3' E36 - Ваше мнение...

Обсуждаем Бимеры, достоинства и недостатки

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

3' E36 - Ваше мнение...

Сообщение Виталий » Пн сен 18, 2006 11:09 pm

С форума bmw4you:[/u]

[quote][b]325 coupe[/b]
Долго выбирал хотя может был не сезон. Выбирал в конце зимы начале весны в 2005.
Перебрал машин 20 не меньше, в основном продается на данный момент товарищи гавно. Из-за бугра сейчас практически никто и ничего не гонит так что остаются жалкие машинки которые пробегали у нас уже ооочень прилично.
При покупке в МАДИ машинку полностью перетряхнули, отвалил им 1000 рубликов за что получил полное описание всех недостатков. Из всей гаммы двигателей советую m50 все остальное изрядное дерьмецо. 52 моторы увы недолговечны и как показывает практика требуют капитальщины. Недаром головка блока люминевая. 43 моторы обладают редким но достаточно поганым глюком связанным с нежеланием заводится в наши трескучие морозы. Хороший мотор 42 но увы мне не хватает лошадок.

После покупки пришлось мне провести нехилый ремон по подвеске, замена аморов и пружин до кучи. На аморы не пожалел денюжек и поставил Bilstein B6 Sport но потратился надо сказать изрядно. Больше всего проблем у меня было со всякой электроникой это бля хуже войны. Причем в том же МАДИ чинить оные проблемы не могут видимо опыта не хватает.

По ощущениям машина не то что зверь это просто ураган. С места уходит просто с чудовищной динамикой. Ощущение что под капотом 192 кобылы это что то за гранью Погонятся могут только 5 литровые мерены и бэхи все остальное мусор не машины. Управление идеальное машинка жизнь мне спасала раз 20 уже. Да и еще, это не машина для ТИХОЙ и СПОКОЙНОЙ езды.

ГОСПОДА кто хочет экономить не покупайте BMW купите лучше ВАЗ там весь ремонт можно сделать за 500рубликов.[/quote]

[quote]Пару лет откатал на 36-ой, так что могу судить не понаслышке, а по собственной шкуре.
Машинка харизматичная, особенно купе. Год у меня был 91 (с пробегом 240 000), потому приглядывать за ней нужно было строго, но, как оказалось, что-то делать нужно не часто. За два года один раз перебирал передок, менял тормозные колодки. Загнулась термомуфта и прицепом-помпа. Сдохла лямда-пока не заменил жрала под 20 литров в городе (мотор М50 2.0). Но это пожалуй и всё.
Из опыта общения с другими бумероводами и своему опыту вынес, что М50 (он же "плита") весьма надёжный мотор, трёшку лучше брать с ним. Одну фигню так и не удалось победить-болтанка холостых оборотов. По данным разведки, это проблема многих М50, есть много инфы в Сети как это можно устранить, но спецов под рукой в тот момент не было-так и ездил пока не сдал. Перегревов на ходу даже при 50 в тени не было-стрелка не отклонялась от среднего положения, хотя радиатор ни разу не мыл! Откуда страхи о перегреве мне не понятно.
Коробуха механика вообще как часы работала.
Если бы сейчас выбирал Е36, смотрел бы последние года 97-98, все опции, МКПП. Купе-на любителя, большая дверь рулит, но если часто возишь пассажиров-вспотеешь кресла поднимать. Кожа-по климату, в жару мало кайфа сидеть на коже, да и нагревается она пока машина стоит немеряно. Короче, 36-ая- это небольшая юркая машинка-хулиганка со всеми вытекающими. Хороша для знакомства с машинами Баварского вентиляторного завода-подсаживает, после неё в машины других марок мало кто пересаживается, хотя людям практичным, тем, кому нужна машина "на каждый день" просьба не беспокоиться-содержание достаточно дорого.[/quote]
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср янв 31, 2007 2:58 pm

