Что лучше в плане электроники и комфорта E-34 или Е-36

Обсуждаем Бимеры, достоинства и недостатки

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Margus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:52 pm

Что лучше в плане электроники и комфорта E-34 или Е-36

Сообщение Margus » Вс ноя 02, 2008 2:22 am

Приветствую и прошу не пинать. На BMW не ездил. Но решил пополнить ряды.
хочу взять BMW, но не знаю какую. Выбор между Е-34, 95 года, 3 обьем, пробег 180000 и год как пригнана и Е-36 96 года, 2.8 110000 пробег, только с Японии.
у 34 ПЭП, кожаные сиденья с подогревом и кондиционер. У 36 борт компьютер и климат контроль но нет подогрева и сидения велюровые. По внешности 36 как то покрасивше для меня.
Какое преимущество наличия борт компьютера? Какая из машин мягче и комфортней по ходовой?
фото машин с описанием.
Вот тут BMW 328 1996
А здесь BMW 530i 1995
Последний раз редактировалось Margus Вс ноя 02, 2008 1:23 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Вс ноя 02, 2008 2:34 am

3шка! сто пудофффф!! :twisted: ешшо та самая злюка! с таким весом и с таким двиглом, ухх какой аппарат! короче я за трайбан!!
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс ноя 02, 2008 4:27 am

Треха? :no: . Пятая посерьезней, да и побольше. 36-е гниют здОрово. Мне в 36-м узко.
Да и внешний вид. 34-ка классика автостроения. Даже сейчас когда 34-ку вижу ухоженную и без колхоза ввиде труб , там или еще чего, долго вслед смотрю...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс ноя 02, 2008 6:03 am

Кожа+кондей тО что надо при условии что он работает.
Кожа летом всё равно что сидеть на полиэтилене и нагревается она больше чем велюр.
В общем кондей должен быть рабочим и летом всегда.За кожей уход легче и смотриться солидней.
зы Мне кож.салон не нравиться.
Подогрев:обязательная опция,как и кондей,при кож.салоне,т.к. зимой мужское место простудить можно легко,при включенном подогреве зимой садиться будешь на теплое сиденье,и тут обратная сторона - сидишь на гретом сиденье выходишь на улицу - попе холодно - перепад температур не есть благо для нашего места.
зы репит - Мне кож.салон не нравиться.
Борт комп.,если речь идёт о том который справа от магнитолы - то от него толку никакого,кроме как закрывает собой дырку,показывает время/дату,температуру за бортом,есть ещё бк с расширенными возможностями - показания км/день,средний расход на 100км. и т.п.Опции эти непонятно для чего:время есть на магнитоле/телефоне/часах/столбах и т.п.,расход на сотню есть на панеле приборов,пробег от А до Б можно узнать обнулив счетчик пробега.
зы Вещь бесполезная,кстати на днях его чинил.
Пробег - цифра относительная.
зы Вкладывать будешь в любую из них
зыы Почему из Японии с левым рулём?
зыыы Огромные плюсы этим авто что они не из Москвы/Питера - соли,хлорки,соды,мочи(этим тоже поливают дороги) они не видели зимой.Хотя в Японии соль в воздухе наверное висит - остров как-никак.
Смотри лучше состояние кузовщины,общее и бери что нравиться самому!
Е34/92/M50/2.5л./мкпп

Margus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:52 pm

Сообщение Margus » Вс ноя 02, 2008 10:52 am

АлександрЪ писал(а):
зыы Почему из Японии с левым рулём?

В Японии много машин с левым рулем из Европы поствляют их специально для Японского рынка

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Вс ноя 02, 2008 11:07 am

3-ка с этим движком - "зажигалка" ещё та, поэтому если не хочешь ушатать её и себя, поначалу, пока не поймешь машинку, отнесись к ней с уважением. По комфорту езды 5 лучше, салон просторнее. 5-ка тоже не подвода, с 3 литрами едет не по детски, ошибок в управлении и бравады не спустит, комплектация поинтереснее. Внешний вид - тут кому что нравится. А так бери ту, к которой душа больше лежит и у которой состояние лучше и внушает больше доверия. Если правильно понял, то ты с Алматы, по идее машинки гнить у вас сильно не должны.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс ноя 02, 2008 12:43 pm

Единственное, что я хочу посоветовать, это прокатиться на обоих машинах и самому почувствовать, какая нравится. По своей практике скажу, часто расчет не оправдывается, то, что казалось при выборе важным, потом отходит на второй план. А вот чувства к машине какие были первоначально, чаще всего такими остаются на долгие годы!
Так, что советую доверится своим чувствам и удачного выбора!

