Помогите пожалуйста!!! Хочу BMW 523 или 525 E39
Помогите пожалуйста!!! Хочу BMW 523 или 525 E39
Как я уже сказал, хочется BMW 523 или 525 E39 1996-98 .
Подскажите какие плюсы, какие минусы, какую лучше барть?
Подскажите какие плюсы, какие минусы, какую лучше барть?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Сержик"]
А какую тогда лучше брать из всех BMW ?[/quote]
Трудный вопрос!Смотя что ты от нее ждешь,если драйва,то 330 в 46 кузове(и лучше купе),если семейный авто- 525 туоринг (кузов по деньгам:-34 или39,и по вкусу!)Если один будешь,ну или вдвоем,то и трешки вполне хватит,а коли еще и дети с тещей,по любому пятерку надо.Мне вот е38 нравится,но налоги и дороги покоя не дают.
Выбор всегда за тобой! Удачи!!!
А какую тогда лучше брать из всех BMW ?[/quote]
Трудный вопрос!Смотя что ты от нее ждешь,если драйва,то 330 в 46 кузове(и лучше купе),если семейный авто- 525 туоринг (кузов по деньгам:-34 или39,и по вкусу!)Если один будешь,ну или вдвоем,то и трешки вполне хватит,а коли еще и дети с тещей,по любому пятерку надо.Мне вот е38 нравится,но налоги и дороги покоя не дают.
Выбор всегда за тобой! Удачи!!!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сержик, цены на запчасти ты можешь посмотреть в каталоге http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=0&s=catalogue и сам для себя решить, дорого это для тебя или нет. если машина будет в нормальном состоянии, то на эксплуатацию нужны фильтра, ролики и ремни для двигателя. По подвеске амортизаторы, рычаги. все это стоит не космических денег. К примеру: передние амортизаторы у нас родные 3400руб, рычаги от 1650 до 2700, в зависимости от производителя.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
French писал(а):Сержик, цены на запчасти ты можешь посмотреть в каталоге http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=0&s=catalogue и сам для себя решить, дорого это для тебя или нет. если машина будет в нормальном состоянии, то на эксплуатацию нужны фильтра, ролики и ремни для двигателя. По подвеске амортизаторы, рычаги. все это стоит не космических денег. К примеру: передние амортизаторы у нас родные [b]3400руб -(за штуку!), [/b]рычаги [b]от 1650 до 2700-(за штуку)[/b], в зависимости от производителя.[/quote]
[b]French[/b] извини,чуть поправил.[/b]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Сержик"]Я слышал, что ходовую надо частенько перебирать. Правда или нет? Или все зависит от эксплуатации?[/quote]
Ну,по этому поводу много говорят.У меня,на е28 отходила около 96000 км.,шеф,на е38,меняет каждые 25 тыс.км.(по рекомендации сервиса) :!: ,зато спокойно 240км/ч ходит ( не боясь что шаровую вырвет).Вообще все зависит от качества деталей и,конечно от стиля езды (100 через лежачего полицейского,и кузов в пополам :wink: ).Это лирика,а так по Москве,в среднем 45-60 тыс. выдерживает.
Ну,по этому поводу много говорят.У меня,на е28 отходила около 96000 км.,шеф,на е38,меняет каждые 25 тыс.км.(по рекомендации сервиса) :!: ,зато спокойно 240км/ч ходит ( не боясь что шаровую вырвет).Вообще все зависит от качества деталей и,конечно от стиля езды (100 через лежачего полицейского,и кузов в пополам :wink: ).Это лирика,а так по Москве,в среднем 45-60 тыс. выдерживает.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Согласен с Карлсоном, миф про слабые подвески связан лишь с ездой на пределе. При нормальной эксплуатации и ходить все будет долго, я например когда сменил стиль езды(из-за пробок в основном), у меня и колодки и подвеска в 2 раза дольше ходить стали. Ну и на мой взгляд детали лучше брать не дорогие, но немецкие.
Карлсон, а вот шаровые у BMW, не вырывает и не может вырвать даже у сильно убитой. Я сам разрезал болгаркой не одну шаровую пытаясь понять почему их не вырывает как у тазов. И по конструции получается, что никак их не может вырвать, если это конечно не самопал какой нибудь.
А вот амортизатор битый, подвеску убъет очень быстро, поэтому если в подвеске, что-то начало стучать или машину на дороге раскачивает, то устранить это сразу и дешевле и быстрее будет.
