мегавскрытие пола е34

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Re: материалы

Сообщение Nikols » Пн окт 04, 2010 11:00 pm

phil писал(а):Применялось следующее:
1. для обработки арок - спрей BODY950 (такой продается и в маленьких баллончиках, но антикорщик покупал себе большие - по 5 кг);
2. для закачивания в пороги (по моим ощущениям) - адская смесь черного цвета из мовиля и отработки. Тут главное - не состав, а давление: закачиваетя в течение часа под давлением в 8 атмосфер, и потому проникает везде где можно.
Спасибо за совет, после вскрытия порогов выявилась полная непригодность задних наружных частей, внутри на удивление девственно чистые, без следов коррозии. Поддомкратные усилители тоже в полном порядке. После непродолжительных совещаний хач-жестянщики приняли решение: правый порог сверху варить по наружной кромке двери, снизу по штатному шву, кусок до средней стойки, левый аналогичным образом, но весь, т.к. середина была помята 2 года назад о кучу гравия. Сделали быстро, внутрь малярным распылителем загнали мовиль, да так, что из передней части поперло, снаружи офигачили черным антигравием, нижние места сварки промазали Боди 950. Получилось красиво. С мордой вышло хуже: новые "усы", как ни колдовали, так и не смогли посадить на места: края (у поворотников) торчат миллиметров на 8. Видать китайцы по своим меркам делают.
Сейчас решаю более серьезную проблему, а именно наглый развод со стороны хозяев А6, пострадавшей по моей вине.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение phil » Вт окт 05, 2010 10:44 pm

Ну что ж, видимо можно поздравить с излечением малой кровью... ???
Хорошо когда хотя бы внутри процесс еще не пошел, и усилители с поддомкратниками живые. :good:
Сверху накатили наверное тайваньские пороги, которые по 3000р за сторону? Или ремкомплекты задних арок понадобились? "Усы" можно попробовать выгнуть покруче, может лишние 1,5см и уберутся (концы можно крепить не в штатные защелки, а на простые пластиковые хомуты).

"сверху - по кромке двери, снизу - по штатному шву" ... узнаю почерк южных братьев !!! :D
Тут надо проявить бдительность, потому как при этом никто (кроме дяди Васи, конечно) не практикует сплошные швы, а только - точечные прихваты с интервалом сантиметра два-три. И не то чтобы обязательно нужно это все наглухо герметизировать как на подлодке, но по ситуации - убедиться в жизнеспособности новодела. В общем можно локально применить простую битумную мастику, чтобы если что вдруг затечет - могло спокойно вытекать наружу. В остальном - антикор рулит! Можно простейшим: мовиль+отработка. Главное - регулярно, мужики !!! :D 1500р за прокачку по осени - и рыжая бестия так вот запросто уже не подберется!

PS. По теме:
в ногах задних пассажиров устроил масляную ванну: поверх замастиченного пола пролил по 400гр мовиля с отработкой, застелил малярной сеткой (чтоб не растекалось) и накрыл квадратиком полиэтилена (чтоб в ковер не впитывалось). Через сутки постелил задний ковер! В процессе установил пред на 60А в блок под диваном, и нормально привинтил сидухи (сервисмены чтоб им было хорошо даже без ковра смогли привинтить только по одному болту на кресло, зато рассказов было про то как они намаялись, сердешные .... !!!!).
Ну и по пути следования продолжается нон-стоп шарада по подбору/подгону пластикового крепежа вместо утраченного. В двух ближайших автомагах меня уже все смены продавцов знаю в лицо, потому как второй месяц туда хожу, покупая мелочей рублей на 50 за раз. Так и победим !!! :)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

последний теплый день

Сообщение phil » Вс окт 10, 2010 10:35 pm

Почуяв, что на дворе фактически последний теплый денек, устроил реальный субботник.
Дабы составить представление о темпе продвижения работ своими руками, излагаю пошагово:

с 12-00 до 18-00 удалось сделать:

