E36 - Дизель

Обсуждаем Бимеры, достоинства и недостатки

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

E36 - Дизель

Сообщение Виталий » Пт авг 05, 2005 12:13 am

Вот думаю машину менее мощную взять, пока еще жив :wink:

Рассматриваю 318tds в 36 кузове... Так как с дизелями ранее не работал, прошу тех кто знает - Ваше мнение.

Либо, если не дизель - 318is M44 !?!?!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт авг 05, 2005 5:08 pm

Сам с дизелями не работал. Но вот приятель купил несколько лет назад 34-ку с дизелем. Месяца два он ездил и тащился от экономии средств :lol: А потом пришла расплата, двигатель перестал заводиться на горячую. Где он только не был, что ему только не рассказывали... В результате дошло даже до переборки двигателя, но и это не помогло! В результате он дошел до того, что поменял двигатель на М-50! А вместе с ним и все остальное, кроме кузова, подвески и салона. Ну и уш сколько ему эти манипуляци стояли можно только догадываться!
Были и другие случаи, но не до такой степени. Могу предложить позвонить на разборки и в магазины и поинтересоваться сколько тысяч долларов просят за турбину и ТНВД :lol: И прикинуть стоит ли экономить копейки, если можно попасть по крупному на ремонт и запчасти. Учитывая отсутствие граммоных спецов по дизелям, низкое качество топлива и космические цены на запчасти и ремонт не вижу ни какогог смысла в такой экономии! О дизели думать можно только покупая новую машину, у которой и гарантия и дорогие узлы не изношены.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт авг 05, 2005 9:33 pm

French писал(а):Сам с дизелями не работал. Но вот приятель купил несколько лет назад 34-ку с дизелем. Месяца два он ездил и тащился от экономии средств :lol: А потом пришла расплата, двигатель перестал заводиться на горячую. Где он только не был, что ему только не рассказывали... В результате дошло даже до переборки двигателя, но и это не помогло! В результате он дошел до того, что поменял двигатель на М-50! А вместе с ним и все остальное, кроме кузова, подвески и салона. Ну и уш сколько ему эти манипуляци стояли можно только догадываться!
Были и другие случаи, но не до такой степени. Могу предложить позвонить на разборки и в магазины и поинтересоваться сколько тысяч долларов просят за турбину и ТНВД :lol: И прикинуть стоит ли экономить копейки, если можно попасть по крупному на ремонт и запчасти. Учитывая отсутствие граммоных спецов по дизелям, низкое качество топлива и космические цены на запчасти и ремонт не вижу ни какогог смысла в такой экономии! О дизели думать можно только покупая новую машину, у которой и гарантия и дорогие узлы не изношены.[/quote]

В основном[color=red] ВСЕ [/color]выше перечисленное и [color=red]останавливает [/color]от покупке дизеля в нашей стране! :wink:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт авг 05, 2005 10:42 pm

Ремонт АКПП может обойтись и более 2000$... Вот меня только ТНВД и останавливает, хотя он и на бензиновые ставился (например, Галант)!

Если откинуть ТНВД и плохой дизель (бензин не лучьше), то дрос.заслонки нет, свечей зажигания тоже.. тянет лучьше, хоть и мощи меньше...

Ну не знаю!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб авг 06, 2005 10:51 am

Ремонт АКПП может обойтись и более 2000$[/quote]
Согласен, но у меня знакомые перебирали в пределах 1500, но это на Е-34 и подобные, может на свежих и дороже не знаю.
[quote]Если откинуть ТНВД и плохой дизель (бензин не лучьше), то дрос.заслонки нет, свечей зажигания тоже[/quote]
зато есть свечи накаливания и еще турбина.
Старый дизель это лотерея как с жигулями, у когото ездят без особых проблем, а у кого то в сервисе времени проводит больше, чем на дороге :?

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Сб авг 06, 2005 5:52 pm

Полностью согласен с передыдущим оратором!

Опыта эксплуатирования дизеля нет, но на работе есть два джипа турбодизеля так вот у них начала летит турбина (приблизательно 55 т.р.) а потом ТНВД.

Так вот и чинятся каждые полгода! Конечно при правильной эксплуатации и меньшем месячном пробеге, выйдет дольше, но всёравно стоиммость турбины не сравнима даже с расходомером!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Леонид

Сообщение Леонид » Пн янв 23, 2006 5:38 pm

Может быть все верно...! Я около 5 лет ездю на дизиле, одна, другая, третья. на самом деле много за и против.

В основном дизель перестает заводиться из-за отсутствия давления (компрессии) либо отсутствие необходимого давления в тобливной системе, а так же из-за не открывающейся заслонки.

Турбина перебирается, если очень надо...

Я радуюсь и верещу от этой машины...

На самом деле я просто один из первопроходцев. Когда покупаете дизель проверьте давление в топливной системи и давление к "котлах" После того как автомобиль прогреется до рабочей температуры заглушите его на 3-5 мин. если автомобиль после этого на заведется "с пол оборота" не мучайтесь - это того не стоит...

но мое сугубо личное мнение, машина класс...

Да вот еще чего, заправляйтесь тепловозной соляркой, и дешевле 10-12 р. (машинисты продаю только в путь) и на сильном морозе заведетесь с полтычка :D

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт янв 24, 2006 12:31 am

Леонид , здорово, рад за тебя и твою машину! :)

Аватара пользователя
Бутылка Менеральной Воды
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
Откуда: казакхстан

Сообщение Бутылка Менеральной Воды » Пт дек 12, 2008 10:16 pm

[quote="Леонид"]Может быть все верно...! Я около 5 лет ездю на дизиле, одна, другая, третья. на самом деле много за и против.

В основном дизель перестает заводиться из-за отсутствия давления (компрессии) либо отсутствие необходимого давления в тобливной системе, а так же из-за не открывающейся заслонки.

Турбина перебирается, если очень надо...

Я радуюсь и верещу от этой машины...

На самом деле я просто один из первопроходцев. Когда покупаете дизель проверьте давление в топливной системи и давление к "котлах" После того как автомобиль прогреется до рабочей температуры заглушите его на 3-5 мин. если автомобиль после этого на заведется "с пол оборота" не мучайтесь - это того не стоит...

но мое сугубо личное мнение, машина класс...

Да вот еще чего, заправляйтесь тепловозной соляркой, и дешевле 10-12 р. (машинисты продаю только в путь) и на сильном морозе заведетесь с полтычка :D[/quote]
а случаем не втепловозной солярке наибольшое содержания паровина? то это черевато для апаратуры.
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!

Аватара пользователя
greg v
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:28 pm
Автомобиль: Е-46 JD55666(продано); Е-39Touring(продано); E-53(продано); MB(S210)E-270CDI; E-46Touring
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение greg v » Сб дек 13, 2008 2:26 am

Информация по BMW disel на сайте www.4disel.ru

[quote] Двигатели М51 ставились на BMW 3 и 5 серии (Е36, Е34, Е39), а с 1996 года – и на BMW серии 7 (Е38).

Этот дизель имеет цепной привод распредвала через две однорядные цепи, одна из которых передает вращение с коленвала на ТНВД, а вторая – от ТНВД на распредвал.

Привод клапанов непосредственный, через гидротолкатели. На модификациях TDS мощностью 143 л.с. после компрессора установлен промежуточный охладитель воздуха, - интеркулер (intercooler), позволяющий увеличить массовое наполнение цилиндров и поднять мощность.

В отличие от моторов М21 система управления двигателем нового поколения сведена в единый блок, формирующий сигналы количества подачи, начала впрыска, давления наддува, работы реле электрического топливного насоса. В основном система управления аналогична предыдущей, за исключением, разумеется, параметров датчиков и исполнительных механизмов.

ТНВД двигателей М51 и М21 по конструкции идентичны, но абсолютно невзаимозаменяемые из-за различий в конструкции самих двигателей и электронной системы управления. Невзаимозаменяемые и блоки управления двигателей 115 л.с. и 143 л.с. (TDS) из-за различий в управляющих программах.

Четырехцилиндровый двигатель М41 объемом 1665 см³ является модификацией двигателя М51, но с уменьшенным до четырех числом цилиндров. Он устанавливается на BMW 3-М серии с кузовом Е36 и очень редко встречается в России. Поршни, шатуны, детали газораспределительного механизма и форсунки взаимозаменяемы с двигателями М51. Программа управления двигателем и состав информационных датчиков также аналогичны М51, хотя, естественно, невзаимозаменяемые. [/quote]

Когда выбирал свой сарай даже на Немчине предостерегали от дизеля М51 и модиф. Малые пробеги и бережная эксплуатация для автомобилей с такими двигателями иллюзия. Товарищ приволок E-61 turing 535d просто фантастика, автомобиль с великолепной динамикой. В сервисах дизеля предыдущего поколения не жалуют.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение моделей BMW»