Карлсон, а вот шаровые у BMW, не вырывает и не может вырвать даже у сильно убитой. Я сам разрезал болгаркой не одну шаровую пытаясь понять почему их не вырывает как у тазов. И по конструции получается, что никак их не может вырвать, если это конечно не самопал какой нибудь.
А вот амортизатор битый, подвеску убъет очень быстро, поэтому если в подвеске, что-то начало стучать или машину на дороге раскачивает, то устранить это сразу и дешевле и быстрее будет.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Карлсон, а ты уверен, что это была шаровая? У меня например один раз горе механники не закрутили рычаг, хорошо во время нашел по стуку. А еще у нас клиент, ездил со стуком, а у него площадка нижняя открутилась, на которую рычаги прикручиваются. так когда у него последний болт вылетил, у него все выдрало в жудком виде, хорошо хоть не быстро ехал.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Цитата:-"...1995. Дебют 5-й серии в кузове Е39. Шестицилиндровые рядные бензиновые двигатели М52 (мод. 520i — 2,0 л, 150 л. с.; мод. 523i — 2,5 л, 170 л. с.; мод. 528i — 2,8 л, 193 л. с.) и восьмицилиндровые V-образные (535i — 3,5 л, 235 л. с.; 540i — 4,4 л, 286 л. с.). На модели 525tds — турбодизель М51 (рядная «шестерка» — 2,5 л, 143 л. с.). Коробки передач — механические или автоматические; привод — задний.
1997. Представлен универсал. В стандартном оснащении добавились две боковые подушки. Появилась адаптивная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения (steptronic).
1998. Добавились новые опции, повысилась пассивная безопасность (подушки в стойках крыши). Представлена модель 530d с турбодизелем «коммон рейл» М57 (2,9 л, 184 л. с.). Новые V-образные двигатели M62TU с системой VANOS* и рядные M52TU с системой DOUBLE VANOS. Представлена модель М5 (4,9 л, 400 л. с.).
1999. Новые двигатели M54 с DOUBLE VANOS (520i — 2,2 л, 170 л. с.; 525i — 2,5 л, 193 л. с.; 530 — 3,0 л, 231 л. с.). Начало сборки автомобилей в Калининграде.
2000. Появилась «бюджетная» модель 520d (рядная дизельная «четверка» — 2,0 л, 136 л. с.). На смену 525tds пришла 525d (рядная «шестерка» «коммон рейл» — 2,5 л, 163 л. с.). Значительно расширено стандартное оборудование — ABS, ASC+T (контроль устойчивости с ограничением тягового усилия), DSC, DBС (динамическая стабилизация автомобиля), легкосплавные диски, а также и дополнительное — настройка жесткости задней подвески, память положения кресел и зеркал, контроль за давлением в шинах и т. д. Осенью представлены обновленные «пятерки»: их легко отличить по новым блок-фарам с кольцевой подсветкой габаритов и круглыми указателями поворота и круглым противотуманным фарам. Задние фонари получили светодиодные матрицы; молдинги на дверях и бамперах окрашены в цвет кузова.
2003. Дебют нового поколения 5-й серии на Российском международном автосалоне.
ПОСЛЕ НАПИСАННОГО:
Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У «шестерок» он отлит слева, у «восьмерок» — справа. Последние цифры 450 в данном случае означают никасил.
Слабые места рядного двигателя — масляный стакан и термостат.
Слабые места передней подвески — сайлент-блок верхнего рычага и стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
К каждому автомобилю прилагаются четыре ключа: два основных с дистанционным пультом (1), один сервисный для персонала отеля или ресторана — им нельзя открыть «бардачок» и багажник (2) и один пластмассовый «кошельковый» — он позволяет открыть и завести автомобиль (в него встроен микрочип) и легко умещается в портмоне (3). Последний всегда носите при себе — тогда случайно запертый в автомобиле или потерянный основной ключ не доставит хлопот.
На машинах с двигателем V8 передняя подвеска более долговечна.
Датчики АБС не выдерживают двух соленых зим. "
Где то была статья про "никосил",пока не нашел.
1997. Представлен универсал. В стандартном оснащении добавились две боковые подушки. Появилась адаптивная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения (steptronic).
1998. Добавились новые опции, повысилась пассивная безопасность (подушки в стойках крыши). Представлена модель 530d с турбодизелем «коммон рейл» М57 (2,9 л, 184 л. с.). Новые V-образные двигатели M62TU с системой VANOS* и рядные M52TU с системой DOUBLE VANOS. Представлена модель М5 (4,9 л, 400 л. с.).
