обсуждение двигателей все + и минусы!

Обсуждаем Бимеры, достоинства и недостатки

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение ГОША » Вт май 26, 2009 2:41 pm

:) Начнем с М-20 ! чем он хуже или лучше М-50??? Надежность и так далее!
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 26, 2009 8:24 pm

Сами напросились:- "взято из BMW-форума,давно,по сему автора не помню" -




Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например, жаловался,
что уголь, которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.
Марк Твен.
Из дневника простака Вильсона.

Периодически поднимается вопрос: - с каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более "навороченным"?
Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), "неубиваемость" М30. Соответственно, "против" современных - невозможность починить самому (читай на коленке в гараже), сложность в настройке и регулировке и т.д.

Мне же хочется ответить вопросом на вопрос - "А вы что хотите от машины - Ездить или ремонтировать?"
Если ремонтировать - то конечно лучше взять двигатель попроще. А если ездить, и ездить с удовольствием - то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, диагностика обязательна.

M20 или M50

M20 , конечно старый добротный движок, хоть и незаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут своё. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен в году, наверное, в 1991. Представьте, некоторые обитатели форума моложе некоторых М20, а 30 лет на рынке - это все-таки что-то значит! У него, конечно, есть свои недостатки, как уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic - необходимость регулировки зажигания, но это уже не болезни - это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 (М20В20) несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая.
Другое дело М50. Самому старому M50 только исполнилось 10 лет в 2001 году. 4 клапана на цилиндр; большая мощность при том же рабочем объеме; гидрокомпенсаторы, избавляющие от необходимости регулировки клапанов; система изменения фаз газораспределения (VANOS, позднее Double VANOS), за счет чего достигается больший крутящий момент на низких оборотах; полностью электронная, без движущихся частей, объединенная система управления двигателем Motronic.
Разумеется, за удовольствия надо платить. Не лить в него всякую дрянь, следить за состоянием. При уважительном отношении "C удовольствием за рулем! " © BMW можно будет ездить много лет. Ну а если уж захотеть угробить.., может лучше приобрести тамагочи.

M30 или M60

Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 - рядная шестерка объемов 2,5 (очень редка), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 - V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но... возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену.
Некоторые недостатки были лишь у первых М60.

Обобщенно это выглядит так:
После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никосил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник".
Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.
В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том, что блок "правильный". Лучше всего это делать по № блока, по № двигателя наверняка тоже можно, но как - не известно. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но, скорее всего только материал). Еще можно загильзовать, но, во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены.

В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте, как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров - более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам - Очень приятный мотор.
________________________________________
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср май 27, 2009 5:56 pm

Да! Ни убавить ни прибавить... ну, могу вот, разве что, сравнить М20 и М50.. но опять же.. Состояние состоянию -рознь..

Когда в своё время откапиталил М20- то радости не было предела. Машина и ехала и звучала и масло перестала жрать.
Так что в целом категорически не понимаю людей, клянущих этот мотор, и опускающих его ниже плинтуса. А еще знаю, многие очень любят хвастать тем, что у них "плита" а не м20 =) Тоже смешно.
Следить надо и содержать в рабочем состоянии, вот что могу сказать.


В данный момент обладаю М50 - звучит он по приятней, ибо расстройством клапанов уже не страдает, хотя партию ваноса уже можно услышать, если поднять крышку капота =)
Т.к. туда никто не лазил за последние лет этак цать, то планирую в ближайшее время заглянуть и изучить состояние внутренностей.

По ремонту М20 проще и деталюшек меньше.. А в целом не сказать что в ощущениях мегабольшая разница, видимо сказывается то, что М20 был b25 а М50b20 =)
Из объективного по моему случаю- М50 точно меньше масла хавает (учитывая пробег и уже далеко не отличное состояние) криминала до сих пор никакого нет. Как -то так.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср май 27, 2009 8:29 pm

Не знаю откуда у автора статьи сведенья про то, что М20 начал разрабатываться в 67 году, может ктото мечтать начал, но вот ставить его начали в 77 году на Е12 и Е21. Так, что на конвеере он был 14 лет. И это показатель, показатель неудачности двигателя! Я ездил на М20, на нескольких машинах, ремонтировал М20 даже не знаю сколько и могу сказать - это самый неудачный двигатель у BMW. Спорить об этом смысла нет, просто спросите у владельцев, приходилось им менять головку двигателя из-за порванного ремня ГРМ или перегретого двигателя или спросите до скольки его можно раскручивать, чтоб не поломало коромысло. Если человек отъездил на М20 тыщ 150, то указанные проблемы наверняка ему знакомы, не говоря уже о более мелких!

