мегавскрытие пола е34

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Кот "Ч" » Вс мар 21, 2010 11:54 pm

Стрёмно...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Карлсон » Пн мар 22, 2010 11:15 pm

"...Случался ли у кого прецедент перебазирования посередине кузовного ремонта???..."
Да конечно! Причем результат превзошел все ожидания.как по срокам,так и по качеству ремонта.Но... решать все равно тебе.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение phil » Вт мар 23, 2010 12:06 am

Ага......
Ну, в общем, как говорится: детей бояться - в лес не ходить !!! :D
Еще для верности проведу опрос охранников близлежащей стоянки, где 34ка в свое время тусовалась пару лет, на предмет того
как обстановка в целом. И по-прежнему ли крышуют менты наших трудолюбивых южных братьев.... :Bravo:

И будем готовиться к переходу в лучших традициях каравана PQ17.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение phil » Чт мар 25, 2010 6:06 pm

Уф..........
активно готовлюсь к перегону 34ки:
в мрачных уголках здания мастерских нашел и забрал: бензобак, кучу отделки салона, замок крышки бензобака.
Пока не нашел: стойку амортизатора и бампер. :Search:

Мощной ковшовой лопатой откопал путь на выезд. Пара колес слегка примерзла конечно, но лед не слишком толстый, завтра аккуратно отдолбимся.
Главное - откопал люк канализации, чтобы снег если что таял туда, а не под машину.

Вечерком сделаю контрольный визит в хачсервис, и если все ок - завтра вытащим второе заднее крыло (то, что на замену), поставим у машины, и будем заказывать эвакуатор на субботу/воскресенье.

Хочу перебазироваться пока снег не начал активно таять: у хачсервиса дорога грунтовая, если развезет - не проберемся.......... :crazy:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Операция "Перегон"

Сообщение phil » Пн мар 29, 2010 9:14 pm

Итак, перегон состоялся.На что было угроблено пол-воскресенья.......... :P

Начальное положение - чисто финальный кадр из фильма "Бумер"......... :wink:

Эвакуатор подогнал, зацепился. Пришлось сесть в кабину (на пол) и подруливать по команде эвакуаторщика.
Ощущение не из приятных. Зато когда брюхо в области снятой задней стойки стало скрежетать о плоскость эвакуатора - понял, что ощущают подводники когда по борту скребет минреп.... :shock:
Осмотрелся для контроля - вроде магистрали не порвали. Будем считать, мины прошли. Хотя потом еще приглядеться надо будет....
Зато как блестит на фото заднее левое крыло !!! (треснувшая от гнили кромка арки - не в счет). Именно это крыло в декабре 2006 года мне чинили в этом же хачсервисе (мусоровоз зацепил и сдриснул, гад такой). И вот - там где красили- до сих пор все красво! :good:

Сверху на лебедку втиснули припасенное еще осенью, но так пока и не задействованное крыло с порогом, и двинули.
Сдается мне, выглядели на дороге достойно, по-командному. Типа, как 2 болида с Формулы1, даром что один сошел, понимаешь... :twisted:

Ну и аккуратненько, без пробок и переездов, преодолели 15-километровый путь до хачсервиса на окраине спального района.
Вот он, партизанский край!!!! :o

Эвакуатор попыхтел малость, покрутился точно как танк на опушке, и сгрузил меня в подходящем месте.
То есть осторожно и благоговейно усадил меня на промасленный талый ледок.Крыло прислонили к забору. Картина маслом! 8)
Спуск впрочем тоже прошел не совсем штатно, опять же из-за снятой стойки: спустившись с полозьев машина уперлась в землю всеми выпирающими частями (глушаком, кронштейном бампера и еще х.з. чем), и дальше не съезжала. Пришлось выполнить трюковой номер из репертуара Дж.Бонда:сам держал машину на тормозах, а эвакуатор потихоньку сдавал вперед, пока не выехал из-под меня..... :shock:
После чего запаковался, сложился и убыл, получив 2000р за транспортировку.

Вот тут и набежали местные умельцы!Разом взявшись за углы, мы мигом затолкали машину на стояночное место. Зацените - какое/никакое, а VIP-место: частично под навесом! в общем, нас тут ждали. Что приятно.
Посему не считаю зазорным временно влиться в местный колорит, посреди Газелей и ВАЗовской классики. А БМВ, если в состоянии, наверное ощущает себя точно как в мультике "Тачки" : "блин, где я ???" :o

Контрольный осмотр плавно перешел в постановку задачи с описью прилагаемых запчастей.
Сразу успокоил мастеров тем, что не ставлю им задачу привести машину в рабочее состояние (т.е. собирать салон и заводить движок).
Потому, кстати, все съемные части оставил у себя, дабы вопросов потом не возникало. :P

Приободрившись, мастер Рустам сдвинул на лоб сварочные защитные очки, лихо провел пальцем по всем зазорам, и пробормотал что-то на счет "варить снизу надо" и "будем переворачивать". После чего принял ключи, еще раз осведомился, что АКБ и бензобак сняты, и пригласил заехать завтра поговорить со старшим бригады - дядей Хвичей на счет стоимости предполагаемых работ.

