Вот думаю машину менее мощную взять, пока еще жив :wink:
Рассматриваю 318tds в 36 кузове... Так как с дизелями ранее не работал, прошу тех кто знает - Ваше мнение.
Либо, если не дизель - 318is M44 !?!?!
E36 - Дизель
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
E36 - Дизель
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сам с дизелями не работал. Но вот приятель купил несколько лет назад 34-ку с дизелем. Месяца два он ездил и тащился от экономии средств :lol: А потом пришла расплата, двигатель перестал заводиться на горячую. Где он только не был, что ему только не рассказывали... В результате дошло даже до переборки двигателя, но и это не помогло! В результате он дошел до того, что поменял двигатель на М-50! А вместе с ним и все остальное, кроме кузова, подвески и салона. Ну и уш сколько ему эти манипуляци стояли можно только догадываться!
Были и другие случаи, но не до такой степени. Могу предложить позвонить на разборки и в магазины и поинтересоваться сколько тысяч долларов просят за турбину и ТНВД :lol: И прикинуть стоит ли экономить копейки, если можно попасть по крупному на ремонт и запчасти. Учитывая отсутствие граммоных спецов по дизелям, низкое качество топлива и космические цены на запчасти и ремонт не вижу ни какогог смысла в такой экономии! О дизели думать можно только покупая новую машину, у которой и гарантия и дорогие узлы не изношены.
Были и другие случаи, но не до такой степени. Могу предложить позвонить на разборки и в магазины и поинтересоваться сколько тысяч долларов просят за турбину и ТНВД :lol: И прикинуть стоит ли экономить копейки, если можно попасть по крупному на ремонт и запчасти. Учитывая отсутствие граммоных спецов по дизелям, низкое качество топлива и космические цены на запчасти и ремонт не вижу ни какогог смысла в такой экономии! О дизели думать можно только покупая новую машину, у которой и гарантия и дорогие узлы не изношены.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
French писал(а):Сам с дизелями не работал. Но вот приятель купил несколько лет назад 34-ку с дизелем. Месяца два он ездил и тащился от экономии средств :lol: А потом пришла расплата, двигатель перестал заводиться на горячую. Где он только не был, что ему только не рассказывали... В результате дошло даже до переборки двигателя, но и это не помогло! В результате он дошел до того, что поменял двигатель на М-50! А вместе с ним и все остальное, кроме кузова, подвески и салона. Ну и уш сколько ему эти манипуляци стояли можно только догадываться!
Были и другие случаи, но не до такой степени. Могу предложить позвонить на разборки и в магазины и поинтересоваться сколько тысяч долларов просят за турбину и ТНВД :lol: И прикинуть стоит ли экономить копейки, если можно попасть по крупному на ремонт и запчасти. Учитывая отсутствие граммоных спецов по дизелям, низкое качество топлива и космические цены на запчасти и ремонт не вижу ни какогог смысла в такой экономии! О дизели думать можно только покупая новую машину, у которой и гарантия и дорогие узлы не изношены.[/quote]
В основном[color=red] ВСЕ [/color]выше перечисленное и [color=red]останавливает [/color]от покупке дизеля в нашей стране! :wink:
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ремонт АКПП может обойтись и более 2000$... Вот меня только ТНВД и останавливает, хотя он и на бензиновые ставился (например, Галант)!
Если откинуть ТНВД и плохой дизель (бензин не лучьше), то дрос.заслонки нет, свечей зажигания тоже.. тянет лучьше, хоть и мощи меньше...
Ну не знаю!
Если откинуть ТНВД и плохой дизель (бензин не лучьше), то дрос.заслонки нет, свечей зажигания тоже.. тянет лучьше, хоть и мощи меньше...
Ну не знаю!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Ремонт АКПП может обойтись и более 2000$[/quote]
Согласен, но у меня знакомые перебирали в пределах 1500, но это на Е-34 и подобные, может на свежих и дороже не знаю.
[quote]Если откинуть ТНВД и плохой дизель (бензин не лучьше), то дрос.заслонки нет, свечей зажигания тоже[/quote]
зато есть свечи накаливания и еще турбина.
Старый дизель это лотерея как с жигулями, у когото ездят без особых проблем, а у кого то в сервисе времени проводит больше, чем на дороге :?
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Полностью согласен с передыдущим оратором!