Вообщем обсуждалось это уже у нас и сравнивали мы его с М30 и с М50 и вывод один, лучше заплать больше денег и взять машину с М50, чем потом искать головку за 500 долларов...

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение Антон Ку » Ср ноя 18, 2009 12:20 pm

У меня М20..Хотя ездил не много, особо нереального расхода масла не наблюдалось. По чуть-чуть подливаю, но не часто. Расход выше, по сравнению с М50 того же объёма. По ремонту особых проблем не вижу. Все запчасти в наличии. Аналогов полно, всегда есть возможность подобрать запчасть "по качеству" и "по-карману". Не понимаю, почему все ругают ременной привод? Из-за возможного обрыва?..Ну дык извините - следить надо, своевременно всё менять, тогда и обрываться нечему будет. А по поводу "М20 нельзя перекручивать" - могу сказать, что bmw не спортивная машина, чтоб из нее все до последней лошади выжимать IMHO..а запаса под педалью и у М20 вполне достаточно.
akula525 писал(а):я считаю что неверно судить о качестве мотора по его способностям выживать при "издевательствах" владельца. ...


-Абсолютно, на 101% солидарен с этим высказыванием. Когда я взял свою 34-ку, она была убита вооще нахрен..Всюду был сплошной колхоз, либо вовсе умершие детали. Не поверю, что у человека не было возможности купить и заменить запчасти!!...Нет денег? - КУПИ ТАЗ!!..Либо изволь следить! ...В нынешнее время, насколько я убедился, 34 кузов в "идеале" , ну или хотябы в приличном состоянии найти практически нереально!...На них сначала жгут во всю, а как машина сыпаться начинает, её тут же сливают...А приличные аппараты нигде не продаются, -люди сами ездят и продавать не собираются..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

М20 на почетной пенсии

Сообщение phil » Ср ноя 18, 2009 4:14 pm

Здорово сказано - на счет приличных аппаратов! :good:
еще немного (месяца 2-3...) и свою 34ку до такого состояния планирую довести не только внутри, но и снаружи.
Благо в этом самом нутре за 9 лет эксплуатации пройдено практически все из вышесказанного. :friends:
Масло конечно подливаю:примерно 2 литра между заменами. Но у меня все 9 лет оно в основном просачивается где-то в сальниках, что я уже и не надеюсь исправить, благо утечка терпимая, а синтетика Esso 5w40 стоит недорого.
И как опять же было замечено - собираюсь ездить сам (в смысле, жену ездить :D ), и продавать не собираюсь.

Хотя наверное и сам буду иногда. А то замечаю, что порой на дороги как вывалит изрядное количество "урков и гопников" на всяких там багги, что на тачке посвежее и поприличнее едешь так вот рядом, и смотришь как бы тебя не зацепило.... :shock:
Та же фигня - и на больших парковках у супермаркетов:так и норовят или дверью двинуть, или телегой запустить :evil:

Что же касается сервиса, то
а).процитирую первоисточник: любые двигатели БМВ абсолютно ремонтопригодны !!!!
б).рассказываю:
34ка М20 стала капризничать при пуске после простоя свыше одной ночи.Что в итоге вылечилось заменой трамблера и проводов.
Но сперва на сервис (не официалы, но спец.БМВ. В Питере на Ак.Байкова, если кто знает) пришлось приехать на эвакуаторе (дабы воочию продемонстрировать нерабочее состояние). Видок у машины был конечно залихватский (см. тему "Мегавскрытие пола"), докатывала она под управлением жены последние деньки перед уходом на вырезание железа по кругу. (если,прикидываю,судьба жене торпеду вбок словить-то лучше вот сейчас, чем после ремонта). Соответственно и починили: отрыли завалявшуюся б/у крышку трамблера, кое-как завели, - и опаньки. Забираем машину- та же хрень: заводится, прогревается,троит,глохнет. Зову мастера, мастер-электрика.Хочу, говорю, сделать КАК СЛЕДУЕТ.Вы что посоветуете?
Электрик: поменять машину.
Мы с женой (в один голос! :D ):мы уже поменяли-вон 39ка рестайл стоит.И что?Эту - на выброс ???!!! :twisted:

Далее - немая сцена :bad: ,заворот заказ-наряда,2 дня на покупку причиндалов,день на установку, и все пучком! :Yahoo!:

Отсюда мораль: не в модели счастье, а в нашем отношении!
Чего и вам желаю..... :beer:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение Антон Ку » Ср ноя 18, 2009 4:41 pm

Согласен с Вами, земляк=)...

