобное?

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт янв 29, 2008 10:28 pm

А нафиг это надо? :) Понты да и все.
У меня, если честно, то бэха первая машина с электрическим люком.
Был бы механический я бы не замарачивался.
А так...
Теоритически, то тебе понадобится механизм электропривода с мотором, кнопка, и облицовка.
А как по цепи - это к электрикам.
Я замечаю, что при выключении зажигания, кнопка привода люка затухает последней, через минут 10 после того как ключ извлек из замка. С чем это связано не знаю.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 30, 2008 3:12 am

Я уже описывал где-то. Повторю. Если с электрикой не дружишь - лучше не лезь. Там вся заморочка в остановке люка в нужном месте. Микрик положения на моторе один. Все что получилось у меня это то, что все работало как надо за исключением того, что при закрытии из положения "поднято" люк закрывался (опускался) и не останавливаясь ехал в положение "сдвинуто". Потом я приноровился при закрытии делать пальцем еще одно движение на "закрыто из положения отодвинуто".
Правда рассказывали что бывают машины уже подготовленные. Т.е проводку покупаешь, мотор, под задней сидухой уже стоит фишка, втыкаешь и счастье! Но мне не повезло.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Ср янв 30, 2008 10:32 am

MAGNUM писал(а):..Правда рассказывали что бывают машины уже подготовленные. Т.е проводку покупаешь, мотор, под задней сидухой уже стоит фишка, втыкаешь и счастье! Но мне не повезло.[/quote]

а что там за блок под задним мидением? плюс, без этого блока комфорт не будет работать??
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 30, 2008 12:52 pm

Не-а. Не будет. Он так и называется блок комфорта. Свет в салоне, стекла, замки ну и люк - все там. Я собирал свою схему на трех релюшках. Хотя блок был. Люк в нем не предусмотрен был. Даже контактов не было в разъеме куда блок втыкается.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Ср янв 30, 2008 1:01 pm

MAGNUM писал(а):Не-а. Не будет. Он так и называется блок комфорта. Свет в салоне, стекла, замки ну и люк - все там. Я собирал свою схему на трех релюшках. Хотя блок был. Люк в нем не предусмотрен был. Даже контактов не было в разъеме куда блок втыкается.[/quote]

хы-хы.. блок у меня есть под задним сидением. передние стекла в функции комфорт работают. а люк туды к чему подключать?? :oops:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 30, 2008 1:06 pm

Ежели смотреть на блок от двери, то сбоку к корпусу куда блоки вставляются с внешней стороны должна быть фишка в держателе с "мамами"(если через спинку водительскую перевесится то она справа). Контактов на семь - не помню. Может быть две. Проводка люка которая по потолку идет встанет только в одну из них в свою.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Ср янв 30, 2008 1:45 pm

MAGNUM писал(а):Ежели смотреть на блок от двери, то сбоку к корпусу куда блоки вставляются с внешней стороны должна быть фишка в держателе с "мамами"(если через спинку водительскую перевесится то она справа). Контактов на семь - не помню. Может быть две. Проводка люка которая по потолку идет встанет только в одну из них в свою.[/quote]

то есть если брать проводку оригинал, то в случае наличия в блоке разъма, не промахнусь. спасибо!
а так, надо для upgrad-а купить проводку, электропривод, кнопку и крышку-заглушку. все?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 30, 2008 1:47 pm

Ну вобщем все. Проводка идет слева по крыше над дверьми.
Да. И разъем НЕ в блоке а СНАРУЖИ. Даже крышку отворачивать не надо!!!Просто сидуху скинуть!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Люк

Сообщение Антон Ку » Пт янв 15, 2010 2:28 pm

Добрый день!!

Помогите разобраться с электролюком!!

Изначально стояла механика. Хочу сделать электро. Достал набор: моторчик+кнопка+проводка (правда, всё это от 540-й модели).
В моей машине имеется готовая проводка под стеклоподъёмники, хотя стояли механические. Внедрение электро прошло успешно. Так же под задним сидением имеется родная фишка под люк. Подключаю всё к ней - НЕ РАБОТАЕТ. Моторчик подключал напрямую на акум - крутит. Прозванивал контакты фишки под задним (тестером на предмет наличия 12V) - положительно...Чудеса. Подключаю всё к фишке - НЕ РАБОТАЕТ. Даже кнопка не горит. Может релюхи в блоке сдохли? ..Хотя стеклоподъёмники пашут как надо. Или там разные реле?...Подскажите чего-нибудь...?? :)

Кстати, у меня есть схема люка (из BMW ETM). Могу выложить.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Люк

Сообщение Карлсон » Пт янв 15, 2010 3:19 pm

Попробуй массу на моторчике проверить(доппроводом) и проверь кончевик(микрик) на самом моторчике.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Люк

Сообщение Антон Ку » Пт янв 15, 2010 8:04 pm

[quote="Карлсон"]Попробуй массу на моторчике проверить(доппроводом) и проверь кончевик(микрик) на самом моторчике.[/quote]


Попробую, спасибо. Но интересно почему еще и кнопка не горит?...
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Люк

Сообщение Карлсон » Сб янв 16, 2010 9:11 pm

[quote="Антон Ку"]...Но интересно почему еще и кнопка не горит?...[/quote]
Могла просто лампа подсветки перегореть.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «54 Люк и складной верх»