Регулировка и ремонт люка е34
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Регулировка и ремонт люка е34
Вопрос по теме, работал себе без проблем и вот, что то с ним случилось трещит упирается и никак не хочет закрываться если кто сталкивался по такому вопросу поделитесь опытом как самоделкину починить это чудо техники, дабы скоро лето и будет очень жарко.
Заранее всем спасибо за участие.
[i]p.s по теме могу уточнить следующее люк закрывается неравномерно т.е один край внизу а противоположный уже на пределе открытия.[/i]
Заранее всем спасибо за участие.
[i]p.s по теме могу уточнить следующее люк закрывается неравномерно т.е один край внизу а противоположный уже на пределе открытия.[/i]
стремление к лучшему всегда возможно....
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Уплотнитель носит бижютерную функцию,закрывает пространство между краем люка и его обшивкой,внутри уплотнителя проволока/струна - он жесткий по периметру,бархотка с внешней стороны уплотнителя непонятно для чего - мокрая после дождя,всегда пыльная,прижиматься к ребру крыши не должна,т.к. через зазор между люком и крышей уходит вода через сливы.
Мой вердикт:или она есть какая есть,или её выкинуть,колхозить незачем и не на что.
Мой вердикт:или она есть какая есть,или её выкинуть,колхозить незачем и не на что.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
через зазор между люком и крышей уходит вода через сливы. [/i]
Да где то я тоже читал об этом что если протекает в салон нужно чистить слив...
Эпопея продолжается товарищи присяжные заседатели.... был куплен на разборе хороший редуктор для открытия люка все работает, но люк весь от такой тяжелой жизни перекосило открывается только назад при закрытии с положения полностью открыт видно что левый угол начинает свое движение быстрее правого и в конечном итоге опережает на 2-4см. Собственно опять поднялся вопрос о его регулировке, как выше писал [b]вовчик70[/b] во 2-м посте результаты поиска не увенчались успехом.
Если кто то встречал описалку, как и что делается дайте плиз ссылочку.
Да где то я тоже читал об этом что если протекает в салон нужно чистить слив...
Эпопея продолжается товарищи присяжные заседатели.... был куплен на разборе хороший редуктор для открытия люка все работает, но люк весь от такой тяжелой жизни перекосило открывается только назад при закрытии с положения полностью открыт видно что левый угол начинает свое движение быстрее правого и в конечном итоге опережает на 2-4см. Собственно опять поднялся вопрос о его регулировке, как выше писал [b]вовчик70[/b] во 2-м посте результаты поиска не увенчались успехом.
Если кто то встречал описалку, как и что делается дайте плиз ссылочку.
стремление к лучшему всегда возможно....
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
через зазор между люком и крышей уходит вода через сливы. [/i]
Да где то я тоже читал об этом что если протекает в салон нужно чистить слив...
Эпопея продолжается товарищи присяжные заседатели.... был куплен на разборе хороший редуктор для открытия люка все работает, но люк весь от такой тяжелой жизни перекосило открывается только назад при закрытии с положения полностью открыт видно что левый угол начинает свое движение быстрее правого и в конечном итоге опережает на 2-4см. Собственно опять поднялся вопрос о его регулировке, как выше писал [b]вовчик70[/b] во 2-м посте результаты поиска не увенчались успехом.
Если кто то встречал описалку, как и что делается дайте плиз ссылочку.
Да где то я тоже читал об этом что если протекает в салон нужно чистить слив...
Эпопея продолжается товарищи присяжные заседатели.... был куплен на разборе хороший редуктор для открытия люка все работает, но люк весь от такой тяжелой жизни перекосило открывается только назад при закрытии с положения полностью открыт видно что левый угол начинает свое движение быстрее правого и в конечном итоге опережает на 2-4см. Собственно опять поднялся вопрос о его регулировке, как выше писал [b]вовчик70[/b] во 2-м посте результаты поиска не увенчались успехом.
Если кто то встречал описалку, как и что делается дайте плиз ссылочку.
стремление к лучшему всегда возможно....
- вовчик70
- Стажер
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:06 pm
- Откуда: Смоленская обл. г. Ярцево
Как отрегулировать люк.
Если люк закрывается неполностью или наоборот проваливается сделайте следующее:
Снимите облицовку салона, закрывающую моторчик лючка.
Далее добейтесь правильного положения люка нажимая кнопки.
Потом открутите три винта, которыми крепится моторчик люка.(Понадобится насадка TORX - в народе-шестигранник)
Далее при снятом моторчике нажимайте кнопки привода люка и установите моторчик в положение при котором люк закрыт.(сработает концевик и мотор остановится)
Установите моторчик на место и поробуйте двигать люк во всех положениях.
Возможно, что с первого раза вам не удастся поймать нужное положение, но со второго или третьего раза обязательно получится.
На что обратить внимание: нельзя двигать перекошенный люк, иначе порвете тросик. Можно аккуратно выровнять люк руками.
Наиболее распостраненная неисправность: изношенная шестерня на приводе люка. Именно из за нее люк и проскакивает нужное положение. Лечится заменой шестерни или моторчика в сборе.
Удачи!
Вот что нашёл, но это немного не-то о чём я говорил ранее.
Если люк закрывается неполностью или наоборот проваливается сделайте следующее:
Снимите облицовку салона, закрывающую моторчик лючка.
Далее добейтесь правильного положения люка нажимая кнопки.
Потом открутите три винта, которыми крепится моторчик люка.(Понадобится насадка TORX - в народе-шестигранник)
Далее при снятом моторчике нажимайте кнопки привода люка и установите моторчик в положение при котором люк закрыт.(сработает концевик и мотор остановится)
Установите моторчик на место и поробуйте двигать люк во всех положениях.
Возможно, что с первого раза вам не удастся поймать нужное положение, но со второго или третьего раза обязательно получится.
На что обратить внимание: нельзя двигать перекошенный люк, иначе порвете тросик. Можно аккуратно выровнять люк руками.
Наиболее распостраненная неисправность: изношенная шестерня на приводе люка. Именно из за нее люк и проскакивает нужное положение. Лечится заменой шестерни или моторчика в сборе.
Удачи!
Вот что нашёл, но это немного не-то о чём я говорил ранее.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
слив не только прочищать и смотреть на целостность нужно,на моей например помимо слива вода лилась через отверстия на которые крепиться обшивка крыши,тема прошлого года.Alex
Да где то я тоже читал об этом что если протекает в салон нужно чистить слив...
спс за подробные действия в регулировании.вовчик70
Как отрегулировать люк.
...
Вот что нашёл, но это немного не-то о чём я говорил ранее.
зы у Alex-a вроде люк механический,без моторчика:)
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]