5' E34 - Ваше мнение...
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
5' E34 - Ваше мнение...
Описывайте Ваши ощущения
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Не даром модель прозвали в народе T34. Машина очень удачная, очень надежная. Когда начали ее выпускать завоевала множество наград. К сожалению учитывая, что эти машины к нам не завозятся уже практически, из-за высокой таможни, найти приличный автомомбиль становится все не реальней.
Проблемой машины является двигательМ20, его нельзя перегреватьи надо переоически менять ремень ГРМ и натяжно ролик. По кузову часто встречается корозия на порогах сзади.
Проблемой машины является двигательМ20, его нельзя перегреватьи надо переоически менять ремень ГРМ и натяжно ролик. По кузову часто встречается корозия на порогах сзади.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
French писал(а):Не даром модель прозвали в народе T34. Машина очень удачная, очень надежная. Когда начали ее выпускать завоевала множество наград. К сожалению учитывая, что эти машины к нам не завозятся уже практически, из-за высокой таможни, найти приличный автомомбиль становится все не реальней.
Проблемой машины является двигательМ20, его нельзя перегреватьи надо переоически менять ремень ГРМ и натяжно ролик. По кузову часто встречается корозия на порогах сзади.[/quote]
И мое глубокое убеждение,что это лучшая пятера из всех,что были до и будут после.Это как е24,невозможно повторить и не восхищатся!!!
А Вы приглядывались,теперь такой багажник,как на последней семере,теперь у всех,и у "мерина",и "тойоты",и кажется "лексус" уже видел! :wink:
Е-34 -в моем представлении-это машина.Внимательно на линии кузова посмотрите...
Сегодня знакомый мне говорит:-зачем ты беху взял,денег заплатил, да еще ковыряешься(по другому сказал е**ш**я)...Продавай...
Взял бы говорит хЁндай,все есть-кондиционер,гидроруль...Запчасть дешевый..
Я ему говорю-сам на хЁндае ездий.Я тачку взял не для того чтобы продавать,а для меня это удовольствие с машиной возиться,волшебство устраивать..Это отдых.
А по поводу старого БМВ нового хЁндая и был спор...Я говорю-берите любой хЁндай и поехали на Ленинский-силой мериться..молчат...Даже чел на новой 147сильной мазде промолчал...-я говорю ,а у хЁнде на гонках F1 как команда правильно называется?
P.S.Карлсон,не в обиду..
Сегодня знакомый мне говорит:-зачем ты беху взял,денег заплатил, да еще ковыряешься(по другому сказал е**ш**я)...Продавай...
Взял бы говорит хЁндай,все есть-кондиционер,гидроруль...Запчасть дешевый..
Я ему говорю-сам на хЁндае ездий.Я тачку взял не для того чтобы продавать,а для меня это удовольствие с машиной возиться,волшебство устраивать..Это отдых.
А по поводу старого БМВ нового хЁндая и был спор...Я говорю-берите любой хЁндай и поехали на Ленинский-силой мериться..молчат...Даже чел на новой 147сильной мазде промолчал...-я говорю ,а у хЁнде на гонках F1 как команда правильно называется?
P.S.Карлсон,не в обиду..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжаем там...
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1868
далее по теме - здесь :-)
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1868
далее по теме - здесь :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
Во че творят!!!
http://www.vsmotor.no/en_videos.html
Например - July 2005 :lol:
http://www.vsmotor.no/en_videos.html
Например - July 2005 :lol:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Добрый день всем Бимероводам, хочу выслушать Ваши мнения как специалистов, дело в том что не хочу менять 34кузов, сейчас у меня Е34 двухлитровая с М20, к лету реанимирую до идеального состояния всего и отдам отцу, хочу опять т-34, есть вариант взять с двигателем 530i с двигателем М60, что скажете относительно этого двигла??? насколько капризен, дорог в обслуге, как он по расходу и т.д.????????
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я бы выбрал с М30. М60 не стал бы, даже если диагностика ничего не выявит...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
Стянул с русских страниц BMW:
Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.
Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.
Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.
М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).
Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.
С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.
Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.
Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.
Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.
М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).
Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.
