тайваньские крылья.
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
тайваньские крылья.
Всем привет! Хочу поставить новые крылья! но бытует мнение что качество у них не ахти (КИТАЙСКИЕ,ТАЙВАНТСКИЕ)! С какими траблами придеться столкнуться???? И что делать???
то ли ты её,то ли она тебя???..
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Единственная проблема- это кривые руки мастеров.
А реальная проблема единственная мне известная, это заюзанные штампы, которые грани детали делают менее четко, чем в начальных партиях того же штампа. Но это проблема не только в Тайване. Реально вы это на глаз заметите только если возьмете два крыла, из первой партии и последней и будете их придирчиво сравнивать. Без сравнительного экземпляра вы даже не поймете, что с крылом, капотом, и т.д., что-то не так.
P.S. проблема такая присутствует на крыльях из массовых недорогих партий, Е34 как раз из таких.
А реальная проблема единственная мне известная, это заюзанные штампы, которые грани детали делают менее четко, чем в начальных партиях того же штампа. Но это проблема не только в Тайване. Реально вы это на глаз заметите только если возьмете два крыла, из первой партии и последней и будете их придирчиво сравнивать. Без сравнительного экземпляра вы даже не поймете, что с крылом, капотом, и т.д., что-то не так.
P.S. проблема такая присутствует на крыльях из массовых недорогих партий, Е34 как раз из таких.
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
[quote="French"]
P.S. проблема такая присутствует на крыльях из массовых недорогих партий, Е34 как раз из таких.[/quote]
Они же прикручиваются! Это какие же кривые руки надо иметь что б прикрутить не так???
Я хочу купить в бимере крылья на 34 они 1400р стоят! и поставить их я хочу сам?! вот меня интерисует не придеться мне мучаться с отверстиями под болты????
....... заранее спасибо.
P.S. проблема такая присутствует на крыльях из массовых недорогих партий, Е34 как раз из таких.[/quote]
Они же прикручиваются! Это какие же кривые руки надо иметь что б прикрутить не так???
Я хочу купить в бимере крылья на 34 они 1400р стоят! и поставить их я хочу сам?! вот меня интерисует не придеться мне мучаться с отверстиями под болты????
....... заранее спасибо.
то ли ты её,то ли она тебя???..
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Гош, вот цитата моего сообщения:
"SATRAP, ну я допускаю, что может быть все, что угодно. Писал я раньше, но, что то не нашел сообщение, поэтому напишу еще раз. Мой знакомый стукнул моду, взял у нас желзо Тайваньское. приехал ко мне с претензией, что у нас железо кривое. Потребовал возврата дненег. при этом детали стоят у него на машине крашенные. Я посмотрел ужас! Все криво поставлено в том числе фары и поворотники. Послал его к знакомому мастеру, тот подогнал все идиально.
И случай про себя. 6 лет назад сам снял крыло, отвез в покраску, привез, стал ставить и так и не смог установить его нормально, хотя для себя очень старался. Это при том, что его не правили, ни шпаклевали, а просто покрасили."
viewtopic.php?t=2457&highlight=%E6%E5%EB%E5%E7%EE
"SATRAP, ну я допускаю, что может быть все, что угодно. Писал я раньше, но, что то не нашел сообщение, поэтому напишу еще раз. Мой знакомый стукнул моду, взял у нас желзо Тайваньское. приехал ко мне с претензией, что у нас железо кривое. Потребовал возврата дненег. при этом детали стоят у него на машине крашенные. Я посмотрел ужас! Все криво поставлено в том числе фары и поворотники. Послал его к знакомому мастеру, тот подогнал все идиально.
И случай про себя. 6 лет назад сам снял крыло, отвез в покраску, привез, стал ставить и так и не смог установить его нормально, хотя для себя очень старался. Это при том, что его не правили, ни шпаклевали, а просто покрасили."
viewtopic.php?t=2457&highlight=%E6%E5%EB%E5%E7%EE
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
За 2 не сгниёт. Проверял не раз. =) Абсолютно нормальные крылья.
Тут нужно опять же не на железо пинять, а на процесс покраски, имхо. Хреново покрашено - вот и сгниёт. Что оригинал, что тайвань.
Вот у меня запасное лежит в гараже после года и зимы использования в наших суровых условиях! Состояние если приглядываться- вполне себе на твёрдую 4.
Тут нужно опять же не на железо пинять, а на процесс покраски, имхо. Хреново покрашено - вот и сгниёт. Что оригинал, что тайвань.
Вот у меня запасное лежит в гараже после года и зимы использования в наших суровых условиях! Состояние если приглядываться- вполне себе на твёрдую 4.