Margus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:52 pm

Вот комплектация обоих.

Сообщение Margus » Вс ноя 02, 2008 1:01 pm

Вот комплектация обоих. Многие термины для меня пока не понятны. Подскажите. какая богаче на комплектуху?
Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBACD21080AU60347
Код типа CD21
Тип 328I (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ARKTISSILBER METALLIC (309)
Обивка STOFF/ANTHRAZIT (C3AT)
Дата пр-ва 1996-11-12



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S246A LENKSAEULENVERSTELLUNG MECHANISCH Рулевая колонка с механическим приводом
S283A LM RAEDER/BMW STYLING II Легкосплавный диск BMW дизайн BMW II
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
S692A CD WECHSLER I-BUS VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus
L807A JAPAN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Японии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S875A INFRAROTFERNBEDIENUNG Дист.управление с инфракрасным блоком
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
S928A REIFENSTEUERUNG Управление шинами

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHE21070GE65509
Код типа HE21
Тип 530I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M60/1
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет FJORDGRAU METALLIC (310)
Обивка LEDER BISON/SCHWARZ (L2SW)
Дата пр-ва 1995-05-10



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S168A ABGASREDUZIERUNG EG-STUFE II Система нейтрализации ОГ EU 2
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S293A BMW LM RAD MIT NOTLAUFEIGENSCH Л/с диск BMW c возмож.движ.без давления
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S417A SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH. Солнецезащитная штора окна двери Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Вс ноя 02, 2008 1:08 pm

если чесно то я ни фига не понял :( как это на 5ке с 3мя литрами 160 коней? и 3ха с 2.8 142 лошади? да и ваще всегда думал, что 2.8 это и есть 3.0 только он дефорсированный(для разнообразия модельного ряда) у мя тоже была 523я, но по документам она шла как 2500куб\см
5ка пожирнее будет чем трайбан, единственное преимущество у трёхи, это замок водит-кой двери с подогревом, а остальное не очень то уж важное.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс ноя 02, 2008 1:25 pm

На самом деле покататься надо на обеих. Тут French прав.
А когда я сел за свою пятерку- вообще не понравилась. Зато потом..... вылезать не хочу :D Так что на любителя
!!!Мое почтение и уважение!!!

Margus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:52 pm

Сообщение Margus » Вс ноя 02, 2008 1:26 pm

Тимур770 писал(а):если чесно то я ни фига не понял :( как это на 5ке с 3мя литрами 160 коней? и 3ха с 2.8 142 лошади? да и ваще всегда думал, что 2.8 это и есть 3.0 только он дефорсированный(для разнообразия модельного ряда) у мя тоже была 523я, но по документам она шла как 2500куб\см
5ка пожирнее будет чем трайбан, единственное преимущество у трёхи, это замок водит-кой двери с подогревом, а остальное не очень то уж важное.


это не кони, это мощьность в kW

Margus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:52 pm

Сообщение Margus » Вс ноя 02, 2008 6:02 pm

Тимур770 писал(а): да и ваще всегда думал, что 2.8 это и есть 3.0 только он дефорсированный(для разнообразия модельного ряда).


3 литровый мотор это 8 цилиндров V образный, а 2.8 это 6 цилиндровый рядный. Так вроде.
Последний раз редактировалось Margus Вс ноя 02, 2008 7:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вс ноя 02, 2008 6:29 pm

На фото М60. V-образный.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс ноя 02, 2008 8:09 pm

Да.. ну и цены.. везёт же некоторым.. Возможность отхватить такую тачилу c V8 за 175.000р на коже вроди как живой (судя по фоткам, всё же начинаю думать что раньше кожа была более качественная, блин даже трещин нету на водительском, а ща в каждую вторую 39ю загляни- сидушки потрескавшиеся) дорогого стоит. Чума.. и чего тут думать хз.. Заведи и послушай. =) Андрей правильно говорит- только сравнив на ходу обе машины можно сделать выбор. Это совершенно обязательно!
А вообще изначально сравнение не правомерно. Разные классы сравнивать занятие неблагодарное. 5-ка по-любому комфортней, в салоне тише в разы, шумоизоляция посерьёзней, подвеска энергоёмче, и вообще тут в 530 исполнение очень даже приличное. Не забывайте, также что в 3шку хрен чо положишь сзади, кроме пары сумочек.. Багажный же отсек пятака- 460 л.

А машина 95 года должна быть 530 i V8 (218 Hp) и расход 18,6/18,5/- городской. Соответственно этот V8 ставился на 530-е машины с 92 года.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс ноя 02, 2008 9:01 pm

Если соберешься брать пятерочку,конкретно эту,смотри внимательно состояние мотора,ибо м60 может подложить не маленькую свинку (блок то люминивый).
И повторюсь,треха и пятера = разные весовые категории,которые нельзя сравнивать.
Треха = Мерин 190
Пятера = Мерин в 124 кузове
или,если к нашим соотнести,то 3** = 21099,а 5** = Волге.

Р.С. Мне в трехе тоже тесно,да и по комфорту - "табуретка",а по характеру - зажигалка.
Если все ж сам не решишь,брось монетку.Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс ноя 02, 2008 9:17 pm

Если для солидности и комфорта то лучше пятера, а если хочеш больше погонять то 3. Хотя 5 с 3 литрами тоже ураган если на механике.
Мы работаем там, где вы отдыхаете

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Пн ноя 03, 2008 12:40 am

Margus писал(а):
Тимур770 писал(а):если чесно то я ни фига не понял :( как это на 5ке с 3мя литрами 160 коней? и 3ха с 2.8 142 лошади? да и ваще всегда думал, что 2.8 это и есть 3.0 только он дефорсированный(для разнообразия модельного ряда) у мя тоже была 523я, но по документам она шла как 2500куб\см
5ка пожирнее будет чем трайбан, единственное преимущество у трёхи, это замок водит-кой двери с подогревом, а остальное не очень то уж важное.


это не кони, это мощьность в kW

ой :oops: нервно курю в сторонке :SMOKE:
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн ноя 03, 2008 3:28 am

Margus писал(а):В Японии много машин с левым рулем из Европы поствляют их специально для Японского рынка

Для японского рынка - на японский рынок поставляются авто с правым рулём,они себя уважают и могут себе позволить такой каприз.

Есть вопросы:
На моей таких деталей нет:(Такая комплектация зависит от объёма движка?
Плюс от акка у меня слева на другой стороне и фильтр находиться почему-то на месте бачка омывателя.
Не вижу вентилятора охлаждения после радиатора,хотя кожух на месте,странно,конструктивно ему место не осталось.

Состояние машинок внешне отличное,и цена зэргуд.Были б мани взял бы их две!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн ноя 03, 2008 4:27 am

Угу. Цена-то зергут =) Только вот если добавить еще положенные 9.000Э или по-нашему 315.000 руб. за растаможку, то становится уже как-то не очень интересно.. %) Хотя конечно от состояния зависит всё. Машина интересная, а новую за такие деньги точно не купить, чтобы дарила столько же удовольствия.

P.s. а деталей таких нет, потому что M60 отличается как небо и земля от M50. Их незя сравнивать =)

Margus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:52 pm

Сообщение Margus » Пн ноя 03, 2008 7:41 am

АлександрЪ писал(а):
Margus писал(а):В Японии много машин с левым рулем из Европы поствляют их специально для Японского рынка

Для японского рынка - на японский рынок поставляются авто с правым рулём,они себя уважают и могут себе позволить такой каприз.

Машины произведенные в Германии поставляются в Японию с левым рулем. Иметь BMW с ЛЕВЫМ рулем в Японии считается круто. Посмотреть можно аукционную статистику. Практически все машины в идеальном состоянии.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн ноя 03, 2008 1:18 pm

asbimer писал(а):...
P.s. а деталей таких нет, потому что M60 отличается как небо и земля от M50. Их незя сравнивать =)

Понятно,не внимательно посмотрел.
Где тогда раположен вентилятор?Радиатор есть,кожух есть,вентиля не видно ... как радиатор охлаждается?

Margus писал(а):... BMW с ЛЕВЫМ рулем в Японии считается круто...

Достаточный аргумент.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн ноя 03, 2008 2:06 pm

Где тогда раположен вентилятор?Радиатор есть,кожух есть,вентиля не видно ... как радиатор охлаждается?


Мотор работает, вот и не видно крыльчатки =)

Margus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:52 pm

Сообщение Margus » Пн ноя 03, 2008 2:40 pm

asbimer писал(а):
Где тогда раположен вентилятор?Радиатор есть,кожух есть,вентиля не видно ... как радиатор охлаждается?


Мотор работает, вот и не видно крыльчатки =)

Всё гениальное просто. :) У тебя мозг программиста.

Аватара пользователя
Luka
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:33 pm
Автомобиль: E-34.520.1995 Г.В.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luka » Пн ноя 03, 2008 7:47 pm

Я бы 5-ку взял чем меньше електрики тем проще.+рожа кожа итд.А 3 литра весьма неплохо дергают,думаю 36-му спуска не дадут :P

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Вт ноя 04, 2008 12:14 am

Luka писал(а):А 3 литра весьма неплохо дергают,думаю 36-му спуска не дадут :P

дадут, не переживай :twisted:
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вт ноя 04, 2008 12:44 am

asbimer писал(а): Мотор работает, вот и не видно крыльчатки =)

Скорей всего снимали с такого ракурса - у меня такое ощущение что шланг после фильтра лежит как раз на оси вентиля или на его лопастях.

Margus,что сам выбрал?
Думаю что выводы можно сделать такие:если собрался ездить один,то брать трешку,если есть семья или скоро будет ,то брать лучше пятёрку.
Сколько таможня стоит у вас?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп

Margus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:52 pm

Сообщение Margus » Вт ноя 04, 2008 1:21 am

АлександрЪ писал(а):
asbimer писал(а): Мотор работает, вот и не видно крыльчатки =)


Сколько таможня стоит у вас?

Цена эта с таможней уже.
А вообще
Таможенные платежи при ввозе автомобилей:

При ввозе легкового автомобиля иностранного происхождения таможенными органами взимаются следующие виды таможенных платежей и налогов:

сбор за таможенное оформление – 50 евро за основной лист ГТД (грузовая таможенная декларация) и 20 евро за каждый добавочный лист ГТД (в случае, если оформляется несколько автомобилей, которые имеют разные коды по ТН ВЭД РК);
ввозная таможенная пошлина – 10% от таможенной стоимости, но не менее 0,1 евро за один кубический см. двигателя, а для автомобилей, с момента изготовления которых прошло более 10 лет, таможенная пошлина установлена в размере 15% от таможенной стоимости, не зависимо от величины пробега;
НДС - 13% от размера облагаемого импорта, в размер которого включается – таможенная стоимость товара, сумма сбора за таможенное оформление, сумма таможенной пошлины, сумма акциза.

Пока не выбрал. Готовлюсь к поездке. Машины в другом городе. По некоторым обстоятельствам пока поездка откладывается.:(

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вт ноя 04, 2008 2:20 am

Ну,если с растаможкой такой прайс это ваще вери гуд!
Удачи те в покупке - добраться,оформить,купить и т.д. ну и доехать до себя!
Какую бы не брал - не промахнёшься.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп

Margus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:52 pm

Сообщение Margus » Ср ноя 05, 2008 8:12 pm

АлександрЪ писал(а):Ну,если с растаможкой такой прайс это ваще вери гуд!
Удачи те в покупке - добраться,оформить,купить и т.д. ну и доехать до себя!
Какую бы не брал - не промахнёшься.

Собрался было ехать, позвонил. У того с 5 траблы в движке. Загнал он ее в сервис. Я Насторожился пока.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср ноя 05, 2008 8:24 pm

Вот те и хорошее состояние.. :(
Восстанавливать V8 удовольствие не из дешевых 100% это надо сразу учитывать при торге =)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Ср ноя 05, 2008 9:08 pm

Не открою тайны о том , что М60 по обслуживанию будет раза в 1,5 ..2 дороже и во столько же проблематичнее M52-го , а обслуживания БМВ будет требовать непрерывным натиранием маленькой мазоли в голове водителя :evil: .

Ответить

Вернуться в «Обсуждение моделей BMW»