1.померял ареометром антифриз: прибор показал "-15". Месяц поездим, потом дольем концентрата, слив немного антифриза если понадобится. Измерил напряжение на АКБ: почти 13В, нормально;
2. долил ATF в ГУРы (в обе машины);
3. из двух пар форсунок омывателя (2 ранее перебранные) методом проб установил две прилично работающие: однососковую (родную) и двухсосковую (от е32, с разборки). На двухсосковую наваял разветвитель для подающей трубки.
Поливают хорошо. Напряжение для подогрева тоже подается, происходит ли сам прогрев видимо узнаем на след.неделе. Зафиксировал нижнюю обивку капота;
4. выбил пыль из половины заднего дивана. У соседа по стоянке позаимствовал пылесос, прошелся по салону (плоховато вышло - мощь не та). Приладил полдивана на место. Методом дедукции понял, что запор откидывания спинки находится внутри нее, там и придется чинить. Поизучаю матчасть, и вторую половинку спинки буду исследовать на работе, сняв заднюю обшивку. Установил одно гнездо для ремня безопасности сзади, остальные крепежные отверстия ремней просто заглушил подобранными болтами;
5. несколько пластиковых молдингов пришлось переставлять заново после вчерашней установки сигнализации (мастер вел проводку из капота под диван, на пути своем разбирая все что видел, а собирая потом - только то что мог);
6. вынул фонари освещения ном.знака (2 фонаря закреплены 4 саморезами, все разные: крест, крест-потай, торкс и простой. Ужас.......) :evil: .Протер плафончики изнутри, поставил обратно на одинаковый крепеж;
7. по совету сигнальщика разобрал "концевик" задней левой двери. Как и подозревал: проводка обрезана (Какой гад это сделал и зачем......!!!??? :evil: Есть же разъем!!!!). Восстановил проводку: свет теперь включается при открытии двери;
8. закрепил дверцу окошка буксировочного кольца спереди (ни разу туда не лазит вообще, до меня было наколхозено проволочками), окультурил колхозное крепление;
9. подогнал по крепежу и установил передний левый брызговик.

Вот такая вот ботва............ :x
Помечу, что по ходу процесса все резьбовые соединения промазываются отработкой, а кромки кузова и техотверстий - смазываются мовилем. Ручная работа, одно слово!

Поехал вымыл машину, нашел тут колонку неподалеку. И под покровом темноты и свете фонаря вроде вымылся.

Блин, кожа на обеих руках уже стала как на жопе бабуина....... Завтра иду в баню отмываться, отпариваться и промазываться.
Пора уже самому на восстановительные процедуры после мегаремонта... :o

Уже сегодня, 10.10.10:
с утреца поставил секретки на колеса, еще раз промазал мовилем кромки дверей, и поехали по маршруту. В целом тест-драйв
прошел удачно, хоть и закончился в ремзоне: после заправки 50л бензина оный начал изливаться из бака на землю. Оперативно перегруппировались, двумя машинами своим ходом приехали на сервис. Ближе к вечеру вскрытие показало, что треснул сосок одной из трубок вентиляции бака (еще год назад при снятии как-то не очень свежо эти места выглядели, см.фото), ну а в процессе снятия/складирования/установки видимо совсем прохудились.

Так что вместе с датчиками АБСа (какой-то помер, а может и не один) теперь буду брать и бензобак. Думаю, за пару
дней найду.... :twisted:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

довдоки

Сообщение phil » Сб окт 16, 2010 3:15 pm

Ко вторнику на разборке на другой окраине города появилась "свежая" 34ка: аналогичный моему экземпляр с М20, на которой треснула ГБЦ. Посетил, осмотрел. Дал заказ на снятие бака, и всякой мелочи до кучи, оставил аванс. В среду собрался в путь на своей 34ке (только ее откидывающиеся сидухи дают возможность нормально перевезти бензобак). Благо 34ка на ходу, текущий бак пока не снимали. :twisted:

Пришел в сервис, завелся, подкачал колесо, переложил в багажник средства первой необходимости (домкран,канистру, и пр). Наблюдаю: из-под бака по прежнему резво капает. Прикинул шансы без жертв проехать 30км в оба конца, и двинул в путь.

Как известно, мы в БМВ уделяем большое внимание заботе об экологии! :roll: Поэтому когда по дороге дважды останавливался по делам, аккуратно ставил под зад 34ки обрезок пластиковой бутыли.И стекший в нее бензин потом выливал в другую бытылку, 3й месяц служащую для целей отмачивания закисшего крепежа.
:good:

В общем, через пробки добрался часа за полтора. Осмотрел, одобрил и замотал в стретч приготовленный бак. Прикупил еще молдинг пер.крыла, аморт багажника, и в качестве бонуса выпросил и самолично свинтил с кузова полдюжины пластиковых гаечек/заглушек.
Отогнал машину обратно в сервис, поставил задачу: бензобак+аморт багажника.

На след.день все сделали, бак не течет (хотя до полного еще не заправлял). Засада возникла на багажнике: после установки второго аморта сошел на ноль зазор с левым крылом.... :shock: Регулировкой на петлях немного выровняли, чтобы хотя бы не задевало. Дальше будем думать: то ли шайбы подложить, то ли слегка по крылу изнутри ударить...