С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Дааа, раставаться жалко когда душу вложишь, но я со своей не совсем расстанусь, отцу отдам, он тоже млеет от Е34, он не гонщик, водитель со стажем, так что М20 ему достаточно будет, сейчас только дореабелитирую, осталось внежний марафет навести, сколы с морде убрать, короче так по мелочи, движок то сейчас ураган, не зря в минск матался, как вспомню, ужас)))))))) Буду искать опять Е34, но М50 2 литра или 2,5, 39 кузов как то даже не знаю, не то, хотя это мое субъективное мнение, может не созрел я ещё))))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
По поводу Двигателя М20, не знаю на сколько какие движки можно раскручивать и до каких оборотов, я езжу не более 4тыс. оборотов, хотя очень хочеться прижать, но м20 нельзя, говорят М50 можно раскручивать по больше.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
[quote="Алексей Акулиничев"]39 кузов как то даже не знаю, не то, хотя это мое субъективное мнение, может не созрел я ещё))))))[/quote]
может ты не ездил на хорошем 39? На мой взгляд 34 очень хороша, но 39, по всем параметрам на голову выше. Сейчас езжу на 3,0 литровой с автоматом и просто наслаждаюсь, особенно рад был от ручки избавится.
может ты не ездил на хорошем 39? На мой взгляд 34 очень хороша, но 39, по всем параметрам на голову выше. Сейчас езжу на 3,0 литровой с автоматом и просто наслаждаюсь, особенно рад был от ручки избавится.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
French писал(а):[quote="Алексей Акулиничев"]39 кузов как то даже не знаю, не то, хотя это мое субъективное мнение, может не созрел я ещё))))))[/quote]
может ты не ездил на хорошем 39? На мой взгляд 34 очень хороша, но 39, по всем параметрам на голову выше. Сейчас езжу на 3,0 литровой с автоматом и просто наслаждаюсь, особенно рад был от ручки избавится.[/quote]
Согласен, Е39 супер. Правда только когда едешь за рулем. Пассажирское сиденье очень неудобное... Ездил на 520, 523 и 535. А к Е34 как то не лежит у меня душа... Не знаю почему... Почему-то тащусь от Е36... Но это другая тема
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
ch73 писал(а):Согласен полностью, ручка часто достает, особенно когда скорости хреновато включаются.[/quote]
Уже месяцев 7 езжу с автоматом, поставил бумер в гараж искать что жрёт электричество, езжу на мазде 323 1991года 1.3i на ручке и наслаждаюсь :) с автоматом скучно хоть и 192 силы под капотом, но приятно
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
French писал(а): ... Сейчас езжу на 3,0 литровой с автоматом и просто наслаждаюсь, особенно рад был от ручки избавится.[/quote]
Зимой не понравилась,электроники много,душит!Летом-сказка :- 530-2002г.в.АКПП.
[quote="MAGNUM"]Е38. МЕЧТА! Но ценник выпрыгивает за 17-20тыс. :evil:[/quote]
Может шеф к лету созреет на е65,но ценник будет от 25 кило,за е38,745,м62-2000г.в.,под завязку напичкана.
Копи!
Е38-этож представительский класс! 8) На ней надо ездить в костюме с кейсом и на заднем диване :lol:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Promic писал(а): Уже месяцев 7 езжу с автоматом, поставил бумер в гараж искать что жрёт электричество, езжу на мазде 323 1991года 1.3i на ручке и наслаждаюсь :) с автоматом скучно хоть и 192 силы под капотом, но приятно[/quote]
Буду недельки через две на ручку переводить. Наелся автомат у меня. Переделаю расскажу.
BMW - это диагноз!
Magnum,удачи! Переделывать много надо...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Спасибо. Да вот в ветке сервиса чой-то никто не откликается. Нашел людей вроде по своим каналам. Обещают за штучку НЕ рублей сделать. Ремонт АКПП меньше двушки никто не делает. А т.к. HI версия то прощай круиз, и по мозгам вопросов много. Ну буду решать. Радует одно- говорят оживет сразу транспорт.
BMW - это диагноз!
У меня знакомый тоже хотел переделать на механику(Е34 530)
Но т.к.проблемы с мотором появились-он это дело отложил.Как рассказал,что делать надо-мне страшно стало..:confused2:
Но т.к.проблемы с мотором появились-он это дело отложил.Как рассказал,что делать надо-мне страшно стало..:confused2:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
MAGNUM писал(а):Да чего там. Сцепление, коробка, кардан, редуктор, маховик и педальный узел. Не страшно. Но 65000 за переборку автомата!!!! Во чо СТРАШНО!!![/quote]
А сколько рабочая б\у стоит?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а):... А т.к. HI версия то прощай круиз...[/quote]
Не факт, у меня была в свое время Ауди 100 44 кузов (сигара). Так вот она тоже была хорошо напичкана: и климат, и круиз, но там была МКПП. и все прекрасно работало...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...