Ну собственно-слушайте и смотрите и не повторяйте моих ошибок.
Дело было так-зимой 2006 года,30 декабря, я внезапно решил ехать в Самару встречать Новый год(в Москве все праздники шел дождь). Я купил в магазине новые щетки и когда менял правую сторону,поводок стрельнул из рук (из-за разбитой трапеции) и на стекле образовался паучек,который впоследствии вырос в огромного тарантула.Я,собственно, забил на это дело и ездил с трещинами.В планах было немного взбодрить борт по жестянке потом покрасить-заодно и стекло в процессе поменять.Но случилось так как случилось, и как это часто бывает совсем не вовремя.
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i141/0808/91/2a80277edccd.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s44.radikal.ru/i104/0808/32/800d0487cd01.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i136/0808/53/ec7d9aadb58b.jpg[/img][/url]
Некто сбросил с балкона пакет с водой(капитошку)
Дом 14 этажей для справки.
Ну в общем пришлось форсировать события.Поехал я по рекомендации в одно секретное место,договорился с мэнами.Задача была простая-ус
транить очаги коррозии вокр
уг лобового стекла и банально вклеить новое.
Когда мы с Аэропланом поп
ытались снять молдинги,то в
ыяснилось что они частично приклеены на герметик.Я отзвонился мэнам в
сервис и они предложили реш
ить проблему следующим образом:Я приезжаю к ним,они срезают стекло,затем я устраняю коррозию,когда все готово-они приезжают и клеят стекло.Ниже представлено осуществление плана "B" ,так как план "А" с треском провалился.
[img]http://i082.radikal.ru/0809/96/28d856f89b10.jpg[/img]
Когда срезали стекло,картина предстала ужасающая.
:o Честно говоря я не ожидал такое увидеть.
Помимо того, что молдинги частично оказались подклееными на герметик,выяснилось,что с одной стороны стекло было просто вклеено на ржавчину,а с другой "намертвяк",и незаметно подтекало в нижнем углу.
А я то всю дорогу голову ломаю - отчего у меня стекла потеют...И влага в салоне под коврами с правой стороны.
[img]http://s39.radikal.ru/i084/0809/00/1d20129883f9.jpg[/img]
Из за того,что не был очищен должным образом старый герметик,под ним скапливалась влага.Особенно в местах(точнее над ними) где были излишки герметика-мешали стоку воды и коррозия развивалась буйным цветом.
[img]http://i077.radikal.ru/0809/30/eb239585471d.jpg[/img]
Мэны на скоч приклеели мне старое стекло и я с аварийкой отправился на базу.К сожалению этот момент не был запечатлен и безвозвратно потерян для истории.
[img]http://s61.radikal.ru/i171/0809/b5/233122beae14.jpg[/img]
Заклеил проем пле
ночкой.Салончик все таки M5 3.8 -черный потолок-жалко однако. :)
[img]http://i040.radikal.ru/0809/8e/7ae8e817568f.jpg[/img]
Бороться с коррозией я начал с помощью болгарки.
[img]http://s40.radikal.ru/i088/0809/06/328a9fac6b1f.jpg[/img]
Обезжирил.
[img]http://s47.radikal.ru/i118/0809/07/b050b8473774.jpg[/img]
Преобразователь который я купил в автомагазине и применял когда пороги варил оказался полным говном и не реагировал.Товарищем из запасников был извлечен профессиональный преобразователь-жидкость желтоватого цвета.Этикетка на флаконе не сохранилась(заляпана краской так,что даже название фирмы разобрать нельзя)
[img]http://i033.radikal.ru/0809/d4/5aa6a1d184b2.jpg[/img]
[img]http://s57.radikal.ru/i158/0809/41/828fdb0e83bc.jpg[/img]
Обработал в два слоя.Затем смыл и обезжирил
.
[img]http://s50.radikal.ru/i130/0809/c8/98466e38911b.jpg[/img]
Следующий этап-грунтовка.
[img]http://i057.radikal.ru/0809/e6/e930e63103d6.jpg[/img]
Опять же товарищ выручил-у него осталось немного неизрасходованного грунта.Я его немного разбавил и нанес кисточкой в 4 слоя с промежуточной просушкой.
Надеюсь завтра к вечеру опять буду на коне.Надо купить новые щетки,пестоны на решетки под стеклом.Так же в планах опять взбодрить трапец
ию. По возможности отчитаюсь.
Стекло NordGlass купленно заблаговременно. 8)