Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.
Модераторы: asbimer, Карлсон
-
SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Сообщение
SOBA » Вс мар 04, 2007 1:29 am
Еще одна проблема с люком . Моторчик работает хорошо, но люк открывается до середины а дальше скрежет и надо подталкнуть чтобы открылся полностью, а в 2 положение вообще не выходит .Наоборот както вниз смещается
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вс мар 04, 2007 1:35 am
Мазать, регулировать! Люк автомат?
BMW - это диагноз!
-
SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Сообщение
SOBA » Вс мар 04, 2007 1:38 am
автомат , а чем мазать ? а ще такое ощушение, что просто проскальзывает на напровляющих. При разборе на тросеке подходящие к моторчику некоторые ребрашки обломаны может в них причина?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
asbimer » Вс мар 04, 2007 1:41 am
Мог элементарно с направляющих слететь. Такое было. Меняли направляющие! (тяжелый случай)
-
dcms
- Наша гордость
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
- Откуда: Москва CBAO
Сообщение
dcms » Вс мар 04, 2007 1:41 am
У меня люк отлично закрывается без всякого скрежета,но по моему не доходит несколько миллиметров доверхней точки,визуально кажнтся что задний край чуть ниже,тоже до весны отложил,но всеже для информации...
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вс мар 04, 2007 1:49 am
SOBA писал(а):автомат , а чем мазать ? а ще такое ощушение, что просто проскальзывает на напровляющих. При разборе на тросеке подходящие к моторчику некоторые ребрашки обломаны может в них причина?[/quote]
Конечно в этом и причина. Ты ему пинка даешь, он пропущенные зубья проскакивает и дальше едет. А мажу я силиконом, в балоне который.
BMW - это диагноз!
-
SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Сообщение
SOBA » Вс мар 04, 2007 1:50 am
То есть надо менять напровляющие
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вс мар 04, 2007 1:52 am
Ну тросик этот. Сам не менял и не разбирал никогда. Тонкостей не знаю по механике. Переводил с ручки на электрику это да.
BMW - это диагноз!
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Пн мар 05, 2007 12:29 am
MAGNUM писал(а):... Переводил с ручки на электрику это да.[/quote]
А как концевики заводил? У меня не получилось.Может схемка осталась?
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Пн мар 05, 2007 12:40 am
Не вспомню. Делал с листа. Концевик в моторчике есть. Но один. Помню только что когда закрываешь, он не останавливался а поднимался без остановки. Приходилось досылать на закрыто. Это самое удобное. На подъем, сдвиг он сам остановится-упрется просто. А вот когда опускаешь - поймать чтобы в ровень с крышей был трудно. Туда то я концевик и подключил. Схема состояла из двух реле.
BMW - это диагноз!
-
SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Сообщение
SOBA » Вт мар 20, 2007 10:00 pm
Ребят а тросик на люке не меняли. тросик я купил, а так подумал ведь это попа его менять
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Сообщение
SOBA » Вс мар 25, 2007 8:34 pm
Все!люку капут вообще перестал двигатся :cry:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
rushan
- Стажер
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
- Откуда: Москва САО
-
Контактная информация:
Сообщение
rushan » Ср май 02, 2007 8:32 pm
Ребят, а реально механический люк сделать электрическим. Если да, то во сколько это "встанет"
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
-
Контактная информация:
Сообщение
French » Ср май 02, 2007 10:01 pm
rushan писал(а):Ребят, а реально механический люк сделать электрическим. Если да, то во сколько это "встанет"[/quote]
Реально, а сколько стоит на разборке узнавать нужно, менять весь механизм придется и нужно ли это? Ведь на установку гораздо больше времени уйдет, чем на открыть-закрыть, не говоря уш про деньги.
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Чт май 03, 2007 11:01 pm
Да нет,весь механизм менять не надо.Моторчик, брал себе года три назад,за 1500 руб.,с кнопкой.Сам мотор встает на штатное место,только винты длиннее надо подобрать.А [b]+[/b] есть на крыше.Если сам не сможешь,лубой электрик,за полчаса поставит.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Сообщение
SOBA » Чт май 03, 2007 11:05 pm
А у меня вообще перестал двигаться только шумит, движений ноль.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Сообщение
SOBA » Пт июн 01, 2007 12:25 am
Ребят посоветуйте где можно люк сделать или хорошого диагноста.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Пт июн 01, 2007 1:56 am
Сам разберись. Сними моторчик для начала. Пусть в руках поработает. Если не он значит протяжка люка. Там механика голимая.Все просто.
BMW - это диагноз!
-
SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Сообщение
SOBA » Пт июн 01, 2007 9:12 pm
Да снимал я моторчик. Работает он нормально .Ясно что механизм, ранее писал что кое где обломлены краешки тросика. Только боюсь сам не разберу я весь механизм да и люк уменя не двигается .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Сообщение
SOBA » Пт июл 13, 2007 10:48 pm
Перебрал механизм люка и моторчик , но почемуто одну сторону подклинивает и она отстает, и люк перекашивает и он до конца не идет. %)
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Пт июл 13, 2007 10:51 pm
Надо выравнивать тросса вручную.У меня приблизительно такое было,когда зуб на шестерне сломался.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Сообщение
SOBA » Пт июл 13, 2007 10:55 pm
Намикни как? нет сил полу втоматом работать :cry:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Пт июл 13, 2007 10:58 pm
Снимал моторчик и плоской отверткой двигал трос(туго ходит,зараза,поаккуратней),туда-суда,пока люк не выровнялся.Мне удалось,может и у тебя получится.
Удачи!
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
sash906 » Вт окт 30, 2007 3:54 pm
dcms писал(а):У меня люк отлично закрывается без всякого скрежета,но по моему не доходит несколько миллиметров доверхней точки,визуально кажнтся что задний край чуть ниже,тоже до весны отложил,но всеже для информации...[/quote]
У меня та же беда, даже обидно, крыша не ровная получается, а когда вверх откроешь и закроешь со стороны крыши все нормально, а с салона обшивка не плотно.
есть у кого нибуть мысли по этому поводу, как исправить??
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Ср окт 31, 2007 11:16 pm
Когда люк откроешь вверх,в задней части,по обе стороны есть винтики,их откручиваешь и приподнимаешь крышку люка. У меня получалось и на Фольце,и на Бэшке.
Удачи!
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=