39-я с движком 4.0 6-мех.

Обсуждаем Бимеры, достоинства и недостатки

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

39-я с движком 4.0 6-мех.

Сообщение Nikolai » Вт ноя 04, 2008 4:29 pm

Доброе время суток! подскажите какой самый оптимальный двигатель для 39-ки. :(

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт ноя 04, 2008 5:51 pm

Движок должен быть не для автомобиля оптимален, а для тебя мне например 2,5 литра маловато.

А кому и 1,6 в самый раз.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 05, 2008 11:14 am

Оптимальный как у Сани (Магнума),т.е.= 2.8 литра.И по налогам и по резвости.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср ноя 05, 2008 12:00 pm

Тока чем он от 2.5 отличается убей-не пойму.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 05, 2008 6:13 pm

+300 граммов :P !
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт ноя 06, 2008 1:15 am

[quote="Карлсон"]+300 граммов :P ![/quote]
Если пива тода ... с ним. Если чего посерьезнее?!... 300 грамм это вам не шутки! Это целый опохмел с прицепом!!! %)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб ноя 08, 2008 11:30 pm

Да Сань разницы почти не чувствуется хотя у меня на 20 лошадей меньше чем у тебя .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс ноя 09, 2008 2:04 am

SOBA писал(а):Да Сань разницы почти не чувствуется хотя у меня на 20 лошадей меньше чем у тебя .
А мож у меня половина сдохли от гриппа? %)
Кстати думаю о коробке. Кто-нить может вразумительно растолковать как этот типтроник-стептроник, или как его там, работает? То вялая вялая, особенно когда из пробки выедешь, а сегодня летела как ракета на просто "D". Я и начал резво, и ехал резво. Аж посмотрел - не в спорт режиме ли еду?
Я читал где то что там 4 программы самозаточки короба. Вот какую когда она включает - непонятно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Вс ноя 09, 2008 2:18 am

Сань,а ты аск отключи и будешь гонять,только по зиме не отключай!это разные програмки.
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс ноя 09, 2008 2:21 am

С чего бы она поедет? Системка срабатывает только при пробуксовке. Так? Я ее отключил как то зимой. Крутануло так - еле поймал! Хорошо ночью - пусто было на дороге.
Она и в спорте валит не кисло. Но в спорте самозаточка отключается. Она только на драйве работает - умная книга так говорит. А вот по какому принципу стептроник программы работы короба выбирает - вот что понять хочу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Вс ноя 09, 2008 2:23 am

так вот,с ней трогаешься плавно ,а без нее по другому,можно и летом с букса.
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс ноя 09, 2008 6:51 pm

Самообучаемая дрянь!!! Как с утра поехал,так и будет,пока сам не поменяешь стиль "пинков".Я так с "Астрой",юриста нашего мучаюсь.Как после неё сядешь,ощущения что со второй трогаешься,полчасика попинал хорошенько,глядь машинка оживает.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн ноя 10, 2008 12:18 am

Карлсон писал(а):Самообучаемая дрянь. полчасика попинал хорошенько,глядь машинка оживает.
И как же зимой прогревать машину ? 15 минут размеренной езды , 15 минут топтать и глядишь уже приехал ...

По теме : Самый оптимальный мотор - бензиновый 6 цилиндровый алюсиловый

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн ноя 10, 2008 12:50 am

Hall писал(а):...
И как же зимой прогревать машину ? 15 минут размеренной езды , 15 минут топтать и глядишь уже приехал ...
А зимой ... ,меня просто раздражает эта,электронная узда.То что мог делать на е34,на е38 и е39 такие номера не проходят.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Пн ноя 10, 2008 1:10 am

Бунт писал(а):Сань,а ты аск отключи и будешь гонять,только по зиме не отключай!это разные програмки.
стесняюсь возразить но мне кажется это кнопа просто сбрасывает газ в повороте шоб жопу нетоскало, а расшифровывается эта штука вроде бы так "Acselerator Stabilization Control" тоесть он "играет заслонкой", кстати говоря я благодаря этой системе в том году всю зиму проездил на летней резине как на зимней.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Пн ноя 10, 2008 1:15 am

