Надо ли менять барабаны?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Юра
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:44 pm
Откуда: Беларусь

Надо ли менять барабаны?

Сообщение Юра » Ср мар 12, 2008 1:37 pm

Машина BMW 318i E36. Поехал на очередной техосмотр. На стенде проверили, слабо тормозит заднее правое колесо причём как рабочим так и стояночным тормозом. Снял барабан - колодки нормальные 4-5 мм, цилиндр работает, ручник тоже, был прихвачен регулировочный механизм (руками провернуть не получилось, плоскогубцами пошёл легко). Выработка барабанов 2-3 мм. Может ли быть причиной слабого действия тормозов регулировочный механизм или стоит ехать за барабанами?
Да и правильно ли, что при торможении рабочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Надо ли менять барабаны?

Сообщение Карлсон » Чт мар 13, 2008 12:44 am

[quote="Юра"] ...колодки 4-5мм ... Выработка барабанов 2-3 мм. Может ли быть причиной слабого действия тормозов регулировочный механизм или стоит ехать за барабанами?
Да и правильно ли, что при торможении рабочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя?[/quote]

За томозами надо следить и экономить на своей жизни (тормоза придумали трусы...) не стоит.
1)барабаны-под замену
2)механизм регулировки - разработать,если нет,то замена.
3)прокачать систему,или замена рабочего цилиндра :- "...абочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя...".

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 13, 2008 1:07 am

А вот я думаю не стОит торопиться с заменой. Разработать, почистить и промазать все механизмы, качнуть зад для профилактики и зашкурить колодки и барабаны. Оживить рабочую поверхность. Разность на стенде будет в любом случае. Надо смотреть велика ли эта разница.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт мар 13, 2008 6:59 am

да ипро натяжку тросов забывать не стит.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 13, 2008 12:12 pm

MAGNUM писал(а):А вот я думаю не стОит торопиться с заменой. ...[/quote]

Саш,у тебя никогда барабаны на ходу не рвало? А у меня рвануло раз,на "скотовозе" ЛиАЗ-677,был такой,помнишь наверно.Так я через бордюр,с пассажирами,к "олимпийскому мишке" (стоит у нас в городе такой) метров восемьдесят,по грунту останавливался.
(вот разошелся) -сорри.

А выроботка на барабанах,приличная.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 13, 2008 12:24 pm

Ну Бумер же не скотовоз. И потом там зазоры минимальные. А стенд всегда разницу кажет. Если (а я думаю так и было) разница %%в 10(полосочки зеленые на мониторе не четко вместе поднимаются) ничего страшного. Разводят просто гайцы парня. Видишь полоски? Вместе скакать должны, а у тебя одна выше на чуть чуть вторая ниже. Денег дашь?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 13, 2008 12:38 pm

Не,стенд,гайцы,понтно что развод.Однозначно. Я про себя,любимого.Гайцы мне по барабану.Я у них два раза свечусь,поставить и снять с учета.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 13, 2008 12:42 pm

Не, ну если в плачевном состоянии тогда ... Парень то говорит что зазоры и выработка терпимые. Тыж не просто Леха, ты ж АВТОРИТЕТ! Побежит, купит, поставит. А гайцы все равно талон недадут...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 13, 2008 1:01 pm

Сразу точно,не дадут.Тормозам то приработаться надо,а гайцам - денег заработать.[/b]Зато себе- спаться будет спокойно.Почему то стойкое мнение выработалось:- все что на безопасность:- тормоза,рулевая,подвеска-новое,навесное:- зеркала,стекла,генераторы со стартерами и т.д.-можно и б/у ставить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Юра
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:44 pm
Откуда: Беларусь

Re: Надо ли менять барабаны?

Сообщение Юра » Чт мар 13, 2008 4:12 pm

Техосмотр я всё таки вчера прошёл, кстати не знаю как у вас, у нас гаёвые сейчас не имеют абсолютно никакого отношения к ТО.
На этот раз ручной сразу нормально, разница в торможении колёс попала в норму, но действие обоих слабое, один из ТОшников повис на багажнике и усилие стало достаточным.
[quote="Карлсон"]
3)прокачать систему,или замена рабочего цилиндра :- "...абочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя...".
[/quote]
Не понял - всё таки обе колодки должны двигаться одновременно?

Спасибо за помощь. Наверное всё же надо воспользоваться вашими советами.
А можно более подробно описать процедуру прокачки тормозов с АБС. (или тоже что и без)?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 13, 2008 5:02 pm

Вообще то - ДА. Рабочий цилиндр имеет два поршня,а планка,что между колодками,работает от и для ручника.
Поздравляю с ТО-талоном.Да и для измерения тормозного усилия машинку надо загружать (как по ГОСТу не помню),но это проходицы пользуются нашим незнанием.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»