Выехал к дому: дождь, ветер, сумрак - погодка самая наша... Брррррррр. Забрал жену с работы, посадил ее за руль, едем. На въезде в район трехрядный проспект еле-еле ползет, мы - во 2м ряду. Останавливаемся перед нерегулируемым переходом, пропускаем пешеходов. И через пару секунд - БАБАХ !!!! - удар в зад.....!!!! =@ Ну вашу мать ...........!!!!!!!!!!!! :evil:

Выхожу, осматриваюсь. Картина маслом: праворульный минивэн Тойота, трясущаяся мадмуазель за рулем, мужчина рядом слева (блин, как в том анекдоте- чуть мужика сперва за шиворот не схватил). Но смотрю: благо от удара в основном только звуковой эффект - бампера на одном уровне. Ептель, думаю, не зря сплошные швы варили..... %) Женщина что-то бормочет про свою многодетность и упавший мобильник. Муж ее виновато чешет репу, и что-=то там лепечт что у него тоже когда-то была 34ка. В салоне ребенок маячит.
Короче, говорю, с вас 3000р за моральный ущерб и возможный мелкий ремонт, и разъезжаемся. После краткого торга парочка пошарилась по карманам и набрала 2650р. Хрен, говорю, с вам, многодетные. 650р вам на дорогу, выруливаем на обочину и пишу вам расписку что претензий не имею. На том и порешили.

После чего благополучно проехали оставшиеся 2 км до стоянки, и дома весь вечер употребляли антистрессовые восстанавливающие напитки. Первый тост был - за броню, которая крепка. Второй - за первый для супруги боевой опыт, и за сбитого. :beer:

Мораль: нет у нас условий для покупки новых автомобилей. Да здравствует восстановительный ремонт, товарищи! :good:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

победа !!!!!

Сообщение phil » Пн ноя 01, 2010 11:20 pm

Итак, господа присяжные заседатели !!!! Сим имею честь объявить об успешном завершении спецоперации по мегавскрытию пола е34 !!!! :Yahoo!:
(извиняюсь за 2хнедельное молчание в теме, служба закрутила...)

Бак прижился успешно.Машина полностью исправна, за исключением мелких недостатков (отопитель зад.стекла, одометр, АБС, датчик уровня топлива).
Все эксплуатационные характеристики в норме. Закончил интерьер: восстановил механизм раскладывающейся спинки дивана (о чем- в рубрике "Сиденья"), установил магнитолу и БК с часами.
Поехали !!! :Bravo: Позвякивает пер.подвеска (окрепну материально, да и заменю все 4 рычага разом).

Как водится, осталась небольшая банка "лишних" запчастей (прокладки дверных петель и прочие мелочи). :wink:

Итоговая смета 15-месячного процесса, в расширенном и дополненном виде, выглядит так:

1. крылья задние оба, порог правый (б/у) 13670;
2. доставка з/ч + 2эвакуации 4900;
3. кузовные правый борт (дядя Вася) 11000;
4. кузовные лев.крыло+проч (хачсервис) 11000;
5. покраска всего кузова+материал (краска)+полировка (хачсервис) 25000;
6.расходные материалы (болг.диски,химия) 2160;
7. водительское сиденье (б/у) 1000;
8. охр. стоянка авг09-март10 10000;
9.задн.ковер+разное 2000
9б.сборка в сервисе (перед салона,морда,бампера) 18000
10.антикорр 5000
11. бензобак 4500

ИТОГО примерно: 108 тыс. рублей.


PS: попутный апгрейд (лобовуха/сигналка/тормоза+пружины/oilservice/трапеция+печка) для чистоты обозрения оставляю за рамками рубрики.

УРА, ТОВАРИЩИ !!!!!!!!!!!! :Yahoo!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение ratdrummer » Ср ноя 03, 2010 9:44 am

внимательно читал тему все это время, вывод один: огромный респект тебе! я б на такое не пошел )))

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 05, 2010 4:48 am

ratdrummer писал(а):внимательно читал тему все это время, вывод один: огромный респект тебе! я б на такое не пошел )))[/quote]
Да уж. Фанат!
И как теперь продавать ее, с куском ввареной туда души???
А пиридется же когда-нибудь!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Карлсон » Сб ноя 06, 2010 11:20 pm

Мои искренние поздравления!!! Катайся и радуйся,"С Удовольствием за Рулём!!!" ( в скобках потому что слоган BMW-шный.)
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение phil » Пн ноя 08, 2010 3:05 pm

Ой, братцы, всем спасибо за внимание, дельные советы и моральную поддержку!
Оглядываясь на проделанный путь, сам немного содрогаюсь от величия свершения..... :shock:
И тоже не уверен: взялся ли бы за это дело, зная что эпопея будет столь грандиозной....

Однако, главный вывод таков: дело мастера боится!
Ну, за ремонтопригодность !!!! :beer:

PS. верно Magnum подметил, про "вваренную душу". Так и есть.
О далеких перспективах пока не думаем, пару лет надеемся проездить сами.
А там - как фишка ляжет. Думаю, машине тоже приятна перспектива когда-нибудь встретить свое 30летие в парадном строю ретромобилей или в музее, но уж никак не на разборке. :Rose:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Paul » Вт ноя 09, 2010 12:05 pm

просто крочавчег! 5 баллов! мега фанат! :good:
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

fil_g
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 1:06 am
Автомобиль: 525tds e34

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение fil_g » Вс ноя 21, 2010 1:58 am

круто ! респект и уважуха!

Ответить

Вернуться в «41 Кузов»