Что могу сказать: пока что все оперативно. Поеду сейчас обговаривать формальности и общие перспективы....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Карлсон » Вт мар 30, 2010 8:36 pm

Лед тронулся,господа присяжные!!! Мои поздравления с удачно проведенной операции по переезду.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

процесс идет

Сообщение phil » Вс апр 11, 2010 9:09 pm

Посетил сегодня с очередным контрольным визитом подшефный ныне хачсервис.
Ну.....сделан еще один скачок по направлению к ремонтному сарайчику, и в целом - работа идет.
Правда, не сделав арматурные работы, мастера лихо взялись за экстерьер:
сняли все лишнее по кругу, и активно зашпаклевывают все боевые и естественные раны на теле машины.
Коих конечно за истекшие 10 лет накопилось изрядно...... :cry:

Столь необычный порядок действий объясняют тем, что мол погоды стоят хорошие, нельзя такое время зря упускать.
(напоминаю, что шапклюют и шкурят есс-нно под открытым небом......).
До сарайчика, где стоит сварочный аппарат, как в игре "Монополия" - остается буквально один ход.
Чую, работники до последнего делают кузовные заказы других машин, что полегче. Силы на меня копят............ :x

PS1. вот и коллега по ремонту класса "экстра-эконом" как раз из покраски вышел: лиловая трешка - гордость мастеров!
Покрашена полностью в местных партизанских условиях. Вроде, выглядит прилично........

PS2. а вот 1 из двух новеньких молдингов дверей на 39ке, которые я 9 месяцев назад красил в очень хорошем сервисе за относительно приличные деньги, - так вон он после зимы на треть облез уже до самого пластика.... вот вам бабушка и Юрьев день.... :shock:

Вот в такой обстановке и встречаем, понимаешь, День космонавтики......!!!! :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

хачкузовня

Сообщение phil » Пт апр 16, 2010 3:19 pm

Итак, не прошло и трех недель, а решительные руки наших кавказских братьев дотянулись и до кузовных работ. :Yahoo!:
Как показало вскрытие, все конечно запущено, но не смертельно. Порог во всяком случае оказался чуть живее своего правого собрата.
"Трофейная" запчасть позволяет не стесняться в размахе работ. Чем лихо пользуются ваятели:
торец крыла с фонарем и внутренняя арка будут "пересажены". Надеемся, что длины отрезанного порога хватит, чтобы уверенно привариться к порогу у средней стойки. Впрочем, по закону Мерфи жду подвоха именно тут.............

Битва продолжается!

PS. прикольно на фотках получилось, сравнивая с предыдущим репортажем ..............
Но вы не подумайте, что от свежевыкрашенной "трехи" тут же отрезали крыло мне........... Просто цвета хоть и редкие, но одинаковые...
:D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

сварочные

Сообщение phil » Чт апр 29, 2010 2:04 pm

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.............. :oops:
и тем не менее, сварочный участок заработал! :Yahoo!:
С одной стороны, мастера избрали путь наименьшего сопротивления, и капитальное вскрытие левого порога не учинили.
Говорят, состояние позволяет. Поэтому внутренняя арка и силовой короб порога претерпели минимальные вмешательства.
В основном - устанавливается внешняя поверхность крыла, и подгоняется под зазоры. Получается удачно, задняя дверь закрывается четко. :good:

Б/у крыло, конечно, - в состоянии, далеком от идеального....Но это не сильно смущает бригаду: не замарачивая меня поиском ремкомплектов, стальных листов и прочей лабуды, они героически лепят ослабшие участки заново. Причем из того, что под рукой.
Что в целом соответствует духу и букве поставленных задач.

Приятно отметить, что сварочного материала не жалеют: швы получаются мощные.Можно сказать - "жирные".
В общем, есть надежда, что на День Победы мы сможем выйти на парад. Хотя бы - в колонне трофейной техники.... :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

добьем врага в его логове!

Сообщение phil » Пт май 07, 2010 1:52 pm

У 34ки ремонт идет.
"Равшан с Джумшутом" из хачсервиса оказались на удивление экологичными товарищами: :oops:
я как-то даже в общей суматохе не успел им вовремя сказать, чтоб не выкидывали незадействованное железо. Потому как на нем из доставшихся бонусных обвесов было кое-что ценное и необходимое: 1 кронштейн крепления бампера (500р), кузовной крюк подвеса задней банки глушака (тоже наверное в 500р теперь встанет).
Общая малоцивилизованная обстановка хачсервиса как-то меня расслабила: казалось, что отрезы от Газелей уходят на вечное хранение куда-то на задворки, с плавным переходом в рощи и самозасасыванием в болота. Ан нет! Все оказалось по-европейски, с регулярными визитами утильщика. И не успел я глазом моргнуть, как вожделенные аксессуары, остававшиеся на костяке крыла, убыли в район порта в составе очередной партии металлолома..............
В общем, состоялась живая сцена из "Нашей Раши": "Осен нама плахая была шилессска, насяльника.......Рафшан ее выкидывать, а мы ставить новый хароший.Шемерге!!!" :crazy:

Кроме того, обнаружилась первая недостача от перебазирования: отсутствует болт крепления стойки амортизатора к ступице. Здоровенный такой болт, не иголка в стоге. :shock:
Я-на разборку, еще 30го апреля было дело.Там на меня смотрят - как на идиота. Конечно! Продать новый комплект рычагов или амортизаторов тысяч на 15-20 - это продавцу запросто. А помочь постоянному покупателю найти старый болт - это слишком сложно. Ушел несолонно хлебавши. Благо в интернет-каталоге Exist нашел, что искомый болт есть М14х1,5х85. Уже есть что искать.
Сунулся в пару магазинов: авто и метизы. Точного размера нет, взял на всяк.случай нечто похожее, потратив рублей 100, но в итоге не подошло. В основном из-за шага резьбы.
А дело-то встало: процесс к покраске уже идет, а со снятой стойкой амортизатора машину двигать уже сложно становится. Да и поцарапать можно, что теперь уже нежелательно.