MAGNUM писал(а):
SOBA писал(а):Да Сань разницы почти не чувствуется хотя у меня на 20 лошадей меньше чем у тебя .
А мож у меня половина сдохли от гриппа? %)
Кстати думаю о коробке. Кто-нить может вразумительно растолковать как этот типтроник-стептроник, или как его там, работает? То вялая вялая, особенно когда из пробки выедешь, а сегодня летела как ракета на просто "D". Я и начал резво, и ехал резво. Аж посмотрел - не в спорт режиме ли еду?
Я читал где то что там 4 программы самозаточки короба. Вот какую когда она включает - непонятно.
а может просто она учитывает погодные условия (ну например температуру) и коробка то адаптивная, под твой стиль езды подстраивается и запоминает, а когда за счёт датчика температуры мозги видят что погодка то ничего такая, то она и врубает память твоей езды, вот и даёт себя крутить (может и питает по другому)
а расход не сравнивал?
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн ноя 10, 2008 12:33 pm

ASC это AUTOMATIC STABILITY CONTROL. Контроль тяги. Не даст на льду оборотов как газ не топчи. Речь не о том. Как ее разогнать это я знаю. Вопрос в алгоритме работы адаптации стептроника. Вот еду по Москве на дачу в пробке - он, короб, вялый. Вырвался на свободу - и? Как она работает? Что там думает себе? Что надо чтобы она прогу сменила? Газ в пол или остановиться и с места рвануть? Или заглушить - завести и рвануть? Просто понять хотца.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Пн ноя 10, 2008 2:06 pm

Я тоже так до сих пор толком и не понял, как этот адаптивный автомат работает.

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пн ноя 10, 2008 4:04 pm

а чего там WDS по контроллеру акпп пишет ? я помнится читал про адаптация там , но сейчас чета wds online не открывается не могу прочитать
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Пн ноя 10, 2008 4:42 pm

"Самообучаемая дрянь!!! Как с утра поехал,так и будет,пока сам не поменяешь стиль "пинков".Я так с "Астрой",юриста нашего мучаюсь.Как после неё сядешь,ощущения что со второй трогаешься,полчасика попинал хорошенько,глядь машинка оживает".

Абсолютно согласен! Месяц почти езжу - ни х....не могу ее понять!!! (взял Е-39 525 калиниградку 2002 года)На 34-ке все было предсказуемо и ясно. Тут вообще не знаешь, чего ждать. В мануале написано - сама подстраивается под стиль. Только вот как подстраивается....то тупит откровенно - то фиг удержишь!!!
Алекс

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пн ноя 10, 2008 6:14 pm

почитаешь вас и непонимаешь толи хотеть адпативный автомат, толи по старинке быть стойкого убеждения что все что для блага сделано то зло и чиста маркетинг :)
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн ноя 10, 2008 6:37 pm

ASC это AUTOMATIC STABILITY CONTROL
Не, поправлю, ASC это All Season Control а стабилити это DSC

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн ноя 10, 2008 6:45 pm

falcon писал(а): ... все что для блага сделано то зло и чиста маркетинг :)[/quote]

Все сделана для молодежи( и для зажравшихся "белых воротничков",которым некогда смотреть и думать куда и как он едет). ,которым подарили(купили) права на ... какую-нибудь дату или просто за красивые глазки. Меня эта дрянь,честно скажу - раздражает!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн ноя 10, 2008 9:10 pm

asbimer писал(а):
ASC это AUTOMATIC STABILITY CONTROL[/quote]

Не, поправлю, ASC это All Season Control а стабилити это DSC[/quote]
Давай ка разъясню. DSC это DINAMYC stability control. А ASC это именно что я сказал. Есть еще VSC. VIHACLE STABILITY CONTROL...
Есть контроль тяги, есть контроль с подтормаживанием. Но как автомат адаптируется, алгоритм, я так и не понял %)
[quote="Карлсон"]Все сделана для молодежи( и для зажравшихся "белых воротничков",которым некогда смотреть и думать куда и как он едет). ,которым подарили(купили) права на ... какую-нибудь дату или просто за красивые глазки.[b] Меня эта дрянь,честно [/b][b]скажу - раздражает[/b]!!![/quote]
А я старый и больной юноша! Меня блага цивилизации радуют!!
!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пн ноя 10, 2008 10:29 pm

чутка инфы[/i]

Оценка типа водителя
Далее описываются факторы, имеющие определяющее значение при делении водителей на типы. Результат оценки типа водителя влияет на выбор программы переключения передач.

Оценка манеры разгона
Манера разгона (форсированный или более спокойный) влияет на выбор программы переключения передач.

Оценка резкого ускорения
После спокойной, экономичной программы режима движения при резком нажатии на педаль акселератора (резкое ускорение) автоматически вызывается спортивная программа переключения передач, ориентированная на использование максимального запаса мощности двигателя. Как правило, это приводит к переключению на пониженную передачу.

