Замок двери

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб янв 13, 2007 5:07 pm

Буков много но ни чего не понял.
АКБ в порядке, просто не работает ЦЗ по какой то причине.
Какую сидуху скинуть не проблема :?: заднюю через богажник :?:
Попадал в ситуацию ,работающую машину захлопнул с ключами и брелком, хорошо были запасные, говорят можно стукнуть по днищу должна открыться не помогло.
У меня пофиг закрыто с ключа или ЦЗ пипка поднимаестся и должна подниматься ,по конструкции личина возвращается в тоже положение ,что и было до закрытия и блокировать ни чего она не может. Даже если у тебя блокируются переднии ,задним то пофиг с чего закрыто, так что это не спасение, а задержка в ограблении секунд на 20.
Я еще раз говорю из всех ситуаций есть выход, и каждый решает сам для себя, но поверь устраивать ритуальные танцы перед машиной в присутствии жены и двух маленьких детей мне не очень понравилось.
Причем самые засадные случаи случаются в самый не подходящий момент.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс янв 14, 2007 3:30 pm

1. Сидуху скидываем заднюю есссно. Через опущенные окошки задних дверей.
2. Под днище сзади надо бить Е39. Там под сиденьем задним датчик типа подушечного. НО! Он (датчик) следит за ударом в жопу (т.е. бить надо сильно и к тому же там бак) и при аварии дает команды на а)отстрел "+" от АКБ, б)отстрел замков, в)включение салонного света.
3. На Е34 существует двойная блокировка замка. Про нее и речь. Сигналка может быть заведена па простую блокировку (в силовые провода замков белый и синий) а может быть заведена как у меня на управляющие провода. Двойная блокировка это когда доворачиваешь ключ при закрытии до упора и слышишь еще один щелчок в замках. Вот именно в этом положении надо и держать ключ чтобы включилась функция комфорт. Именно если так закрыть машину то можешь кнопку хоть пассатижами тащить а на вытащишь(это до 92г/в) или кнопка легко выходит и падает обратно не разблокируя замок(это после92г/в)
Вот что я имел ввиду. А когда захлопнешь в следующий раз звони-приеду открою. Даже до палатки за пивом сходить не успеешь.
Тел в личке.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс янв 14, 2007 4:04 pm

Спасибо за советы и желание помочь :occasion5:
С понедельника планирую глобальный ремонт с заменой замков , удаление задолбавшего клифорда на стар лайн. Думаю если все победю, то проблем не будет.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс янв 14, 2007 11:28 pm

Ушло, встречай.
Встретил,спасибо.
Кстати согласен с предидущими ораторами во всем! :occasion5:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн янв 15, 2007 12:20 am

Я тут в гараже рылся и нашел прекрасный инструмент для вскрытия и демонтажа. Лапа железнодорожная. Ей костыли из шпал выдергивают. Вещь! :D Так что если что, приеду-помогу. :D :D :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн янв 15, 2007 12:34 am

Я тут в гараже рылся и нашел прекрасный инструмент для вскрытия и демонтажа. Лапа железнодорожная. Ей костыли из шпал выдергивают. Вещь! Так что если что, приеду-помогу.
Жесть! :D :D :D
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн янв 15, 2007 12:37 am

zay73 писал(а):Спасибо за советы и желание помочь :occasion5:
С понедельника планирую глобальный ремонт с заменой замков , удаление задолбавшего клифорда на стар лайн. Думаю если все победю, то проблем не будет.
Усегда готов!!! :salute: А инструмент есть. С "Ангеловских" времен остался. Линейки, там, всякие, прутки и т.д.. Даже где-то блочок EVS электронщиками доработааный для вскрытия Е39 с проворачивающимися личинками где-то валяется.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн фев 12, 2007 2:56 am

Надо тему взбодрить.
Проблема1.В связи с холодами и неустайчивой погодой ручки дверей(не всех) заедают в крайнем верхнем положении и обратно вниз силы не хватает.
Проблема2.Задняя дверь закрывается хреново.Открывается отлично даже очень,а вот закрывается не с первого раза,бывает только ВД помогает.
Что это такое и как с этим бороться?Заранее спасибо!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн фев 12, 2007 3:32 am

Та же тема. Никак не борюсь. Бесполезно. Работает все хорошо только после пробок. Когда салон прогреется как следует.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пн фев 12, 2007 10:42 am

А у меня все наоборот. И что самое обидное наружняя ручка водительской двери. При температурах около нуля сама вниз не возвращается, как будто цепляет за что-то. А сейчас мороз жахнул все нормально стало. Хотя летом замок разбирал (микрики дурили) чистил и смазывал.
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн фев 12, 2007 10:32 pm

ДА ДА !!!

На морозе ручки, цуки, поднимаются, а падать не хотят, и дверь из-за этого не закрывается!!! Приходится выходить опускать ручку и тогда все ок !!!