порылся в ИНете по объявлениям, и занесла меня судьба в такое место на Звездной, где проспект Инопланетян значится только на карте. А дорога такая, что четырехосные Скании посуху вязнут, и их бульдозерами сзади подталкивают.........А вдоль дороги - мертвые "копейки" со стеклами стоят....И-тишина!!!!!!!!! Ну, разве что приедет какой самосвал с манипулятором, насует себе в кузов старых тачек сколько влезет, бульдозером его подтолкнут, и - понеслась душа в рай....... :shock: В общем, настоящее автомобильное кладбище, на попечении смотрящего - молодого парня с рыжей бородой и резиновых сапогах до колена. Чисто - Ганс Блюм, пленный фельфебель по отгрузке имущества по репатриации. В середине поля (иначе и не сказать), на почетном месте, нашли свое последнее пристанище три 34ки и пара 32х кузовов. На одном из них в задней ступице тут же и нашелся искомый болт на М14. Остальные необходимые детали оказались в довольно плачевном состоянии. Но раз уж забрался в такую даль - заодно прихватил пару форсунок омывателя в хорошем состоянии, а на счет насоса омывателя - получил разведданные о том, что в 34ку подходит аналогичный дивайс от ВАЗ2112. Оставив символическую плату в 400р за полученные по репатриации ценности, откланялся. Пешком по дороге из глины и битого кирпича доковылял до ворот, где предусмотрительно оставил машину.

В общем - с миру по нитке, соберем 34ку. Если уж не к параду Победы, так хотя бы к летним маневрам. :friends:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Paul » Пт май 07, 2010 7:17 pm

самое главное не отступать!
удачи!!!
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

ленты бензобака

Сообщение phil » Вс май 16, 2010 10:04 pm

По мере медленного продвижения к малярному участку - доводим периферию:

1.Явно желательна замена лент крепления бензобака: такие 2 стальные ленты метровой длины не особо хитрого профиля. Новые стоят не сильно дорого (600р за штуку), но - только под заказ на 3 недели. На разборках эти штуки есть, но в состоянии не лучше моего (сильно страдают в процессе снятия бензобака). Поэтому у соседей на работе в мастерских договорился с мужиками, и те сделали мне новые по образцу. Все удовольствие-500р. :good: Останется обеспечить их защиту от коррозии и придумать какую-то мягкую прокладку для верхней плоскости.

Думаю их (ленты, а не мужиков :D ) покрыть кисточкой полиуретаном, типа покраски, но 2-мя компонентами (черный Силкаст-ПУ холодной полимеризации). Или просто купить ПУ лак цветной или ПУ краску. Вроде и пенополиуретан в баллончиках тоже мощно пристаёт ко всему, в т.ч. и к покрашенному металлу. Ну а в качестве мягкой прокладки между лентой и бензобаком - точно пойдут полиуретановые ленты.

2. еще раз критически осмотрел снятые блок-фары. Очистил как следует. Изучил ИНет на предмет полировки фар. Понял, что стекло полируется только специальной алмазной пастой, посему за процедуру почти никто не берется. С трудом нашел одну точку, где со скрипом согласились попробовать, но не менее чем за 1000р за фару. На счет замены: по 1400р идут "пустые" китайские фары (без линзы и отражателя). Не айс. :bad: Само стекло (тоже наверное китайское) - 350р. Аккуратно для пробы начал было снимать свою одну стекляшку, и быстро понял, что приклеено стекло основательно, и без убоя стекла снять его не удастся. Замаялся изучать. И выпив кружечку прохладного пива мудро рассудил, что не стоит пожалуй бить хооооорошее бошевское стекло ради сомнительной замены на китайские изделия. Уж не так и сильно оно запескоструено, а отражатель и линза за ним вообще в очень хорошем состоянии. Так что - ограничусь установкой хороших ламп Н1. Тем более, припоминаю, что даже при ярком солнце количество ям, в которые въезжает моя рулящая половина, определяется скорее теорией вероятности, нежели мастерством пилота..... :oops:

В общем: от добра добра не ищем! Особенно, когда на дворе +25 !!!!! :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
mixa-77
Стажер
Стажер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
Откуда: г. Королёв М.О

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение mixa-77 » Вс май 16, 2010 11:49 pm

У меня стекла на фарах тоже запескоструены были пипец, Ксенон светил нормально даже на запескоструенных, но после введения идиотских правил (за ксенон) решил заняться переоборудованием на обычный свет. Хотел отполировать, но по 500 р за фару смысла нет. Поехал на рынок купил стекла 280 р за шт. Вставил обычные лампочки теперь езжу "плююсь" не фига не светят даже с новыми стеклами. Фары еще "хэлла" с черными отражателями. Может шумиха пройдет, снова ксенон поставлю.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение phil » Пн май 17, 2010 3:57 pm

Так а стекла (сами кругляшки) на фарах в итоге менял? И как при этом вынулись старые?
(я вот надеялся, что мои может от старости и сами выпадут, если их подковырнуть слегка. Но не на того напал......)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Карлсон » Пн май 17, 2010 4:26 pm

phil писал(а):...
(я вот надеялся, что мои может от старости и сами выпадут, если их подковырнуть слегка. Но не на того напал......)
О да,это Вам не "Нива",на которую стекла "моментом" клеятся.Тут герметик что надо,без убоя стекла не вынуть.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Paul » Пн май 17, 2010 4:35 pm

