Смотрел на рынке БМВ е-34
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Смотрел на рынке БМВ е-34
Буквально час назад гулял по мытищинскому авторынку, посмотрел порядка 6 БМВ в 34 кузовах, дешевле 6500 не видел. Исключительно у всех рваные салоны, ржавчина вылезает из-под всех деталей. Только у одной был нормально работающий двигатель. Радиаторы на проволочке и карлсоны с нехваткой лопастей отношу скорей всего к очень легким недочетам. И только хозяин одной машины, честно сказал, что это у него утопленник из европы. :shock: :shock: :shock: :shock: В одной машине двигатель носит явные следы пожара. И за это народ хочет денег, на мой взгляд немерянных. После всего увиденного, моя неразбирающаяся в технике жена, вынесла вердикт, что наша семерка по сравнению с этими машинами идеальна :D :shock: :shock: . Возможно некорректно сравнивать 32-34, но тем не менее, сравнения все равно напрашиваются на язык сами. Прошу не принимать, все выше сказанное за пиар моей машины. Вот такие мои сегодняшние маркетинговые исследования. Ценовой диапазон 6500-8500 торгуются на примерно на 200 уе. Персонально Френчу. Когда соберешся продавать свою, пожалуйста оповести. :D В общем грустная картина от увиденного будет долго преследовать меня в тяжелых снах о БМВ. До такого состояния мне лично не удавалась уделать даже волгу, и это при абсолютно полном наплевательском отношении, езды через препятствия и по пересеченной местности. И еще я не понял один момент, все говорили что кондей у них только что заправлен.На мой вопрос, а собственно на хрена его заправлять, отвечали, что б холодно было. Я на своей не разу не заправлял, и предыдущий хозяин не заправлял. Может в Германии и заправляли.И все работает. И вот непонятно кондеи что ли разные на этих машинах?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Ну ты нашел куда ехать за машиной. В Мытищи можно ,только на экскурсию ездить. Доподленно знаю ,все машины по приемлеммым ценам там скупаются перекупщиками прямо на въезде и выставляются уже по другой цене. Если у машины стоит сам хозяин, то скорее всего он просто не адекватен и много хочет. Лучше искать по знакомым.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Смотрел на рынке БМВ е-34
[quote="Федор"] .... и [b]карлсоны [/b]с нехваткой лопастей ...[/quote]
И сразу дразниться :cry: ! :wink: :wink: !!!
[quote="Федор"] ...После всего увиденного, моя неразбирающаяся в технике жена, вынесла вердикт, что наша семерка по сравнению с этими машинами идеальна....[/quote]
Ну здесь вы далеко не одиноки.В свое время,охренев от "джипарей" (хозяев в смысле),переключился на поиски 34.Вердикт был однозначным:- наша "дюся" 1989г.в.,была просто в идеальном состоянии!!!Ни чего достойного не нашел,потом подвернулся этот "шушик".На следующей неделе ставлю на переборку АКПП.
И сразу дразниться :cry: ! :wink: :wink: !!!
[quote="Федор"] ...После всего увиденного, моя неразбирающаяся в технике жена, вынесла вердикт, что наша семерка по сравнению с этими машинами идеальна....[/quote]
Ну здесь вы далеко не одиноки.В свое время,охренев от "джипарей" (хозяев в смысле),переключился на поиски 34.Вердикт был однозначным:- наша "дюся" 1989г.в.,была просто в идеальном состоянии!!!Ни чего достойного не нашел,потом подвернулся этот "шушик".На следующей неделе ставлю на переборку АКПП.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эх... помнится неск. лет назад был я на мытищинском рынке 1 раз.. вспоминается ща, что "живого" товара там было действительно очень и очень мало. Мы тада продавали одной теточке её новенькую шкоду.. Тачка была реально в хорошем состоянии, но на любителя ессно, впрочем как и тёточка :) Когда мы заехали и оплатили пошлину за "постоять один день" 500р чтоли.. то выяснилось, что все места хорошие уже заняты, и нам досталось место почти в конце.. Но потом выяснилось, что страшного ничего нету, т.к. народ проходит все ряды последовательно до конца. ТАк и стояли целый день.. Народ подходил, интересовался, просили завести.. посидеть.. День потратили зря в результате, после чего последовали моему изначальному совету отфотить машину и продавать через инет, как все нормальные люди. Ушла через неделю! :) А на рынке том с самого утра начинается самое интересное, пока он не открылся для посетителей и у продавцов есть время для... Я ходил по рядам и наблюдал живописнейшую картину маслом- народ на скорую руку "доводит" товар до кондиции.. Это надо было видеть, ребята! В ход шло всё! Я видел как работают "пластилином" веревочками, стяжками, балончиками с краской за 100р, подкрашивающими кисточками, подгоняют на скорую руку детали... etc. НАсморелся и пришел к единственному выводу, который напрашивался сам собой. Туда за машиной я никогда не поеду и никому не посоветую!