И еще один вопрос: У меня после слякоти, когда мороз стукнет или после мойки и холод... ХРЕН поднимешь руками (не то что моторчиком) со сторны водителя защелку ЦЗ ?!?! Чему там замерзать? Только пассатижами смог поднять и открыть ЦЗ...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн фев 12, 2007 11:58 pm

Я бился с проблемой заедания ручки. Мороз тут не при чем. Понял что заедает от того что цепляется. Почему цепляется не понял. Не понял что стерлось или выработалось. Подогнул ось немного. Вроде пока работает.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 13, 2007 12:03 am

Виталий писал(а):ДА ДА !!!
И еще один вопрос: У меня после слякоти, когда мороз стукнет или после мойки и холод... ХРЕН поднимешь руками (не то что моторчиком) со сторны водителя защелку ЦЗ ?!?! Чему там замерзать? Только пассатижами смог поднять и открыть ЦЗ...
Это мотор или LOCKмотор замерзает. Бороться только разборкой двери и проливкой мотора размораживателем. НО! До следующей мойки. Поэтому я забил. Замерзает таким образом правая передняя дверь. Ненаглядная в этом случае как барыня ездит справа сзади :lol:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт фев 13, 2007 2:01 am

Симптомы схожие. :occasion5:
Будем ждать совета бывалых..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 13, 2007 6:13 pm

Кстати. Была перед этой 88 г/в. Там замки, вернее локи, другие. И по виду и даже по звуку закрывания и открывания. FRENCH лучше скажет. Так вот те не мерзли.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт фев 13, 2007 6:31 pm

MAGNUM, не дружище, не скажу, у меня машина в теплом гараже стоит, а на улице максимум несколько часов, поэтому таих проблем у меня нет, чего и вам желаю!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 13, 2007 6:32 pm

Да я имел ввиду про моторы замков. То что они разные.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Пт июн 12, 2009 1:19 pm

Взбодрим тему. Подскажите, если кто знает. Правая передняя дверь, что-то сломалось в замке, обе ручки двигаются свободно, дверь не открывается. Сын садился в машину, хлоп дверью, не закрылась,хлоп сильнее, закрылась и всё, назад никак. Надо открыть без применения варварских методов, а как это сделать лучше?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 12, 2009 3:40 pm

Пока не сталкивался с открытием е38.Тут надо подумать.На 34-ке было,не закрывалась потому что наружняя ручка залипла в верхнем положении(открыто).Может при сильно хлопке соскочла тяга или сломалась "сабачка".Присмотрись,можно ли снять обшивку при закрытой двери.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Пт июн 12, 2009 4:06 pm

Смотрел, без повреждений вряд ли получится. Хочется аккуратненько обойтись.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт июн 12, 2009 11:29 pm

Попробуй прижать дверь,сильно!,и открыть попытайся,
или
в момент поворота ключа на открывание прижимай дверь.
Жать нужно около района замка с силой как будто пытаешься машину сдвинуть с места.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб июн 13, 2009 1:14 am

Че то с тросом видимо. Аккуратно снимать обивку. Насколько возможно аккуратно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Сб июн 13, 2009 9:09 am

в момент поворота ключа на открывание прижимай дверь.
Жать нужно около района замка с силой как будто пытаешься машину сдвинуть с места

У меня на пассажирской двери нет личинки под ключ
Скорее всего придется аккуратно снимать обшивку :(

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Сб июн 13, 2009 10:47 am

Осторожно снимаешь резинку по периметру, откручиваешь все гаечки\саморезики и тд, снимаешь ОЧЕНЬ аккуратно обшивку, на клипсы не обращай внимание))) Новые купишь. всю снимать не надо. Там как правило слетает тяга, поэтому верхний правый угол только нужен. Пипку обязательно сними! Снимается так, скидываешь колпачок сверху, внутри 2 зажима, осторожно отщёлкиваешь и этот прямоугольничек снимаешь. Останется только основание на тяге. Была такая же проблема. Дверь закрылась и усё. Что на 39 что на 38. Подлезал рукой и накидывал тягу. Потом обязательно все мелкие части пластиковые на новые поменяй. Ещё сними ручку, тож посмотри всё там. Снимается легко, с торца пластиковая заглушка отковыривается, и там видно пластиночку. Только вот не помню, нужно её двигать от замка или к замку...
ЗЫ Дерево береги, можеть лопнуть лак!!!
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Сб июн 13, 2009 9:49 pm

Я бы опустил стекло,снял резинки,бархотки и попробовал проволокой подцепиться за открывашку она достаточно высоко находиться.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Пн июн 15, 2009 8:34 am

Открыл. Аккуратно отогнул верх обшивки, кое-как просунул руку, Хотя у меня и не большая рука, нащупал куда идет трос от наружной ручки, нажал на эту "собачку", она нажимается к средней стойке и дверь открылась. Не работали потому, что порвался трос стеклоподъемника и край попал в механизм замка и заклинил его. Ничего не сломал.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 15, 2009 9:28 am

dum-dum23 писал(а):...порвался[b][color=darkred] трос...?[/color] стеклоподъемника[/b] и край попал в механизм замка и заклинил его. Ничего не сломал.[/quote]
Что,возврат в прошлое??? Даже на е12 был сектор/рейка,а тут - трос! ... я балдею,экономия металла(снижение веса).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «51 Оснащение кузова»