..а что касается 1-го поста, то, по-моему, категорически нельзя ставить вопрос типа: "Что лучше М20 или М60...М50...М30 итд..". Всё, что когда либо выпускалось концерном Bayerische Motorenwerke AG носило статус "premium" класса, и по определению не может быть корявым или еще каким-то таким...Потому, что bmw - это вершина качества автомобилестроения. У них ничего просто так на конвеер не попадает. Их инженеры (хотя, наверняка там и "наших" умов достаточно) не зря кушают свой хлеб.

..во-вторых м20 и м50 (итд) нет смысла сравнивать даже потому, что м50 младше своего предшественника. Ведь технологии не стоят на месте, они постоянно совершенствуются, прогрессируют, и естесственно, от м20, рано или поздно, отошли бы и стали бы выпускать что-то более "модерновое"... :)


PS. Кстати, а Вы когда-нибудь видели рекламу BMW?...Ну, не считая дилерских (автосалоновских) плакатов на новые модели?..-Правильно! Бмв в раскрутке не нуждается!...И нету смысла сравнивать технологии, ведь достаточно большие периоды времени разделяют выходы движков(М20-80-е годы, М50, М60 - 90-е.). Нет смысла обсуждать различия в технологиях, но обсудить тонкости ремонта и тех и других - вот по моему верная задача. Поэтому предлагаю поставить точку в этом споре на тему: "Что лучше?". Покупайте то, что ближе душе и карману! :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение Антон Ку » Ср ноя 18, 2009 7:33 pm

MAGNUM писал(а): И уж сравнивать М20 и жигулевский.... Можно сравнить лошадь и самолет, например.
Поэтому ФАКТЫ преимущества М20 в студию!
Без фактов это просто ТРЕП, который я деликатно назвал "ОПУСОМ".
Так понятно???
Единственное, что не понятно - это про сравнения с жигулём...Никто вроде не сравнивал и не берется это делать :) ..Писав про ТАЗ, я имел в виду экономическую составляющую эксплуатации...отнюдь не техническую. вот :)

М50 бесспорно лучший. НО, в равной степени как и все то, что произведено концерном BMW AG :)


КСТАТИ, а куда автор темы пропал?? :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
mixa-77
Стажер
Стажер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
Откуда: г. Королёв М.О

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение mixa-77 » Пт ноя 20, 2009 11:23 pm

Да хорош ругаться ваз, бмв каждому нравиться своё!!! Как мне вот, лучше м 60 движка нет. Всё зависит от состояния души и полноты кармана . Я б может тоже в глубине души с удовольствием хотел бы х5 с пяти литровым мотором,но меня пока и м60 вполне устраивает!!! :D .

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение Карлсон » Сб ноя 21, 2009 11:33 pm

А мне вот полюбился м20 в 2.7 объеме(на е28 в 525е ставился).Вот поистине неубиваемый попался.Как только над ним прежний владелец не измывался:- свечи,я,с трубой полуметровой выкручивал(зазор 3мм был),слитым маслом с мотора можно было забор красить,ну про разные проволочки и изоленту вообще умолчу.Вылечил,приласкал и наслаждался машинкой три года.В целом любой мотор - гавно,если быть наездником и убить его(мотор) легко можно за полчаса.

Может закончим прения,Аа?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение asbimer » Вс ноя 22, 2009 2:53 am

Да всё просто. Плюсы известны, и минусы тоже.. Время идёт, технологии развиваются. Двигатели становятся тяговитее и экономичнее. А вместе с тем появляется дополнительная эластичность при нажатии педали (уже давно электронной) акселератора...

В минусах современных моторов могут значиться разве что ценники на детали.. коих становится больше по сравнению со старыми. О чем тут спорить.. Верно сказано выше, укандохать можно любой двигатель быстро, будучи наездником без башни..