Оценка режима движения
При движении с постоянным положением педали акселератора через некоторое время выбирается экономичная программа переключения передач и происходит переключение на повышенную передачу.

Оценка режима максимального ускорения
При включении режима Kick-Down сразу вызывается спортивная программа. После выключения режима Kick-Down некоторое время сохраняется спортивная программа переключения передач.

Оценка торможения
Чрезмерно резкое нажатие на педаль тормоза влечет за собой переход на спортивную программу и, тем самым, к более ранним переключениям на пониженную передачу.

Выбор программы переключения
Помимо оценки типа водителя для выбора одной из четырех программ переключения передач существуют и другие функции. Эти программы подразделяются по степени нарастания от очень комфортной и экономичной до очень спортивной.

Клавиша выбора программы
С помощью этой клавиши водитель может вмешаться в выбор программ. При выборе программы S (спортивная) сразу же включается и используется исключительно спортивная программа переключения передач. Выключить ее можно только последующим выбором программы А (адаптивной), при которой снова активизируются адаптивные функции. Программа А является исходным положением после каждого запуска.

Распознавание движения в гору/ движения с прицепом
При движении по крутому склону или при повышенной загрузке автомобиля вызывается программа переключения передач, ориентированная на полное использование запаса мощности двигателя. Благодаря этому предотвращается маятниковое переключение.

Распознавание зимних условий
Если даже при незначительном ускорении ведущие колеса пробуксовывают, то вызывается зимняя программа переключения передач. При этом трогание с места происходит на II передаче, а переключение на повышенные передачи происходит раньше обычного. В оценке такой ситуации участвуют датчики антиблокировочной системы (ABS). Зимние условия распознаются по разности угловых скоростей передних и задних колес. Зимняя программа отключается автоматически, как только система получает сигнал о том, что автомобиль уже несколько секунд движется по дороге с нормальным коэффициентом сцепления при достаточном движущем моменте.

Помимо автоматического выбора передачи в соответствии с выше названными критериями, по которым выбирается программа переключения передач, четыре специальные функции участвуют в распознавании специфических условий вождения.

Распознавание движения под гору
При движении под гору без нажатия на педаль газа переключения на повышенную передачу не реализуются. Если водитель нажимает на педаль тормоза, то дополнительно к этому включается пониженная передача. Соответственно при этом дополнительно лучше используется торможение двигателем.

Распознавание резкого замедления
При резком сбросе газа система препятствует переключению на повышенную передачу. Благодаря этому в данной ситуации (быстрый переход ноги с педали газа на педаль тормоза) лучше используется эффект торможения двигателем. При спортивной манере езды частота переключения передач благодаря этой функции значительно снижается.

Распознавание режима "Stop and Go"
В этой ситуации не производится обратное переключение на I передачу. Автомобиль автоматически трогается на II передаче. Это повышает комфортность езды, понижает расход топлива и снижает вероятность откатывания неподвижного автомобиля. При более сильном нажатии на педаль акселератора в целях использования всего потенциала мощности может произойти переключение на пониженную передачу.

Адаптивная система управления переключением по полю характеристик
При движении с прицепом или по гористой местности ЭБУ оценивает изменение параметров ускорения автомобиля. Для такого режима ЭБУ выбирает (адаптирует) подходящую программу переключения во избежание маятникового переключения.

Управление муфтой блокировки гидротрансформатора
Муфта блокировки гидротрансформатора активизируется в зависимости от положения педали акселератора, частоты вращения выходного вала КПП, программы режима движения, температуры масла в КПП, а также включенной передачи (только на IV и V передаче).

Адаптивная система управления давлением
Адаптивная система управления давлением повышает плавность переключения передач во время движения. При переключении на повышенную передачу измеряются значения времени сцепления, которые затем сравниваются с диапазоном заданных значений. Усредненное значение отклонения заносится в память. При выходе за запрограммированное предельное значение давление поэтапно (по 0,1 бар) повышается или понижается. Благодаря этому корректируются отклонения параметров работы двигателя, компенсируется разность в толщине фрикционных накладок и производится подгонка по высоте.

Система ручного пошагового переключения передач в АКПП (стептроник)
С помощью системы стептроник можно управлять АКПП вручную. Команда водителя передается на ЭБУ системы AGS через три выключателя (на массу) в ручном канале: При переводе рычага управления из автоматического канала в ручной, выключатель "ручной канал" замыкается. При нажатии на рычаг управления в направлении вперед или назад, дополнительно замыкаются контакты "переключение на повышенную" или "переключение на пониженную".

