Куда делась тормозуха?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Куда делась тормозуха?

Сообщение FLESHX » Вс сен 14, 2008 2:51 am

Всем привет! На днях случилась со мной странная штука,сам 3 дня ломал голову,но ничего умного не придумал.Итак по порядку:
Часа 2 толкался в пробке на дмитровке,все время нога на тормозе(каробка автомат),вдруг педаль проваливается,загорается лампочка на панели(!).Первая мысль-лопнул тормозной шланг.Но тормоза совсем не пропали,тормозит когда педаль почти упирается в полик.Продолжаю тащиться дальше,неохота создавать дополнительную помеху на дороге,да и стыдно на бэхе стоять в пробке с открытым капотом :D Примерно через пол часа вырвался на простор,остановился-бачек с торм.жидкостью пуст! Хорошо что всегда вожу ее с собой,долил до уровня,педаль встала на место,доехал до дома (50км),проверяю-уровеннь! После этого за три дня проехал около 600км.и все ОК ! В бачке уровень! До этого жидкость не уходила никогда,последний раз проверял недели две назад.Понимаю что чудес не бывает.Вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО?

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вс сен 14, 2008 9:24 am

Рабочий тормозной цилиндр может хандрить , просто так из ничего не бывает , рано или поздно аукнится проблемка!
Изображение

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс сен 14, 2008 1:51 pm

Подзакипела жижа. Меняй-качай срочно!!!! Влаги набрала из атмосферы и закипела.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс сен 14, 2008 2:07 pm

MAGNUM писал(а):Подзакипела жижа. Меняй-качай срочно!!!! Влаги набрала из атмосферы и закипела.
Менял жидкость меньше года назад! Когда успела стать водой?Если закипела,то куда делась?Могла она вылететь через рабочий ? Но сейчас то везде сухо-непонятно %)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 14, 2008 8:02 pm

Могда выйти через все что угодно,от рабочих цилиндров,до всасывания т/жижи через вакуумный усилитель (был и такой случай,на себе проходил).Жаль что DOT-4 (Нива,Роса и Томь) ,в отличии от БСК практически не пахнет.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс сен 14, 2008 8:10 pm

У меня такая фигня была,подтекали уплотнители в бочке.
Мы работаем там, где вы отдыхаете

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс сен 14, 2008 9:29 pm

Карлсон писал(а):Могда выйти через все что угодно,от рабочих цилиндров,до всасывания т/жижи через вакуумный усилитель (был и такой случай,на себе проходил).Жаль что DOT-4 (Нива,Роса и Томь) ,в отличии от БСК практически не пахнет.
Думаю,что если бы ушла через вакуум,то и сейчас продолжала бы уходить там же.Т.е. вакууму хана.А раз не уходит,остается теория что в момент сильного нагрева(закипания) создалось избыточное давление и жидкость выбросило через один из рабочих цилиндров.Был дождь,поэтому следов не осталось.
Я правильно понял???
Получается,что на всякий случай нужно поменять жижу,и ждать какой рабочий первый накроется?Какие будут мнения?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 14, 2008 11:04 pm

Не факт.Еще может пропускать последний(первый,как считать) манжет главного цилиндра,тот который ближе к вакууму.
Р.С. Я не настаиваю,просто делаю предположения основываясь на собственном опыте.А ждать не надо,надо снять колеса и внимательно осмотреть суппорта и задние барабаны(у тебя ж трешка,зад дисковый или барабанный?).Текущий цилиндр видно сразу.И открути,не поленись главный от вакуумника(там две гайки всего,трубки снимать не надо,просто отодвинь чуть),глянь как там,сухо или нет.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»