В данный момент у нас в гараже заканчивается переборка М54, после 200т пробега
(подозреваем, что соточка еще скручена) =) Состояние на момент разбора - среднее..
Обнаружили задир на 1 циллиндре, перегильзовали все шесть в автомеханике.
Фотоотчет с описанием и расходами приложу попозже, после завершения процесса, в соответствующей темке. А на очереди моя машинка с ваносным М50. Уже просится в гараж..
Будет также разобрана до болта и омологирована по максимуму. Так что будет интересно сравнить.

А мотор надо выбирать по карману. Все хороши. Разве старые 4х циллиндровые так себе.. =)

Аватара пользователя
mixa-77
Стажер
Стажер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
Откуда: г. Королёв М.О

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение mixa-77 » Вс ноя 22, 2009 5:41 pm

Карлсон писал(а):А мне вот полюбился м20 в 2.7 объеме(на е28 в 525е ставился).Вот поистине неубиваемый попался.Как только над ним прежний владелец не измывался:- свечи,я,с трубой полуметровой выкручивал(зазор 3мм был),слитым маслом с мотора можно было забор красить,ну про разные марке авто проволочки и изоленту вообще умолчу.Вылечил,приласкал и наслаждался машинкой три года.В целом любой мотор - гавно,если быть наездником и убить его(мотор) легко можно за полчаса.

Может закончим прения,Аа?
Полностью с тобой согласен, в силу наших понятий, моторы BMW, конечно подняли наш стимул привлекать нас к данной марке авто, не смотря на то, что годы уходят, но я пока не вижу каких то больших прогрессов улучшения двигателе-строения ,все берется из девяностых.

Аватара пользователя
mixa-77
Стажер
Стажер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
Откуда: г. Королёв М.О

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение mixa-77 » Пн ноя 23, 2009 7:08 am

От 50 х 60 х моторов не далеко ушли за 15 лет, изменили лишь расход топлива.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

баварские движки

Сообщение phil » Пн ноя 23, 2009 1:42 pm

Ну мы, блин даем, горячие финские парни....Какие диспуты развернулись. эх.......!!!!!!!! :twisted:
Посему ближе к эпилогу иллюстрирую данные первоисточника, опять же.
Докладываю:
в мюнхенском музее БМВ (что при штаб-квартире) в исторической линейке движков наш родимый М20 ныне занимает почетное второе с конца (по хронологии) место. Фото прилагаю, прошу любить и жаловать, привет из 1978 года! :)
Заметьте, представлена самая "чтонинаесть" изначальная модификация (на наших 34ках стоит уже что-то модифицированное).

Кстати, далее по экспозиции представлен на обозрение публики М50. На чем ряд образцов и заканчивается.Далее только висит памятная доска с подробным жизнеописанием именитой системы VANOS. И все.... Более новые агрегаты не выставили, наверное - чтобы шпионы с автоВАЗа не подглядели..... :lol:

Но кое-что все же сфоткать удалось. (кому интересно -вернисаж могу дополнить). :friends:

За сим можно с полной уверенностью утверждать, что двигатель М20 самой фирмой-изготовителем считается неразрывной частью инженерной эволюции, и определенным достижением, достойным места в музее.
:good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: баварские движки

Сообщение Антон Ку » Пн ноя 23, 2009 2:04 pm

phil писал(а):кому интересно -вернисаж могу дополнить. :friends:

Выкладывай, конечно!! :good:
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

баварские фотки

Сообщение phil » Пн ноя 23, 2009 5:46 pm

Вас понял.
Размещаю в соответствующем разделе:
Фото/Футуристический музей БМВ
(товарищи-! футуристичесикй - это экспозал BMW Welt. Сам музей - всеохватывающий!)
:good:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение asbimer » Вт ноя 24, 2009 7:22 am

А насчет отсутствия прогресса в двигателестроении концерна bmw, позвольте не согласиться..
Технологии из 90-х????? Вы серьёзно? =)
Может просто не в курсе, как далеко ушла техника, давайте разберёмся.

Революции в двигателях внутреннего сгорания едва ли возможны, но их развитие не остановилось!

Загибайте пальцы:
Cистема вальветроник. Разве это не достижение?
Система очищения картерных газов;
Полые распредвалы;
Клапаны с диаметром стержня 5 мм;
Алюминиевый механизм регулирования фаз впуска и выпуска Double VANOS;
А дизель с двойным турбонаддувом! Разве до этого в легковых дизелях такое применялось?
А характеристики его видели?
А BMW Hydrogen 7? Ездит и доказывает, что флагманский V12 может достойно ехать
200 -300 км. на водороде и 480 км. на бензине.