1999. Новые двигатели M54 с DOUBLE VANOS (520i — 2,2 л, 170 л. с.; 525i — 2,5 л, 193 л. с.; 530 — 3,0 л, 231 л. с.). Начало сборки автомобилей в Калининграде.
2000. Появилась «бюджетная» модель 520d (рядная дизельная «четверка» — 2,0 л, 136 л. с.). На смену 525tds пришла 525d (рядная «шестерка» «коммон рейл» — 2,5 л, 163 л. с.). Значительно расширено стандартное оборудование — ABS, ASC+T (контроль устойчивости с ограничением тягового усилия), DSC, DBС (динамическая стабилизация автомобиля), легкосплавные диски, а также и дополнительное — настройка жесткости задней подвески, память положения кресел и зеркал, контроль за давлением в шинах и т. д. Осенью представлены обновленные «пятерки»: их легко отличить по новым блок-фарам с кольцевой подсветкой габаритов и круглыми указателями поворота и круглым противотуманным фарам. Задние фонари получили светодиодные матрицы; молдинги на дверях и бамперах окрашены в цвет кузова.
2003. Дебют нового поколения 5-й серии на Российском международном автосалоне.
ПОСЛЕ НАПИСАННОГО:
Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У «шестерок» он отлит слева, у «восьмерок» — справа. Последние цифры 450 в данном случае означают никасил.
Слабые места рядного двигателя — масляный стакан и термостат.
Слабые места передней подвески — сайлент-блок верхнего рычага и стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
К каждому автомобилю прилагаются четыре ключа: два основных с дистанционным пультом (1), один сервисный для персонала отеля или ресторана — им нельзя открыть «бардачок» и багажник (2) и один пластмассовый «кошельковый» — он позволяет открыть и завести автомобиль (в него встроен микрочип) и легко умещается в портмоне (3). Последний всегда носите при себе — тогда случайно запертый в автомобиле или потерянный основной ключ не доставит хлопот.
На машинах с двигателем V8 передняя подвеска более долговечна.
Датчики АБС не выдерживают двух соленых зим. "
Где то была статья про "никосил",пока не нашел.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Карлсон, в тему по шаровым. Два дня назад приходил один из поставщиков. Они нам в свое время сватали фирму SWAG. Так вот, продали они в один сервис рычаги по этой фирме на 39й. Через день клиент приехал в сервис с претензией. Оказалось, что все шаровые стучат.... Купили на замену у нас вчера Lemferder.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Это мы на собственной шкуре испытали ,как я был зол .French писал(а):Карлсон, в тему по шаровым. Два дня назад приходил один из поставщиков. Они нам в свое время сватали фирму SWAG. Так вот, продали они в один сервис рычаги по этой фирме на 39й. Через день клиент приехал в сервис с претензией. Оказалось, что все шаровые стучат.... Купили на замену у нас вчера Lemferder.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Смотря как и чем гробить.Можно и за день убить,"никосил м52" живет в среднем 60 тыс. (на нашей горючке),а так и 300 тыс. не предел.Но на самолетах редко в щадящем режиме летают.Сержик писал(а):А сколько в среднем тыс.км. двигателя выхаживают?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По поводу Е39 могу сказать одно,когда я покупал свою то смотрел около 25 машин(процентов 90 полное говно)Но тот кто ищет,всегда найдет.Я езжу около года,в первый же месяц вложил штуку зелени,кстати все запчасти покупал у ребят из Бимера.И вот катаю уже год,ни разу машина не подводила.Так что о надежности надо говорить при выборе конкретной машины.А пркупать надо то что нравится,а не слушать других.Это я к тому,что мне тоже народ говорил Что BMW сыпится,а я взял и купил и очень доволен,чичаз уже думаю х5 покупать!!Так что не поленись и поездий повыбирай!Удачи!
Ответ
Да не пять,а двадцать пять.А не понравились по разным причинам.Искал машину в пределах 16000 уёв.На рынки даже не совался,а смотрел по объявам владельцев.Одному отзвонил,продовал черную 1999г,на фото просто муха не .....!Приехал,он выкатил,она вылизана как зеркало.Чурка хозяин.Говорит практически не ездила,пробег 98000 на щитке!Начал смотреть,а там пол кузова вареные,и в багажнике под карманами с боков дырки ,размером с апельсин.И так вот дркгие,то битая,или вкладывать много,хотя в б\у машину по любому надо будет какие то деньги влажить,но не 2500 зелени,то с мотором какая то фигня,то просто хозяин м....к!Вот так!