Проблема тормозов

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Zab
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 12:52 pm
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Проблема тормозов

Сообщение Zab » Чт фев 09, 2006 3:35 pm

При торможении уводит машину влево, так что постоянно приходится контролить рулем.
Такая штука уже давно.
Износ всех колодок равномерный.
И тормозные диски поменял, все равно не помогает.
Помогите советом, ато надоело машину на дороге ловить.

Может гдето есть диагностическое оборудование?

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт фев 10, 2006 12:22 am

Ну тут трудно сказать наверняка.. Неисправностей может быть много.. от заклинившего суппорта, до неисправного контура.. а как ты определил износ колодок, как равномерный? На глаз?

Zab
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 12:52 pm
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Сообщение Zab » Пт фев 10, 2006 12:38 am

Ну к сожалению только на глаз.
кстати развал-схд тоже в ожуре, сказали таких машин давно не видели (в хорошем смысле)

Где бы это все протестировать?
Ато надоело методом тыка устранять :) :) :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт фев 10, 2006 1:26 pm

В моей практике, увод при торможении случался только при неисправном суппорте, если остальное в ходовой настроенно и исправно. Основных неисправностей 3:
1. Клинит поршень суппорта, в этом случае колодки на колесах стираются не равномерно. Исправляется заменой суппорта(2) или его переборкой (весьма проблематично и не поможет при корозии поршня, обязательно использовать смазку).
2. Не смазаны, загрязнены или просто ржавые направляющие(8 ) скобы суппорта или резинки в которых(14) они держаться.
Исправляется заменой (ржавых) или переборкой и смазкой.
3. Отсутствует прижимная скоба(7). Нужно ее просто поставить.
И в заключение хочу указать, что увод машины в сторону при торможении может быть и при не исправном заднем суппорте. А еще в системе конечно не должно быть воздуха, перед ремонтом суппортов систему лучше прокачать! И в заключение хочу сказать, что когда у меня были подобные проблемы, то мне помогла замена суппорта, от переборок толку было мало, к тому же цены сейчас на новые суппорта http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue очень низкие (в сравнении с тем, что было еще год назад)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Zab
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 12:52 pm
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Сообщение Zab » Пт фев 10, 2006 6:30 pm

Спасибо!
Попробую выяснить в чем дело.

Кстати я тут слышал, что в принципе можно поставить и более мощные тормоза (если уж все равно супорта менять).
Если к примеру поставить от семерки - войдут ли они в мои колеса, и что при этом надо еще менять?

Стоит ли попробовать взять правый передний суппорт на разборке и его поменять?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 10, 2006 9:24 pm

Попробуй сначала прокачать свои,а потом заморочишься на апгрейд.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт фев 10, 2006 9:33 pm

Zab Глянь внимательнее в прошлых темах уже поднимался вопрос об установке донорских суппортов... А вот что у тебя с подвеской, в частности с аммортёрами? Проверял? Увод возможен если лопнула пружина или потёк аммортизатор.. Тоже кстати, возможный вариант, если всё остальное в идеале..

Zab
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 12:52 pm
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Сообщение Zab » Пт фев 10, 2006 10:50 pm

С подвеской все нормально :)
Новые пружины K+F, новые амортеры Belstain B4, новые верхние рычаги, новые рулевые тяги (все менялось в конце лета).
После замены всего этого дела ситуация к сожалению не изменилась :( :( :(
Хотя я тоже тогда думал, что поможет.
А за это время увод в сторону при торможении увеличился. :(

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб фев 11, 2006 1:54 am

Zab писал(а):С подвеской все нормально :)
Новые пружины K+F, новые амортеры Belstain B4, новые верхние рычаги, новые рулевые тяги (все менялось в конце лета).
После замены всего этого дела ситуация к сожалению не изменилась :( :( :(
Хотя я тоже тогда думал, что поможет.
А за это время увод в сторону при торможении увеличился. :(


Проявляется только на скользком покрытии? Ну там зимой на льду...
А летом практически незаметно?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Zab
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 12:52 pm
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Сообщение Zab » Сб фев 11, 2006 12:09 pm

Проявляется на любом покрытии, т.е. всегда. Увеличивается от интенсивности нажатия на педаль.
И все это еще больше проявляется на колейности (например на МКАДе).

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб фев 11, 2006 12:44 pm

Ну если брать, что наконечники рулевых исправны, как ты пишешь, то на ум приходит, что неисправен тормозной суппорт...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб фев 11, 2006 1:58 pm

Да, думаю надо рыть в этом направлении тогда... :?
Вот забавно по теме.. тока на Е30 заморочился чел.. http://photofile.ru/image.php?id=8292731#sm

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт апр 03, 2007 9:54 am

А как определить какой именно суппорт неисправен?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 03, 2007 10:21 pm

Paul писал(а):А как определить какой именно суппорт неисправен?


По степени нагрева тормозного диска.Если горячее соседнего,заклинил.Если холодный,тоже заклинил.Или просто течет.А если колеса не греются и тянет,при торможении,в какую нибуть сторону (влево например),смотрите правый суппорт,или его направляющие.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 04, 2007 2:00 pm

Paul писал(а):А как определить какой именно суппорт неисправен?

А колодки менял поршни как зашли на место?
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср апр 04, 2007 2:48 pm

а хрен его знает как там эти поршни зашли -))

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»