Я уже молчу о системе диагностики современных двигателей.. насколько продвинулись в этом направлении.
Замена датчиков детонации на систему анализа проводимости в каждом циллиндре! (V10)
Тот же двигатель М5- V10-5l - 507 л.с. причем без наддува! Помните, что было на этом поприще в 90х??

А как же экологичные в 20 раз двигатели?? Ерунда? Ну допустим, русских "это не касается.."
А расход топлива? Касается? Пожалуй..

C 1995 по 2008 расход топлива парка выпускаемых BMW снизился на 25%!!!
По-моему это неплохой показатель, и очень актуальный в наше время.

К примеру, новый BMW 116d - 4.4 литра на 100 км..
А вы в курсе, что по норме токсичности немцы уже вышли на уровень Евро 6 и идут впереди Европы всей.

Наглядным примером достижений BMW в наши дни является 730d,
оснащенный рядной дизельной шестёркой мощностью 245 л.с..
Разгон с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды,
средний расход топлива 7,2 л на 100 км,
а выброс CO2 – 192 грамма на километр.
И это огромная семёрка а не volvo c30 c их рекордными 99г. на киллометр.
Вот где технологии..Разве это не прогрессом зовётся???

Ну и как вектор развития можно выделить BMW 7-й серии ActiveHybrid,
восьми цилиндровый бензиновый силовой агрегат и электродвигатель мощностью 15 кВт/20 л.с
Результат- на 15% увеличенная динамика и сниженный расход.
Система рекуперации энергии..
Старт-стоп двигателя..
Эфишент динамикс одним словом..


Я уже даже молчу про вес двигателей!!!

Может быть чтобы не мудрствовать лукаво, и сразу увидеть разницу в прогрессе,
сравним ваш легендарный М60B30 из 90-х, и современный атмосферный трехлитровый мотор,
(не будем брать N54B30- twin-turbocharged - 326л.с. 400 Nm) возьмём тот же N53B30,
который вместе с навесными агрегатами весит 161 кг, против ваших 203 кг.
И развивает мощность 268 л. с. против ваших 215 л.с. и крутящий момент 320 Nm,
доступный уже при 2750 об./м., против 290 Nm. только на 4.500 об./м.у М60

Кажется, изменили не только расход...

А теперь представьте себе, что он еще и на 12% экономичнее! :twisted:

За последние девять лет, что проводится конкурс International Engine of the Year, BMW получил 43 награды.

Кстати, двигатели 2008 года:
BMW 3,0 Twin-Turbo
2,0 diesel Twin-Turbo

А вы говорите прогресса нет.. Еще как есть.

Аватара пользователя
mixa-77
Стажер
Стажер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
Откуда: г. Королёв М.О

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение mixa-77 » Вт ноя 24, 2009 8:26 am

Pliz! Не пинайте, что то брякнул не подумав, каюсь!!! :beer:

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение asbimer » Вт ноя 24, 2009 2:40 pm

Мих, да я-то чо, всегда рад помочь :beer:

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение ГОША » Пн янв 10, 2011 2:29 am

привет всем! ну подытожим, я считаю что М -20 хоть и легендарный двигатель,но брать Е-34 с ним нет смысла,лично я с М-20:B-25 (2,5 литра намучался) В Виду того что этих двигателей в приличном состоянии практически не осталось :( , если он полетел,то денег на его востановление уйдет немеренно и за результат никто не ответит,т.к новой головы на него нет (не считая польскую) а Б\У на 2.5 литра стоила мне 18 т.р.Хотя на 2.0 литра стоит 8-9т.р.В итоге КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт движка на 90 т.р и снова утечка антифриза из головы,в итоге продам машину за 58 т.р. Хотя сосед тоже капиталил движок М-20:B-25,тоже 34-тая и уже третий год гоняет и в двигатель не лазит да и машину менять ни на что другое не согласен ! ВЫВОД делайте сами!,но как бы мне не нравилась 34 модель,если она с М-20,даже смотреть её не буду....Вот теперь подыскиваю себе 34-ку с М-50. :(
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
mixa-77
Стажер
Стажер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
Откуда: г. Королёв М.О

Re: обсуждение двигателей все + и минусы!

Сообщение mixa-77 » Пн янв 10, 2011 11:13 am

Я вот продал и гора с плеч, а то сегодня одно, завтра другое. Нет её и нет проблем и забот. Копи потихоньку на что то по свежее!!!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение моделей BMW»