Кстати, про кондей. Ессно все его стараются заправить перед продажей и по крайней мере создать видимость его работы! Но для покупателя этот факт должен быть как раз показателем того, что до этого момента он был пустой! Фреончик- то имеет свойство испаряццо :) Если система герметична, что бывает редко- то все ок. А вообще "только что вчера заправили" должно только насторожить покупателя! Т.к. неизвестно что будет дальше. В лучшем случае если все агрегаты входящие в систему обслуживания кондея исправны, то останется только подождать некоторое время, чтобы определить не уходит ли фреон через микродырочки, образующиеся в трубках. НАсколько я знаю, сейчас все "заправщики" заправляют кондеи красящим газом, чтобы течи можно было лего обнаружить и залатать. Места утечки должны будут быть окрашены. А вообще кондей лучше продиагностировать на сервисе отдельно при покупке. Ремонт в случае чего выльется в нехилую сумму, относительно стоимости подержанного авто о которых идет речь (тех же 6-7К)
Веть неизвестно как долго предыдущий хозяин ездил с пустым кондеем! За 2-3 года простоя последнему будет очень и очень хреново! Во фреоне находится некоторое количество масла, которое являеться смазкой для компрессора. При включении кондишена смазка разноситься по системе вместе с фреоном, поэтому кондишн нужно хотя бы раз в месяц включать и зимой, находясь на мойке например. Поэтому еще раз повторю, что когда продавец машины козыряет, только что заправленным кондеем, нелишне будет поинтересоваться, а сколько лет до этого он был пустым :))))
Кстати, про кондей. Ессно все его стараются заправить перед продажей и по крайней мере создать видимость его работы! Но для покупателя этот факт должен быть как раз показателем того, что до этого момента он был пустой! Фреончик- то имеет свойство испаряццо :) Если система герметична, что бывает редко- то все ок. А вообще "только что вчера заправили" должно только насторожить покупателя! Т.к. неизвестно что будет дальше. В лучшем случае если все агрегаты входящие в систему обслуживания кондея исправны, то останется только подождать некоторое время, чтобы определить не уходит ли фреон через микродырочки, образующиеся в трубках. НАсколько я знаю, сейчас все "заправщики" заправляют кондеи красящим газом, чтобы течи можно было лего обнаружить и залатать. Места утечки должны будут быть окрашены. А вообще кондей лучше продиагностировать на сервисе отдельно при покупке. Ремонт в случае чего выльется в нехилую сумму, относительно стоимости подержанного авто о которых идет речь (тех же 6-7К)
Веть неизвестно как долго предыдущий хозяин ездил с пустым кондеем! За 2-3 года простоя последнему будет очень и очень хреново! Во фреоне находится некоторое количество масла, которое являеться смазкой для компрессора. При включении кондишена смазка разноситься по системе вместе с фреоном, поэтому кондишн нужно хотя бы раз в месяц включать и зимой, находясь на мойке например. Поэтому еще раз повторю, что когда продавец машины козыряет, только что заправленным кондеем, нелишне будет поинтересоваться, а сколько лет до этого он был пустым :))))
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Федор"]АКПП я так понимаю старт достаточно резкий, 1-2 и срыв на нейтралку?[/quote]
Да нет! Первая,провал...третья и четвертая в норме.Думал соленоиды умерли,в субботу ковыряли,один умер,заменили.Без нагрузки (на подъемнике) 2 есть,а на дороге нету.Или тормозная лента или....,вскрытие покажет.
Да нет! Первая,провал...третья и четвертая в норме.Думал соленоиды умерли,в субботу ковыряли,один умер,заменили.Без нагрузки (на подъемнике) 2 есть,а на дороге нету.Или тормозная лента или....,вскрытие покажет.
asbimer писал(а): А на рынке том с самого утра начинается самое интересное, пока он не открылся для посетителей и у продавцов есть время для... Я ходил по рядам и наблюдал живописнейшую картину маслом- народ на скорую руку "доводит" товар до кондиции.. Это надо было видеть, ребята! В ход шло всё! Я видел как работают "пластилином" веревочками, стяжками, балончиками с краской за 100р, подкрашивающими кисточками, подгоняют на скорую руку детали... etc. НАсморелся и пришел к единственному выводу, который напрашивался сам собой. Туда за машиной я никогда не поеду и никому не посоветую![/quote]
Да уж. Рынки они везде одинаковые. Хоть в Мытищах, хоть в Люберцах. Сам на АВТОГАРАНТЕ несколько лет в комиссионном магазине подрабатывал. Хотя честно скажу: сам никогда такими вещами не занимался! И самое интересное, что и три года назад такая же ситуация с БМВ была. За 7-7,5 тыщщ такие дрова предлагали года 90-91! Кривые, битые, в салоне как-будто костер разводили, ужжас.
Да и криминала не меньше. Один раз случай был: пришел клиент, покупает 34ку, проверьте говорит на угон и т.д. Так вот в угоне машина не числится а по WIN - мотоцикл!!! Правда БМВ :D
Не верь жене и тормозам!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А какие последствия?
Вам то доки на машыну ГАИ выдала, так что будте любезны, оставить автомобиль у последнего так сказать владельца. (состава преступления нет).
А потерпевший он и так потерпевший. Как это не прискорбно.
Вам то доки на машыну ГАИ выдала, так что будте любезны, оставить автомобиль у последнего так сказать владельца. (состава преступления нет).
А потерпевший он и так потерпевший. Как это не прискорбно.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Godrit
- Стажер
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
- Откуда: Мурманск-Москва
- Контактная информация:
Тут не так давно человек взял себе машину. В Москве с учёта сняли всё нормально, поехал ставить к себе в Орёл, а там:"Опа, говорят, а номерата перебиты." Он в панике, нашёл предыдущего владельца, тот говорит бред, она уже 4 раза ставилась-снималась. Короче назначил кучу экспертиз, отдал что то около 500 зелёных. В итоге всё нормально, номера родные. Итог: куча потерянного времени ( хотел за 2 дня управиться, а получилось 2 недели), куча мёртвых нервных клетокЮ ну и доп. фин.затраты)) А в гаи сказали:"Извините, мол, ошиблись, со всеми бывает."
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Я когда свою покупал, г'ишники мне тоже мозг попарили - плохо читался номер на движке (очччень плохо). Я тогда сильно расстроился - машина сильно понравилась... а тут засада такая... Но потом ниче, часа через три все-таки цыферы разглядели. Германцы, блин, не могли какой-нибудь другой способ нанесения номеров придумать...