с лентами все правильно сдел! я тоже недавно менял не дожидаясь пока 90 литровый бак отвалится!
правда в Е32 они разной длины и имеют чуток разную форму - из-за формы бензобака - так что кто заказывает будьте внимательны
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
mixa-77
Стажер
Стажер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
Откуда: г. Королёв М.О

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение mixa-77 » Пн май 17, 2010 5:31 pm

(Кругляшки) ты имеешь ввиду линзы? То нет не менял, а они отдельно не продаются., да и чтобы линзу достать надо всю фару раскурочать. Это всю фару целиком тогда менять надо. Я в бампер поставил новые "хрустальные", по красивее конечно смотрятся, да и светят лучше чем ближний, только низко. Так вот со старой фары хотел линзу достать, там что бы её достать, надо очень постараться. А на ближнем да ты прав ,одну аккуратненько ножом сковырнул, а вторую пришлось бить. Намертво приклеена.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

передние опоры

Сообщение phil » Вт май 25, 2010 2:07 pm

Итак, корма можно сказать готова.
На выходных окончательно убрал из салона все снятые детали, чтоб не мешались. И взор упал на перед.....
А на месте поддомкратных упоров - безвоздушное пространство.....На палубу вышел - а палубы нет......................
:shock:
Причем слева (где ваял дядя Вася) - просто оставлен аккуратный вырез там, где должен быть усилитель. Справа - нетронутая беда........

И тут опечалился я не на шутку.Полазил по форуму и Экзисту.Увидел пороги по 170Евро за штуку под заказ.И совсем загрустил. :cry:
Потому как да простят меня собратья по форуму и товарищи из мюнхенского КБ, но нету уже сил по 2 недели ждать исполнения заказа, да и средства в общем тоже не безграничны..... И к тому же нет гарантии, что четко найдется к чему уверенно приварить заказанный элемент порога по всему периметру...

Но не оставили меня в печали наши южные братья!
Провели с Равшаном и Джумшутом экспресс-планерку. Решили не тратиться на заказ родных запчастей, а сделать упоры из подручного материала.После чего, изрядно водоушевленный, остатки тоски я решительно утопил в 3 кружках мюнхенского нефильтрованного под полуфинал хоккея и финал ЛЧ! :beer:

Сегодня хачсервис порадовал оперативностью и решительностью:
к утру оба поддомкратных гнезда спереди уже были заделаны ранее утвержденным способом! Фото прилагаю.

Чтоб не снимать торпедо - санкционировал отрезание обивки пола для доступа к местам сварки.
Из обрезков стальной трубы вырезали 2 цилиндра, "застаканили" их снизу, и приварили внутри короба к нижним краям передних стоек.
Для доступа к коробу с одной стороны сперва прорезали "окошко" изнутри салона, вварили что надо, окошко заварили. А с другой стороны и того не потребовалось, т.к. в силу естественных причин доступ снаружи был прекрасный.
Вышло дешево и сердито: гранатой не оторвешь!

Мовилем все промазали. Купил банку мастки для обработки.

В общем, дело движется. Надеюсь, на неделе пойдем в покраску !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

покраска

Сообщение phil » Пн июн 07, 2010 5:14 pm

Ну-с, братцы, вот и покраска свершилась!Что уже приближает а/м к божескому виду, и само по себе внушает надежды! :)
Хотя работа идет с известной спецификой, т.к. малярная камера больше похожа на перепланированный курятник, так что движемся мы по схеме "шаг назад и два вперед". А именно:

кузов покрасили, цвет набодяжили удачный:черный металлик с легкой синевой где-то в глубине. Красиво и благородно смотрится! :good: Это плюс. :Yahoo!:
на крыле и капоте "ляпнули" пару подтеков. Это минус.
:cry:
Обязались это дело исправить путем механической полировки. Это плюс, вот уже корму зашкурили.
:Yahoo!:
Передний бампер красили не снимая, справа поддомкратили удачно.Лет 5 не видел свою машину на штатном домкрате, чуть не прослезился. Это плюс.
:Yahoo!:
Слева подняли гидродомкратом, и не попали лапой в самими же приваренный усилитель.Попали в пол, тот встал горкой в ногах водителя.Минус.
:cry:
Обещали все заделать и выровнять, о чем ранее речи не шло. Это плюс. :Yahoo!:
Стекла вроде не закрасили. Контролирую, чтобы зеркала если и покрасили - то оба, и только сзади............ :D

В общем, работа идет весело.
Поизучаю пока мнения высказанные ранее, на предмет грамотной заделки пола. А то тут масса версий намечается.............
пока выношу на обсуждение общественности план сборочнно-пусковых мероприятий:

1.Установка бензобака и топл. фильтра
2.Осмотр и выбраковка шлангов системы охлаждения (есть12 б/у шлангов от М20 на замену:Magnum уговорил заняться, шланги у коллеги получил). Промывка радиатора. Проверка герметичности системы (радиатор отопителя-надеюсь зимой не разорвало), заправка новым антифризом.
3.Запуск двигателя, проверка стартера и генератора, выбраковка/замена клемм АКБ (после замены АКБ че-то неконтачило помнится)
4.Замена масла/фильтра, регулировка клапанов. Доливка масла в КПП (ссыт хвост.сальник, 3 раза менял и забил, вливаю стакан раз в год)
5.Осмотр тормозной системы: проверка магистралей по правому борту (скребся об эвакуатор) и шлангов, чистка суппортов и смазка направляющих (есть новые пыльники из ремкомплектов), замена торм.жидкости, замена колодок (по необходимости)
6.Проверка работы электрооборудования (стеклоочиститель и омыватель, форсунки с подогревом, ц/замок, стеклоподъемники, вентилятор печки и осн. радиатора, воздушные заслонки, электрозеркала, обогрев заднего стекла, магнитола, радиоантенна, колонки)
7.Снятие и ремонт (замена) трапеции стеклоочистителей (ссылка на тему в форуме есть, где коллега толково все сделал)
8.Проверка ГУРа. Замена передних рычагов и рулевых тяг, регулировка сход/развал
9. Установка отделки салона (все сиденья, напольное покрытие сзади, полка заднего стекла)

Это в целом все. По плану.Уф, перечитал вслух:чисто предвзлетный диалог пилотов из фильма "Экипаж"!!!!!!!! :twisted:
(брызговики на перед сам потом какие-нибудь натяну чтоб поприличнее смотрелись)

Месяц назад изложил это дело на бумаге в виде таблицы, посетил 4 сервиса: 2 спецБМВ неофициалы (где чиню е39), 2 обычный наш авторемонт.
Получил 2 вразумительных ответа
а).от неофициалов: насчитали без малого 25000р.
б)."обычный" сервис обязался уложиться в десятку. На чем и думаю остановиться.

Прикидываю на конец недели заказ эвакуатора и массовую доставку коробок с запчастями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Карлсон » Вт июн 08, 2010 4:29 pm

Вах,Вах,Вах,Какая Красотища!!! Мои поздравления. По "плану работ",пункт №-4,"...ссыт с хвоствика КПП...",понял что МКПП,да? Если так,то смотри сальник штока выбора передач,с него стекает прямо на хвостовик,и замена сальника последнего,не приводит к желаемому результату.А вообще - маладца,Восхищаюсь терпением и волей к Победе!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение phil » Вт июн 08, 2010 10:59 pm

Угу, имеем МКПП. Года 4 назад менял обойму штока выбора передач+впридачу все уплотнительные прокладки самой кулисы (из полного ремкомплекта). Течь не сильно устранило. Может быть, обойма штока и сальник - это разные вещи??? :shock:

Тогда можно еще раз все эти втулки сменить, т.к. рычаг КПП тоже в рамку уже изрядно упирается, особенно при задней передаче....
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Карлсон » Ср июн 09, 2010 9:45 am

Да дружище,обойма - обоймой,а сальник это другое,он в теле коробки,а обойма - на штоке.Ну и втулки заодно ... .
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

зверская сила

Сообщение phil » Пт июн 18, 2010 5:44 pm

Движемся прежними темпами: как только позволили погодные условия - кузов полностью полирнули (2 шага вперед в нашей условной экстремально-настольной игре).

И тут вновь вмешалась природа, но уже на уровне фауны:
судя по оставленным следам - вороне как-то бог послал кость. Или она ее у местных собак скоммунизидла.
И не нашла ничего умнее, чем устроится на моем капоте. Что собаки вмиг прочуяли, и ринулись отбивать добычу........... =@
Итог: вмятина с пятак со сколом до металла, и хаотичные царапины от когтей по всему капоту....... :shock:

Соответственно - шаг назад........

"Будим исправилять, насяльника............" :P
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

перегон-2

Сообщение phil » Чт июн 24, 2010 11:07 pm

Итак, сегодня наконец-то осуществил уже 2й перегон 34ки, теперь - уже к месту агрегатной сборки.

Ибо на хачмалярке начали происходить мистические дела:
то ли Равшан/Джумшут где-то в салоне жирную салфетку бросили, то ли местные крысы злостно токсикоманят от свежей краски, - но на свежеполированной машине появляются нездоровые рваные раны. :evil:
Не уверен, что они только животного происхождения. Разве что по ночам при полной луне пара местных дворняг превращается в четвероногих ублюдков-нелюдей, которые злостно колбасят всех.........
Даже боюсь подумать о том, во что тогда может трансформироваться маленький кузовщик Рустам ............ !!!!!!!!!!!!! :shock:

То ли из-за этих мистических событий, то ли от простого разгильдяйства, за внутреннюю отделку салона мастикой похоже здесь взяться не судьба.

В общем, вооружился осиновыми кольями с чесноком, приготовил оставшиеся деньги под расчет за кузовню/покраску, еще раз для контроля посетил предполагаемую точку окончания мегаремонта, и - ходу !!!!!!!!! :twisted:
Полностью собраться не удалось: на покраске остались задний бампер и "ноздри". Насилу заставил работников "Маленького Кавказа" выправить пол в ногах водителя, и приварить задний крюк подвеса глушака к кузову. И на том спасибо. Собрались, выкатились, и поехали !!!

По окончании транспортировки выявились небоевые потери:
1). справа отсутствовала гайка М14х1,5 болта крепления сайлентблока балки заднего моста, что к счастью не препятствовало аккуратной погрузке/разгрузке (тут узнаю почерк рас#$%дяя дяди Васи, аналогично про@#$&вшего болт крепления амортизатора);
2). перед разгрузкой выяснилось, что оторвалось заднее буксировочное кольцо, за которое машину погружали, что (опять же к счастью) произошло не в процессе. Пришлось для спуска крепить трос к и без того полуживому кронштейну крепления бампера, в результате чего тот пришел в полную негодность, хоть и задачу свою героически выполнил.

В общем, на раз-два-три оказались мы в более-менее приличном месте, которому не страшно доверять сборочно-пусковые мероприятия.
Сгрузил в салон 3 коробки запчастей, сунул заблаговременно заряженный АКБ под капот. Завтра начну планомерный подвоз остальных демонтированных узлов и агрегатов, начиная с бензобака.

И далее - по плану работ. Думаю сперва убедимся в качестве выполнения кузовных работ, если что - где надо (на полу) доварим.
Потом с божьей помощью надеюсь движок запустится потихоньку после 10-месячного простоя. И дальше начнем эстетствовать! :)

PS Внимание, анонс!!! В связи с условным окончанием кузовно-малярных работ нерегламентного характера (т.е. осуществления невозможного), считаю уместным подведение предварительных финансовых итогов. К воскресенью сообщу! %)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

промежуточные итоги

Сообщение phil » Вт июн 29, 2010 10:00 pm

Итак, сборка идет. Оглашаю расходы.............. =@
Народ тут собрался в основном проверенный, так что просьбу слабонервных удалиться - не выдвигаю.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: повторять опасно !!!!!
исходное состояние кузовной матчасти, близкое к угрожающему, было результатом "тяжелого наследия царского режима" и сознательной эксплуатации "до последнего".
Понимая крайнюю сложность предстоящего ремонта, автор заблаговременно и самым тщательным образом к нему подготовился: материально, методически и организационно. В ходе ремонта особую стойкость проявил второй пилот, и поныне стоически переносящий тяготы пешеходного образа жизни. При этом ему оказывается вся возможная поддержка, включая практически ежевечернюю доставку с работы домой. Kids!Don't try this at home, короче............ :Bravo:

Смета:
1. крылья задние оба, порог правый (б/у) 13670;
2. доставка з/ч + 2эвакуации 4900;
3. кузовные правый борт (дядя Вася) 11000;
4. кузовные лев.крыло+проч (хачсервис) 11000;
5. покраска всего кузова+материал (краска)+полировка (хачсервис) 25000;
6.расходные материалы (болг.диски,химия) 2160;
7. водительское сиденье (б/у) 1000;
8. охр. стоянка авг09-март10 10000;


ИТОГО: 78730 рублей.
:shock:

А с другой стороны, это "всего" 7200р в месяц, без малого........
Вот такой вот автокредит...........
Заседание продолжается! Еще немного, еще чуть-чуть.................
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Карлсон » Пт июл 09, 2010 11:56 am

Уф...,я ожидал страшнее приговор,а тут ... надо признатся что всё ещё по божески,с таким то объёмом работ.
Удачи ! Ждём окончания истории...
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

годовщина

Сообщение phil » Пт авг 06, 2010 2:32 pm

Итак братцы, вчера минул ровно 1 год с начала зверского мегавскрытия пола и неспешного ремонта всего, что попадается на глаза.
ужас................ %)

Но, как и было объявлено ранее, экипаж не сдается!
Сборка идет вялотекущими темпами: то в отпуск уйдет бригада, начавшая сборку, то эстакадный подъемник сломается, то еще чего....
В общем почти все собрали, пол весь промастичили (кроме задних сидений пока). Благо жара стоит такая, что мастика уже стала как асфальт практически. Потихоньку оживляем проводку.

И главное: движок завелся и работает так, словно и не было года простоя. :Yahoo!:
Видать, отдохнул как следует.

За ближайшие 4 дня планируем капитально отремонтировать тормоза, и начать обкатку.

PS. сам подсуетился с креслами, о чем - в соответствующей рубрике.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Карлсон » Вс авг 08, 2010 9:03 pm

Оо...с маленьким юбилеем тебя!
Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение phil » Пт авг 20, 2010 4:10 pm

Реставрационная сборка продолжается.
Восстановлена вся проводка спереди (кажись в хачсервисе многое просто отрезали при разборке морды), теперь все лампы светят и мигают.
Сидухи прикрутили. На водительскую наверное поставим и преднатяжитель посвежее (достался вместе с сидухой).

Осмотр тормозов показал, что лопнули обе пружины спереди, вероятно в процессе зимнего катания от сосулек и двух весенних эвакуаций.Заказали новые по 1500р за шт. В переднем левом суппорте сразу обломался штуцер прокачки :shock: Подозреваю, что его пытались открутить сходу, не проливая WD40 сутками ранее. На разборках суппорта нету вообще. А за пару кронштейнов заднего бампера в состоянии "давно не айс" просят 1400р. :evil:

От заказа нового "супа" за 4000р отказался, оперативно подсуетился сам, и за 15мин поиска в ИНете + час езды на точку - отыскал гаражных молодцов, разбирающих БМВ в порту, чуть ли не на пирсе прямо.... :pardon: Итог: 2 суппорта (был даже выбор из двух пар!!!) и пара кронштейнов = 1800р. :good: Думаю позднее тут же разжиться обивкой пола сзади, да и еще мало ли какая недостача проявится. Суппорта самолично пролил WD40, и доставил все добро в сервис.

На след.день отобрал у хачсервиса оставленные там на докраску (так за 2месяца и несостоявшуюся, благо и денег зажал! :P ) задний бампер\ноздри\поводки дворников.Снова подъехал в сервис, сгрузил бампер (обойдемся без покраски, бампер не обшарпанный вовсе в общем-то).К суппортам добавил сборные остатки от 3 их ремкомплектов из гаражной заначки (1 пыльник от переднего точно есть). Еще раз брызнул WD на штуцера суппортов. Сделал с канистрой рейс на заправку: влил в бак 34ки 20л 95го. Снял моторчик омывателя, на авторынке по образцу подобрал наиболее подходящий (и вправду подходит от ВАЗ2112, хотя выбирал из 3 модификаций на оную). Ноздри\поводки сам покрашу черным антигравием, не впервой благо.... В фирменном магазине купил за 50р фиксатор крышки бензобака (родной утрачен где-то в хачсервисе похоже).

Пружины\2стойки стаб-ра\пер.торм.диски+колодки\4л EssoUltron 5W40+фильтр масл&возд\РОСДОТ4\медные трубки+штуцера=13т.р.

И все это - во время личного отпуска в условиях тотального ремонта дорог в районе..... %) Житие мое..............

Короче: прикинув, что в сервисе накопился достаточный потенциал для продолжения сборки - свалил таки на дачу.
Пью пиво, крашу ноздри........Картина маслом. :beer:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение phil » Пт сен 10, 2010 2:14 pm

Итак, транспортный цех фактически в сборе! Ура, товарищи!!!!
Пользуясь хорошей погодой тщательно вычистил "пыль карпускулов" из салона/багажника/движка, и сам намастичил пол сзади, приклеил лист шумоизоляции где нехватало, набил смазку в подшипники опор пер.амортов. Попутно изучаю огрехи сборки.

Краткий перечень:
1. не подключен активатор замка лючка бензобака (и разъема что-то не видать...), и не подходит купленная пружина фиксации крышки лючка (может, резина на горловине неверно встала...???);
2. не подключен разъем АБС в заднем правом колесе (снизу болтается, козлы на сервисе не воткнули) :evil: ;
3. по кузову имеются мелкие сколы краски (замазал "карандашом", нормально теперь);
4. сломана 1 шпилька крепежа проставки верхней опоры правого переднего ам-ра, и отсутствует проставка в левой задней опоре (ищем дивайсы на подмену);
5. трапеция дворников - на переборе, ожидаю получение; поэтому же разобран вентилятор печки.
6. обивка пола сзади куплена на замену, тщательно вымыта и сохнет;
7. при движении имеется скрип спереди и скрежет из заднего правого колеса, видимо металл.пыльники (контрольный осмотр показал отсутствие 4 болтов в задних колесах. Поубивал бы гадов!!!!) :evil:
8. отсутствует один амортизатор крыжки багажника (засунул куда-то свой, не найти уже, буду докупать...).
9. требуют проф.антикоррозийной обработки обе арки задних крыльев, на одной - отсутствует штатный локер и брызговик (тоже докуплю, сейчас машина на проф.антикоре на подъемнике - ликвидируем по кругу недостатки годовой реанимации в трех сервисах...кое-что приходится доваривать, антикор заказан на передние арки, зад.крылья внутри и по аркам, пороги, полость крышки багажника).
10. не установлена плавкая вставка в блок предохранителей под задним сиденьем, - вероятно не включится обогрев стекла.
11. нового масла влито судя по всему литра 4,5.И старое сливали через пробку.....Хотя предупреждал, что пробку не трогать, старое масло высасывать через щуп, и влить нового ровно 3800мл. Так нет же, новое масло стоит на 3 см выше линейки на щупе. Еще раз отыметь бы этих гадов во все дыры.......... :evil:
12. переставил 2 окантовки дверных проемов (не прихватывали край пластикового декора центр.стойки), не зря на сервисе даже не глядя на машину отказался платить 1000р за мегапункт калькуляции "установка окантовки дверей". Заплатил 500 только. :evil:
13. лобовуху наверное тут же в соседнем боксе заменим (по сравнению с 39й сразу чувствуется как оно затерто снаружи, да и от болгарки изнутри теперь еще тоже.........)

В общем, печально состояние не только отечественного автопрома, но и автосервиса в его массе.

с другой стороны, замечаю, что мегавскрытие пола уже в принципе завершено. И вовсю идет апгрейд по всем позициям! :)
Че-то я увлекся кажется....
Главное - вовремя остановиться, однако......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
mixa-77
Стажер
Стажер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
Откуда: г. Королёв М.О

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение mixa-77 » Пт сен 10, 2010 4:55 pm

PHIL Уважуха конечно, но я уже отступился вкладывать, ездит и ладно. Больше уже хватит вкладывать, и так уже за пятьсот тысяч перевалило. Приятно конечно, смотрят интересуются "ВАУ" какая она у тебя пиз...ая тачка. Я еще на крышку багажника 540 поставил, и две трубы выхлопа в бампер,полностью поменял выхлопную систему, все равно громко работает, сиденья перетянул в оригинал, белая кожа, всё круто, только одно- машина старая- красивая спору нет, но старая. Нравится е-53, но тоже вкладывать надо и не мало, поэтому присматриваю что нибудь новое, но так чтобы под капотом как минимум 200 кобыл было,вот например опель астра "хэч" или фольц широкко там 200 кобыл и автомат. кто, что скажет по этому поводу?

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение phil » Ср сен 15, 2010 9:56 pm

Это точно, камрад! И тебе - респект. Слыхал я, что М30 - вещь неубиваемая, но чтоб реально откатать "пол-ляма" - это безусловный респект! :good:

Ну а у меня продолжается подготовка к заслуженной старости по-баварски.... :) Не было, понимаешь, 10 лет назад лишних 1000$ на кармане, чтоб 34ку посвежее заиметь. Плюс тяготы наших условий, и все такое. :P Сам отважился на подобное невиданное дело благодаря комплексу факторов. В итоге чего сейчас близок к достижению конечного результата: наличию в семейном автопарке машины надежной (как говорили в фильме "Брат2") для каботажного плавания под управлением жены.

И вся долгая история является скорее науно-изыскательским делом, нежели образцом для подражания. Надеюсь, все желающие смогут тут подчерпнуть для себя что-то полезное. :oops:

По теме:
Итак, сегодня к утру окончен антикор, фото прилагаю.
Основные положения:
1. уверенно поднимаемся на домкрате с упором в штатных местах. Собственно, перед началом мегаремонта в спецмастерской только места знали и могли машину на домкрате поднять, без риска и ущерба;
2. спецраствором основательно прокачаны пороги и обработаны арки, таким образом все свежие шварочные швы капитально обработаны;
3. финализирован кузовной ремонт в непопулярном у кузовщиков положении "мужчина снизу", кое есс-нно ни дядя Вася, ни хачкузовщики конечно же толком не практиковали. Установлена финальная заплата на месте рокового перехода машины от одного ваятеля по металлу к другому.
Доустановили локер задней правой арки. Для задней левой пока не нашел....

В общем: обработка 3 арок, 2 порогов, все материалы и локальная сварка - 5000р.
(В качестве бонуса подмазали 39ку в паре одиозных мест: у лючка бензобака и "под клювом" кромки капота.)

Сегодня же и лобовое стекло вклеили (сквозь старое уже смотреть мочи не стало). Оперативно. Несмотря на то, что наоборот просил - не торопиться с этим делом. Потому как трапеция дворников еще на восстановлении (по окончании- см.отчет в соотв.рубрике), и с двумя проставками амортов тоже пока вопрос не решен. Ну теперь 3 дня после вклеивания лобовухи на подъемнике машину поднимать нельзя, чтоб не перекосило. Будет там стоять. Завтра утром подъеду, за стекло расчитаюсь и на счет финальной сборки поговорю. А к выходным надо будет уже определяться с окончанием работ: если погода испортится - самому трапецию установить и печку собрать не с руки будет. И так еще останется зад салона собрать. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение phil » Ср сен 29, 2010 11:33 pm

Итак, дворники с печкой заборол, о чем подробно рассказано в соответствующих рубриках.
Тормоза тоже на выходных прокачал - получше стало.

Пользуясь сухой и относительно теплой погодой осуществляю ежевечерний двухчасовой моцион по сборке салона на стоянке: по вечерам, после работы, в свое так сказать удовольствие.... :twisted:

В основном приходится преодолевать тотальные мелкие недоделки:
- пластиковая фурнитура установлена на двух пистонах через третий;
- с одной стороны отсутствовал уголок опоры задней полки (при наличии аж двух таких в коробке с з/ч !!!);
- местами не хватает элементов шумоизоляции;
- поврежден разъем датчика на крышке бачка торм.жидкости;
- недостаточна плотность антифриза (поднимаю, промеряя ареометром);
- не работает отопитель заднего стекла (пороюсь в предах), и вообще отсутствует плавкая вставка справа сзади
(какой пред туда вставить: 20/40/60А ???)
- при движении вырубается АБС (видать какой-то датчик накрывается....)
- отсутствует локер задней левой арки (на разборах не нашел, подобрал на дороге локер от Нивы - вырежу из него и поставлю. Пока третий день картонный трафарет сидит под аркой, форму принимает - по нему и буду вырезать)
- отсутствует один ам-р крышки багажника. А ведь был! Утрачен в процессе архивного хранения. Замерю параметры, буду подбирать от нашемарки;

Вот так, казалось бы по мелочам, а набегает возни на каждый вечер до темноты. Что смогу - на недельке доделаю. А с АБС наверное подамся в проверенный фирменный сервис (все равно поддон снимать, сорванную резьбу сливной пробки перенарезать).
Радует 3 обстоятельства:
а). перестал тикать счетчик немерянных счетов из автосервисов, где считай что каждая такая вот "мелочь" выливалась в 500-1000р;
б). ряд жизненно важных мелочей своими руками отрабатывается с гораздо большей заботливостью, чем в автосервисе;
в). каждый трудодень непременно завершаю почетным обкаточным кругом по району, как в знаменитой песне Сереги !!!! :Yahoo!:

Местами поскриаываем и постукиваем, конечно, но поргресс налицо!
Завтра повезу жену с работы уже на 34ке!!!!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Re: мегавскрытие пола е34

Сообщение Nikols » Ср сен 29, 2010 11:40 pm

Если можно, то поподробнее, что за антикор был залит в пороги. Я влип в аварию и восстанавливая морду решил заодно заняться порогами.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

материалы

Сообщение phil » Пт окт 01, 2010 10:19 pm

Применялось следующее:
1. для обработки арок - спрей BODY950 (такой продается и в маленьких баллончиках, но антикорщик покупал себе большие - по 5 кг);
2. для закачивания в пороги (по моим ощущениям) - адская смесь черного цвета из мовиля и отработки. Тут главное - не состав, а давление: закачиваетя в течение часа под давлением в 8 атмосфер, и потому проникает везде где можно.

Удачи в борьбе!

PS по осн.теме:
за полтора часа возни из нивовского локера сделал себе полулокер в заднюю левую арку. :)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Ответить

Вернуться в «41 Кузов»