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Скажите, а как по качеству Тайваньские пороги?...Вот, собрался пороги менять, решаю, что лучше взять б\у с разборки в состоянии на "4-" за 6000р за сторону, или взять Китай (Тайвань один хрен ) новые за 4500р за сторону?...Сколько вообще китайские отходят?.. имею в виду не ржавчину..итд, а насколько они крепки?
Последний раз редактировалось Антон Ку Чт апр 23, 2009 11:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
French писал(а): ...
И случай про себя. 6 лет назад сам снял крыло, отвез в покраску, привез, стал ставить и так и не смог установить его нормально, хотя для себя очень старался. Это при том, что его не правили, ни шпаклевали, а просто покрасили."
...
Собрался в этом году крылья снять для антикора,и после таких слов перехотелось сразу ...
Существует магическая последовательность закручивания болтов?
В чем причина перекосов и невозможности правильно деталь выставить?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Железо такое. Пару дней назад ставил крылья на VW golf3. Крылья оригинал(!) - встали криво. Пришлось рихтовать крепления....(руки из правильного места, но все же)АлександрЪ писал(а):Существует магическая последовательность закручивания болтов?
В чем причина перекосов и невозможности правильно деталь выставить?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Облокотиться можно о края, но никак не об середину капота, вы уж меня извините. Мне на оригинальный капот сели в середину и вмяли сразу и без проблем. (с узкой мордой авто было). Так что не панацея оригинал. Сломать всё можно, как в том анекдоте про инопланетян и русского. =) Один шар сломал сразу, а второй..И Облокачиваться на него страшно
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Я думаю у жестянщиков должна существовать технология в том числе и правильной установки. Кроме этого конечно должен быть опыт и желание сделать качественно. Если чего то этого нет, то проблема при установке детали может быть.АлександрЪ писал(а): Существует магическая последовательность закручивания болтов?
В чем причина перекосов и невозможности правильно деталь выставить?
Может быть, если деталь стоит без натягов, то и потом её поставить будет не проблема. А если деталь натянута, то и потом ее как то натягивать придется. Короче на мой взгляд, это всё сугубо индивидуально, поэтому не стоит считать, что у вас будут проблемы такие же как у других. Может все пройдет просто. Удачи!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Спс.
Вот съездил на помывку,после нее занялся полировкой,когда процесс был в самом разгаре заметил что крыло шевелиться - - т.е. после мойки отлетел крепеж крыла со стороны петель двери,осенью с этого же крыла отлетел брызговик - проблема та же - крепеж ослабевает,ржавеет и отлетает.Процесс работы понятен,неожидал что возможны проблемы с обратной установкой детали.Бум учиться жестяным работам.
Вот съездил на помывку,после нее занялся полировкой,когда процесс был в самом разгаре заметил что крыло шевелиться - - т.е. после мойки отлетел крепеж крыла со стороны петель двери,осенью с этого же крыла отлетел брызговик - проблема та же - крепеж ослабевает,ржавеет и отлетает.Процесс работы понятен,неожидал что возможны проблемы с обратной установкой детали.Бум учиться жестяным работам.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Саморез - он самый,с головкой под ключ,крепёжная деталь.asbimer писал(а):Это какой-такой крепёж крыла со стороны петель?
Насколько я знаю, крыло притягивается саморезами по всем точкам (отверстиям крыла). Там вроди 2 самореза со стороны двери. И снизу еще парочка. Может проблема в кузове, который уже не держит саморезы?
На брызговике саморез прикручен к прищепке,которая цепляется к кузову.Отлетел,который внутри подкрыльника,при повороте брызговик выворачивало наружу колеса.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Собрался менять передние крылья. Сейчас в раздумьях- брать с отверстием под повторитель или без оного. Сейчас стоят без них. Почему то в основном попадаются с повторителем и они чуть дешевле. Если всё же брать с дыркой под повторитель, значит от поворотника надо тянуть соплю собственно на этот самый повторитель?....(прошу прощения за тавтологию). Может кто нибудь выскажет своё мнение....!?
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Re: тайваньские крылья.
Там вроде никаких соплей. Есть штатная проводка под поворотники. Пластик около ног снимай и смотри там провода. У себя точно находил провода и даже подключал))) Работают) Только крылья без дырок(.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Re: тайваньские крылья.
Странно! У меня на трехе на крыльях поворотники и когда один сгорает, то другие два начинают быстро моргать! А ты когда подключал, они медленнее начинали мигать или так же?AeroPLAN писал(а):Там вроде никаких соплей. Есть штатная проводка под поворотники. Пластик около ног снимай и смотри там провода. У себя точно находил провода и даже подключал))) Работают) Только крылья без дырок(.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: тайваньские крылья.
Если речь про повторитель то он обычно, в смысле лампа, умирает по-тихому. Маленькое сопротивление-реле не чувствует. Если основная лампе кирдык, то ДА. Мигает чаще.
BMW - это диагноз!