Опыта эксплуатирования дизеля нет, но на работе есть два джипа турбодизеля так вот у них начала летит турбина (приблизательно 55 т.р.) а потом ТНВД.
Так вот и чинятся каждые полгода! Конечно при правильной эксплуатации и меньшем месячном пробеге, выйдет дольше, но всёравно стоиммость турбины не сравнима даже с расходомером!
Опыта эксплуатирования дизеля нет, но на работе есть два джипа турбодизеля так вот у них начала летит турбина (приблизательно 55 т.р.) а потом ТНВД.
Так вот и чинятся каждые полгода! Конечно при правильной эксплуатации и меньшем месячном пробеге, выйдет дольше, но всёравно стоиммость турбины не сравнима даже с расходомером!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
Может быть все верно...! Я около 5 лет ездю на дизиле, одна, другая, третья. на самом деле много за и против.
В основном дизель перестает заводиться из-за отсутствия давления (компрессии) либо отсутствие необходимого давления в тобливной системе, а так же из-за не открывающейся заслонки.
Турбина перебирается, если очень надо...
Я радуюсь и верещу от этой машины...
На самом деле я просто один из первопроходцев. Когда покупаете дизель проверьте давление в топливной системи и давление к "котлах" После того как автомобиль прогреется до рабочей температуры заглушите его на 3-5 мин. если автомобиль после этого на заведется "с пол оборота" не мучайтесь - это того не стоит...
но мое сугубо личное мнение, машина класс...
Да вот еще чего, заправляйтесь тепловозной соляркой, и дешевле 10-12 р. (машинисты продаю только в путь) и на сильном морозе заведетесь с полтычка :D
В основном дизель перестает заводиться из-за отсутствия давления (компрессии) либо отсутствие необходимого давления в тобливной системе, а так же из-за не открывающейся заслонки.
Турбина перебирается, если очень надо...
Я радуюсь и верещу от этой машины...
На самом деле я просто один из первопроходцев. Когда покупаете дизель проверьте давление в топливной системи и давление к "котлах" После того как автомобиль прогреется до рабочей температуры заглушите его на 3-5 мин. если автомобиль после этого на заведется "с пол оборота" не мучайтесь - это того не стоит...
но мое сугубо личное мнение, машина класс...
Да вот еще чего, заправляйтесь тепловозной соляркой, и дешевле 10-12 р. (машинисты продаю только в путь) и на сильном морозе заведетесь с полтычка :D
- Бутылка Менеральной Воды
- Прописавшийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
- Откуда: казакхстан
[quote="Леонид"]Может быть все верно...! Я около 5 лет ездю на дизиле, одна, другая, третья. на самом деле много за и против.
В основном дизель перестает заводиться из-за отсутствия давления (компрессии) либо отсутствие необходимого давления в тобливной системе, а так же из-за не открывающейся заслонки.
Турбина перебирается, если очень надо...
Я радуюсь и верещу от этой машины...
На самом деле я просто один из первопроходцев. Когда покупаете дизель проверьте давление в топливной системи и давление к "котлах" После того как автомобиль прогреется до рабочей температуры заглушите его на 3-5 мин. если автомобиль после этого на заведется "с пол оборота" не мучайтесь - это того не стоит...
но мое сугубо личное мнение, машина класс...
Да вот еще чего, заправляйтесь тепловозной соляркой, и дешевле 10-12 р. (машинисты продаю только в путь) и на сильном морозе заведетесь с полтычка :D[/quote]
а случаем не втепловозной солярке наибольшое содержания паровина? то это черевато для апаратуры.
В основном дизель перестает заводиться из-за отсутствия давления (компрессии) либо отсутствие необходимого давления в тобливной системе, а так же из-за не открывающейся заслонки.
Турбина перебирается, если очень надо...
Я радуюсь и верещу от этой машины...
На самом деле я просто один из первопроходцев. Когда покупаете дизель проверьте давление в топливной системи и давление к "котлах" После того как автомобиль прогреется до рабочей температуры заглушите его на 3-5 мин. если автомобиль после этого на заведется "с пол оборота" не мучайтесь - это того не стоит...
но мое сугубо личное мнение, машина класс...
Да вот еще чего, заправляйтесь тепловозной соляркой, и дешевле 10-12 р. (машинисты продаю только в путь) и на сильном морозе заведетесь с полтычка :D[/quote]
а случаем не втепловозной солярке наибольшое содержания паровина? то это черевато для апаратуры.
