Итак, маленький отчётик. Купил друг для жены туринг в 34 кузове. Когда смотрели, вроде всё хорошо было, но вдруг у продавца сломался замок зажигания. Ну в обшем решили что если он скинет ценник то заберём её так))) (оооо как мы тогда ошибались что это быстро можно сделать) )))) Ну и забрали её со сломанным замком. Решили мы разобрать его, ТИС почитали, Димке позвонили Долго объяснял он мне, ещё дольше я с этим возился. И вот, тёплым деньком приезжаем сам МАСТЕР и за 2 минуты вытаскивает личинку на одном из замков (их было 2 один на авто, второй старый и в руках) Объяснив мне как что и куда, мы начали вытаскивать личинку которая стояла на машине. Димке не удалось, но это получилось у меня. В общем мы поняли, что старый замок не подойдёт. Купили замок на разборке за 1500 р (он уже наполовину разобран) Собственно с него нам нужен был только внутренний вал, наш оказался сломан. Вот собственно и добавить хочу фоток как вытаскивается личинка, с помошью какой приблуды да и вообще помочь тем кто возможно столкнётся с этим вопросом!
Сам замок (снят с вала))))
На этой фото мы видим сам замок, куда вставляется ключ. Прошу обратить внимание на маленькое отверстие между основой личинки и чёрным круглым кольцом
Здесь более чётко видно это отверстие.
Вот этим инструментом мы и пользуемся, для вытаскивания личинки. Это дешёвый сапожный крючок, обточеный до нужного диаметра. Он должен плотно входить в это отверстие.
Вставляем ключ в замок, поворачиваем его в 1-е положение, или около того, и втавляем эту спец приблуду)) В тисе кстати её номер даже есть))) Вставляется она в одном положении и никак инече. И проваливается где то на 3-5 см.
Как мы видим, наша приблуда убирает стопорный язычёк, и личинка оказывается у нас в руках.
Вот как то так это всё разбирается. Собирается всё обратно легко и непринуждённо. Сегодня будем ставить новый вал и новую оригинальную личинку в старый корпус))) Надеюсь, что пиво не помешает нашим рукам всё правильно собрать
Сорь за качество, щёлкал с трубы, прямо сейчас, на рабочем месте)
Спасибо огромное Димке (МАСТЕР) (dcms) )) что приехал и помог. Очень сильно выручил) Ну и свиделись наконец то с ним, хоть и на час всего!
Личинка замка зажигания
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Личинка замка зажигания
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
Кстати я в какой то теме выкладывал фотки корпуса замка зажигания так сказать в разрезе.Там и сам цилиндр замка в разобранном состоянии представлен.Чето не нашел...
Мож кто встречал,дайте ссылку.
P.S.Мишк,а что это за шифр из-под клавиатуры торчит?
Мож кто встречал,дайте ссылку.
P.S.Мишк,а что это за шифр из-под клавиатуры торчит?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Ну собственно вставили мы новый вал и новую личинку. Без проблем не обошлось. Закусило вал в каком то промежуточном положении. Пришлось таки снимать замок))) При снятии пластика всякого, обнаружилось что не мы одни такие тут умные и супер волшебные винтики уже кто то заботливо поменял до нас)))) Уже при снятом замке быстренько всё собрали, закрепили и проверили. Потом в обратном порядке собрали. С перекурами, разговорами и всякими отвлечениями у нас это заняло часа полтора. После были вставлены кнопочки, заколхоженные моим способом, и мы радовались что всё закрывается выключается и горит)))
off Это вин компании форд))) В общем фордешник какой то)
off Это вин компании форд))) В общем фордешник какой то)
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой