5' E34 - Ваше мнение...

Обсуждаем Бимеры, достоинства и недостатки

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

5' E34 - Ваше мнение...

Сообщение Виталий » Вс окт 08, 2006 5:28 pm

Описывайте Ваши ощущения
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс окт 08, 2006 8:00 pm

Маловата будет! Но придется. Пока только такие.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн окт 09, 2006 12:56 pm

Не даром модель прозвали в народе T34. Машина очень удачная, очень надежная. Когда начали ее выпускать завоевала множество наград. К сожалению учитывая, что эти машины к нам не завозятся уже практически, из-за высокой таможни, найти приличный автомомбиль становится все не реальней.
Проблемой машины является двигательМ20, его нельзя перегреватьи надо переоически менять ремень ГРМ и натяжно ролик. По кузову часто встречается корозия на порогах сзади.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 09, 2006 11:43 pm

French писал(а):Не даром модель прозвали в народе T34. Машина очень удачная, очень надежная. Когда начали ее выпускать завоевала множество наград. К сожалению учитывая, что эти машины к нам не завозятся уже практически, из-за высокой таможни, найти приличный автомомбиль становится все не реальней.
Проблемой машины является двигательМ20, его нельзя перегреватьи надо переоически менять ремень ГРМ и натяжно ролик. По кузову часто встречается корозия на порогах сзади.[/quote]

И мое глубокое убеждение,что это лучшая пятера из всех,что были до и будут после.Это как е24,невозможно повторить и не восхищатся!!!

А Вы приглядывались,теперь такой багажник,как на последней семере,теперь у всех,и у "мерина",и "тойоты",и кажется "лексус" уже видел! :wink:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн ноя 27, 2006 1:46 am

Е-34 -в моем представлении-это машина.Внимательно на линии кузова посмотрите...
Сегодня знакомый мне говорит:-зачем ты беху взял,денег заплатил, да еще ковыряешься(по другому сказал е**ш**я)...Продавай...
Взял бы говорит хЁндай,все есть-кондиционер,гидроруль...Запчасть дешевый..
Я ему говорю-сам на хЁндае ездий.Я тачку взял не для того чтобы продавать,а для меня это удовольствие с машиной возиться,волшебство устраивать..Это отдых.
А по поводу старого БМВ нового хЁндая и был спор...Я говорю-берите любой хЁндай и поехали на Ленинский-силой мериться..молчат...Даже чел на новой 147сильной мазде промолчал...-я говорю ,а у хЁнде на гонках F1 как команда правильно называется?

P.S.Карлсон,не в обиду..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср ноя 29, 2006 10:00 pm

Продолжаем там...
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1868

далее по те
ме - здесь :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 24, 2006 5:28 am

Во че творят!!!
http://www.vsmotor.no/en_videos.html
Например
- July 2005 :lol:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср янв 24, 2007 3:09 pm

Добрый день всем Бимероводам, хочу выслушать Ваши мнения как специалистов, дело в том что не хочу менять 34кузов, сейчас у меня Е34 двухлитровая с М20, к лету реанимирую до идеального состояния всего и отдам отцу, хочу опять т-34, есть вариант взять с двигателем 530i с двигателем М60, что скажете относительно этого двигла??? насколько капризен, дорог в обслуге, как он по расходу и т.д.????????
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср янв 24, 2007 5:18 pm

НИКАСИЛ.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср янв 24, 2007 6:09 pm

Не понял!!!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Ср янв 24, 2007 7:00 pm

Алексей Акулиничев писал(а):Не понял!!!
Россия. Бензин. Сера. Парафины. Присадки. Коррозия. Раковины. Компрессия. Хана.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср янв 24, 2007 11:19 pm

М60 мотор отличный,но очень коварный,ибо из алюминия блок с "никасиловым" покрытием.Прежде чем брать такой на диагностику с проверкой цилиндро-поршневой группы ( чтоб внутрь заглянули).Лучше уж 530 с м30.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт янв 25, 2007 1:02 am

zay73 писал(а):Россия. Бензин. Сера. Парафины. Присадки. Коррозия. Раковины. Компрессия. Хана.
Коротко. Понятно. Жутко. Мурашки. По спине. :wink:

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт янв 25, 2007 1:24 am

Я бы выбрал с М30. М60 не стал бы, даже если диагностика ничего не выявит...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Пт янв 26, 2007 11:06 pm

согласен с вами, что кузов 34 очень достойный и привлекательный.
но я считаю, что 39 для меня симпотичней.
щас хочу купить в 39 кузове года 2002-2003, а со своей расставаться жалко-практически новую собрал, душу вложил.
отдам в хорошие руки (характеристики как и у алексея акулиничева

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Сб янв 27, 2007 10:44 am

Стянул с русских страниц BMW:

Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.

С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн янв 29, 2007 1:50 pm

Дааа, раставаться жалко когда душу вложишь, но я со своей не совсем расстанусь, отцу отдам, он тоже млеет от Е34, он не гонщик, водитель со стажем, так что М20 ему достаточно будет, сейчас только дореабелитирую, осталось внежний марафет навести, сколы с морде убрать, короче так по мелочи, движок то сейчас ураган, не зря в минск матался, как вспомню, ужас)))))))) Буду искать опять Е34, но М50 2 литра или 2,5, 39 кузов как то даже не знаю, не то, хотя это мое субъективное мнение, может не созрел я ещё))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн янв 29, 2007 2:01 pm

По поводу Двигателя М20, не знаю на сколько какие движки можно раскручивать и до каких оборотов, я езжу не более 4тыс. оборотов, хотя очень хочеться прижать, но м20 нельзя, говорят М50 можно раскручивать по больше.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пн янв 29, 2007 2:50 pm

До отсечки!!! Тапок в пол и двигло в звон!!! :twisted: :twisted:
Только так и никак по-другому. :D
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн янв 29, 2007 3:30 pm

[quote="Алексей Акулиничев"]39 кузов как то даже не знаю, не то, хотя это мое субъективное мнение, может не созрел я ещё))))))[/quote]
может ты не ездил на хорошем 39? На мой взгляд 34 очень хороша, но 39, по всем параметрам на голову выше. Сейчас езжу на 3,0 литровой с автоматом и просто наслаждаюсь, особенно рад был от ручки избавится.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн янв 29, 2007 3:52 pm

Согласен полностью, ручка часто достает, особенно когда скорости хреновато включаются.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн янв 29, 2007 7:17 pm

French писал(а):[quote="Алексей Акулиничев"]39 кузов как то даже не знаю, не то, хотя это мое субъективное мнение, может не созрел я ещё))))))[/quote]
может ты не ездил на хорошем 39? На мой взгляд 34 очень хороша, но 39, по всем параметрам на голову выше. Сейчас езжу на 3,0 литровой с автоматом и просто наслаждаюсь, особенно рад был от ручки избавится.[/quote]
Согласен, Е39 супер. Правда только когда едешь за рулем. Пассажирское сиденье очень неудобное... Ездил на 520, 523 и 535. А к Е34 как то не лежит у меня душа... Не знаю почему... Почему-то тащусь от Е36... Но это другая тема
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн янв 29, 2007 8:09 pm

Е38. МЕЧТА! Но ценник выпрыгивает за 17-20тыс. :evil:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Пн янв 29, 2007 9:17 pm

ch73 писал(а):Согласен полностью, ручка часто достает, особенно когда скорости хреновато включаются.[/quote]

Уже месяцев 7 езжу с автоматом, поставил бумер в гараж искать что жрёт электричество, езжу на мазде 323 1991года 1.3i на ручке и наслаждаюсь :) с автоматом скучно хоть и 192 силы под капотом, но приятно

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт янв 30, 2007 12:03 am

French писал(а): ... Сейчас езжу на 3,0 литровой с автоматом и просто наслаждаюсь, особенно рад был от ручки избавится.[/quote]

Зимой не понравилась,электроники много,душит!Летом-сказка :- 530-2002г.в.АКПП.

[quote="MAGNUM"]Е38. МЕЧТА! Но ценник выпрыгивает за 17-20тыс. :evil:[/quote]

Может шеф к лету созреет на е65,но ценник будет от 25 кило,за е38,745,м62-2000г.в.,под завязку напичкана.

Копи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт янв 30, 2007 12:14 am

Е38-этож представительский класс! 8) На ней надо ездить в костюме с кейсом и на заднем диване :lol:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 30, 2007 12:24 am

Promic писал(а): Уже месяцев 7 езжу с автоматом, поставил бумер в гараж искать что жрёт электричество, езжу на мазде 323 1991года 1.3i на ручке и наслаждаюсь :) с автоматом скучно хоть и 192 силы под капотом, но приятно[/quote]
Буду недельки через две на ручку переводить. Наелся автомат у меня. Переделаю расскажу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 30, 2007 12:25 am

dcms писал(а):Е38-этож представительский класс! 8) На ней надо ездить в костюме с кейсом и на заднем диване :lol:[/quote]
Кейс уже есть. Пустой. :lol:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт янв 30, 2007 12:27 am

Magnum,удачи! Переделывать много надо...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 30, 2007 12:31 am

Спасибо. Да вот в ветке сервиса чой-то никто не откликается. Нашел людей вроде по своим каналам. Обещают за штучку НЕ рублей сделать. Ремонт АКПП меньше двушки никто не делает. А т.к. HI версия то прощай круиз, и по мозгам вопросов много. Ну буду решать. Радует одно- говорят оживет сразу транспорт.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт янв 30, 2007 1:02 am

У меня знакомый тоже хотел переделать на механику(Е34 530)
Но т.к.проблемы с мотором появились-он это дело отложил.Как рассказал,что делать надо-мне страшно стало..:confused2:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 30, 2007 1:29 am

Да чего там. Сцепление, коробка, кардан, редуктор, маховик и педальный узел. Не страшно. Но 65000 за переборку автомата!!!! Во чо СТРАШНО!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт янв 30, 2007 1:37 am

MAGNUM писал(а):Да чего там. Сцепление, коробка, кардан, редуктор, маховик и педальный узел. Не страшно. Но 65000 за переборку автомата!!!! Во чо СТРАШНО!!![/quote]
А сколько рабочая б\у стоит?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 30, 2007 1:57 am

Какая? Ручка или АКПП. Ручка 300 по-моему.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт янв 30, 2007 12:52 pm

MAGNUM писал(а):... А т.к. HI версия то прощай круиз...[/quote]
Не факт, у меня была в свое время Ауди 100 44 кузов (сигара). Так вот она тоже была хорошо напичкана: и климат, и круиз, но там была МКПП. и все прекрасно работало...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «Обсуждение моделей BMW»