Честно говоря никогда не был фанатом БМВ. Из всех моделей нравились "трешка" Е36 и "семерка" Е38. Семерка дороговата, а вот счастливым обладателем 318 91 года темно-серого цвета я стал 8 месяцев назад. Поездил на разных машинах, так что есть с чем сравнивать. Начну по порядку...
До нее были Форд Скорпио 2,9 полный фарш. С тем, кто скажет, что это не машина, буду долго спорить. За 4 года нещадной эксплуатации с выездами в леса, пески, бездорожье и поездок по 2000 км два раза менял тяги с наконечниками, резинки, один раз шаровые и бензонасос, два раза чистил форсунки. Всё. Потом была Ауди 100 44 кузов авант 91 года. Ужасная машина, даже рассказывать не буду, продал через 3 месяца. Потом был мерс 124 купе. Этот аппарат очень понравился. 3.0, 24 клапана, 220 лошадей, на механике. Коробка была какая-то неродная, поэтому точно такой же Е320 курил в затяжку со светофора. Поменял помпу, задние сайлетблоки (16 штук!!!), рулевую тягу, отъездил год. Потом решил от него избавиться, да и состояние у него уже было не очень. Как раз начал искать Е 36. Нашел объяву, где предложили поменяться. Короче махнулся я не глядя с лицами кавказской национальности на бэху, еще и денег мне доплатили.
Что могу сказать про эту машину... В целом она мне нравится, долго привыкал к 1,8 со 113 лошадьми, вроде привык. Утешает то, что почти в 2 раза меньше кушает. Хотел взять 318 is, но не нашел, только в кузове купе, который мне не нравится. Мерс купе намного круче смотрится, но это сугубо мое мнение. Как я и ожидал, все диски (причем 17'') были кривыми, резина подлежала только выбросу на помойку. Кузов немного потрепанный и т.д. Короче машину надо было делать всю - как раз то, что мне надо. Поменял резину, прокатал диски, сделал задние тормоза, отремонтировал вентилятор печки, поменял передние тормозные диски с колодками, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, помпу и термостат. Пока вроде проблем не доставляет. Едет хорошо, только передок немного гуляет: видимо сказываются шаровые с резиновыми втулками и бестолковые сайлентблоки рычага. Амортизаторы поставил помягче, т.к. газовые+низкий профиль резины вытряхивали все внутренности. Машинка страдает БМВшной болезнью - стук компенсаторов. На скорость не влияет, но неприятно. С электрикой проблем не было по причине ее отсутствия - пустая. Что еще, рулевая рейка у них слабовата. Не понравилось расположение динамиков стереосистемы: 13'' в кик-панели плюс пищалки в дверях на уровне колена - не самое удачное расположение, пришлось переделать.
Подведем итог:
По двигателю кроме компенсаторов претензий нет, подвеска жестковата, но можно настроить. Отличная стойкость к коррозии (8 месяцев езжу с ободранной задней аркой и ни ржавчинки), при условии, что не сильно били. Управляемость и устойчивость на дороге где-то на 4. Когда навстречу проходит фура, кажется, что вот-вот улетишь в кювет, наверное легкая слишком.
Что касается обслуживания и ремонта, то мое мнение, что для ее класса дороговато. 124 мерс обходится ненамного, но дешевле, хотя выше классом... Но в целом машиной доволен
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вт сен 09, 2008 3:00 pm

При выборе е-36(любой модели ) и осмотре кузова,особое внимание следует уделить на состояние крепления редуктора к кузову(4 точки).Там могут быть трещины вокруг болтов или просто выдраны,со сваркой в этом месте связываться не стоит-надолго не хватит.Особенно страдают такой болезнью модели 325 и выше.Определить также можно и по характерному стуку сзади при трогании с места(слышно из салона).При подозрении,что машина была сильно бита,необходимо проверить геометрию кузова(стоит прилично и платить придется покупателю,но это лучше чем ездить ''боком '' или менять резину несколько раз в сезон).Если нет возможности проверить геометрию,как альтернатива,но не такая точная-это проверить развал/схождение колес

Ответить

Вернуться в «Обсуждение моделей BMW»