Примечание

После установки нового ЭБУ системы AGS нужно при включенном контакте 15 один раз нажать на рычаг в направлении "переключение на пониженную" или " переключение на повышенную", чтобы ЭБУ распознал установленную систему ручного пошагового переключения передач.

Предохранительные функции
Если при проверке сигналов на правдоподобность, а проводных соединений - на отсутствие КЗ или обрывов ЭБУ распознает наличие неисправности, он заносит сообщения о ней в ЗУ неисправностей. Переключения на пониженную передачу при высокой скорости движения не реализуются. На скорости выше 8 км/ч предохранительная блокировка препятствует гидравлическому включению передачи заднего хода.

При отказе блока управления коробкой передач или распознавании ошибок, которые могут привести к критическим ситуациям (напр., недопустимое переключение на пониженную передачу), включается механическая аварийная программа, т.е. блок управления коробки передач отключается, и включается индикация выхода из строя. При каждом новом запуске производится самодиагностика всей предохранительной системы.

При аварийной программе управления автомобиль остается на ходу с некоторыми ограничениями (IV передача). В зависимости от характера возникшей неисправности могут быть использованы различные резервные программы.
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн ноя 10, 2008 10:47 pm

Вот это ценно. Сейчас не в состоянии. Позже прочту повнимательнее и проработаю. СПАСИБО! Ну и очко в копилку :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн ноя 10, 2008 11:56 pm

Из всего выше сказанного я сделал вывод:


Механика РУЛИТ!!! :Yahoo!:
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт ноя 11, 2008 12:14 am

Механика - отстой. Прошлый век. До автомата надо просто дорости. Это как вино и женщины. По молодости - штырит и ладно. А с возрастом, опытом осознаешь что качество, все же лучше, чем количество. Уж даже такая одиозная и спортивная фигура как [b]SOBA[/b] прочувствовал за пару недель владения прелести автомата.
Пользоваться надо уметь. Вот этому и учимся тут :oops: Я, например, в колайдере тоже ничего особенного не вижу. Но подозреваю что нужная штука. Для спецов...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт ноя 11, 2008 12:30 am

Кстате про автомат:- на 750 от е65,он какой то тормозной,долгоо думает,а вот на 530,от е39,гаараздо живее откликается.
Саня,раз "юноша" постарел,смени стиль на спокойно-размерянный и не забивай себе голову алгоритмом смены прог :wink: .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт ноя 11, 2008 12:50 am

MAGNUM писал(а):Механика - отстой. Прошлый век. До автомата надо просто дорости. Это как вино и женщины. По молодости - штырит и ладно. А с возрастом, опытом осознаешь что качество, все же лучше, чем количество. Уж даже такая одиозная и спортивная фигура как [b]SOBA[/b] прочувствовал за пару недель владения прелести автомата.
Пользоваться надо уметь. Вот этому и учимся тут :oops: Я, например, в колайдере тоже ничего особенного не вижу. Но подозреваю что нужная штука. Для спецов...[/quote]

Саш ты что не знаешь, что такое синхрофазотрон?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Вт ноя 11, 2008 8:05 am

Много букав...но прочту позже обязательно. И попробую все это на практике. А про механику.....я много лет на автоматах езжу. И скажу прямо: для города лучше ничего нет. По пробкам на механике - нога отвалится. Но это мое мнение. А еще я согласен с тем, что до автомата действительно нужно дорости. И потом понимаешь всю позитивность данного агрегата.
Алекс

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт ноя 11, 2008 12:40 pm

FREEZ писал(а): Саш ты что не знаешь, что такое синхрофазотрон?[/quote]
Знаю. Ругательное слово. А что?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

Сообщение Nikolai » Сб фев 28, 2009 6:22 pm

предлагают 540 Е39 автм.
кто что скажет? как этот двигатель?
пугает расход.думаю 20л.как минимум жрать будет. :o
Последний раз редактировалось Nikolai Вс мар 01, 2009 1:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб фев 28, 2009 8:41 pm

А налог тоже страшная сказка. Думаю по обслужевании в копеичку влетит
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

Сообщение Nikolai » Вс мар 01, 2009 1:26 am

SOBA писал(а):А налог тоже страшная сказка. Думаю по обслужевании в копеичку влетит
с налогом у нас пока жить можна с 4л. по сегодняшнему курсу $150 в год, а вот обслужевание действительно не в одну копеичку влетит :P

Ответить

Вернуться в «Обсуждение моделей BMW»