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!
- greg v
- Стажер
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:28 pm
- Автомобиль: Е-46 JD55666(продано); Е-39Touring(продано); E-53(продано); MB(S210)E-270CDI; E-46Touring
- Откуда: Москва ЮЗАО
Информация по BMW disel на сайте www.4disel.ru
[quote] Двигатели М51 ставились на BMW 3 и 5 серии (Е36, Е34, Е39), а с 1996 года – и на BMW серии 7 (Е38).
Этот дизель имеет цепной привод распредвала через две однорядные цепи, одна из которых передает вращение с коленвала на ТНВД, а вторая – от ТНВД на распредвал.
Привод клапанов непосредственный, через гидротолкатели. На модификациях TDS мощностью 143 л.с. после компрессора установлен промежуточный охладитель воздуха, - интеркулер (intercooler), позволяющий увеличить массовое наполнение цилиндров и поднять мощность.
В отличие от моторов М21 система управления двигателем нового поколения сведена в единый блок, формирующий сигналы количества подачи, начала впрыска, давления наддува, работы реле электрического топливного насоса. В основном система управления аналогична предыдущей, за исключением, разумеется, параметров датчиков и исполнительных механизмов.
ТНВД двигателей М51 и М21 по конструкции идентичны, но абсолютно невзаимозаменяемые из-за различий в конструкции самих двигателей и электронной системы управления. Невзаимозаменяемые и блоки управления двигателей 115 л.с. и 143 л.с. (TDS) из-за различий в управляющих программах.
Четырехцилиндровый двигатель М41 объемом 1665 см³ является модификацией двигателя М51, но с уменьшенным до четырех числом цилиндров. Он устанавливается на BMW 3-М серии с кузовом Е36 и очень редко встречается в России. Поршни, шатуны, детали газораспределительного механизма и форсунки взаимозаменяемы с двигателями М51. Программа управления двигателем и состав информационных датчиков также аналогичны М51, хотя, естественно, невзаимозаменяемые. [/quote]
Когда выбирал свой сарай даже на Немчине предостерегали от дизеля М51 и модиф. Малые пробеги и бережная эксплуатация для автомобилей с такими двигателями иллюзия. Товарищ приволок E-61 turing 535d просто фантастика, автомобиль с великолепной динамикой. В сервисах дизеля предыдущего поколения не жалуют.
[quote] Двигатели М51 ставились на BMW 3 и 5 серии (Е36, Е34, Е39), а с 1996 года – и на BMW серии 7 (Е38).
Этот дизель имеет цепной привод распредвала через две однорядные цепи, одна из которых передает вращение с коленвала на ТНВД, а вторая – от ТНВД на распредвал.
Привод клапанов непосредственный, через гидротолкатели. На модификациях TDS мощностью 143 л.с. после компрессора установлен промежуточный охладитель воздуха, - интеркулер (intercooler), позволяющий увеличить массовое наполнение цилиндров и поднять мощность.
В отличие от моторов М21 система управления двигателем нового поколения сведена в единый блок, формирующий сигналы количества подачи, начала впрыска, давления наддува, работы реле электрического топливного насоса. В основном система управления аналогична предыдущей, за исключением, разумеется, параметров датчиков и исполнительных механизмов.
ТНВД двигателей М51 и М21 по конструкции идентичны, но абсолютно невзаимозаменяемые из-за различий в конструкции самих двигателей и электронной системы управления. Невзаимозаменяемые и блоки управления двигателей 115 л.с. и 143 л.с. (TDS) из-за различий в управляющих программах.
Четырехцилиндровый двигатель М41 объемом 1665 см³ является модификацией двигателя М51, но с уменьшенным до четырех числом цилиндров. Он устанавливается на BMW 3-М серии с кузовом Е36 и очень редко встречается в России. Поршни, шатуны, детали газораспределительного механизма и форсунки взаимозаменяемы с двигателями М51. Программа управления двигателем и состав информационных датчиков также аналогичны М51, хотя, естественно, невзаимозаменяемые. [/quote]
Когда выбирал свой сарай даже на Немчине предостерегали от дизеля М51 и модиф. Малые пробеги и бережная эксплуатация для автомобилей с такими двигателями иллюзия. Товарищ приволок E-61 turing 535d просто фантастика, автомобиль с великолепной динамикой. В сервисах дизеля предыдущего поколения не жалуют.