Вентилируемые диски

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Вентилируемые диски

Сообщение Green Snake » Чт июн 07, 2007 5:29 pm

Хочу поставить себе вентилируемые тормозные диски от 320. Свои уже устал точить и менять... Последний раз менял месяца 3-4 назад - уже бьет в руль при торможении. Суппорта работают хорошо, колодки по дискам не трут...
Отсюда вопрос, надо ли вместе с дисками менять суппорта и если надо, подойдут ли они на мою ступицу по креплениям?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 07, 2007 11:29 pm

Суппорта менять придется,на ступицу должны встать.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июн 08, 2007 3:54 pm

А почему такая фигня с невентилируемыми дисками. У меня все машины были с вентилируемыми. Такую проблему, как кривые диски вообще не знал...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 08, 2007 10:13 pm

Почему,почему,незнаю! :roll: Меня,пока,такая участь миновала.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб июн 09, 2007 1:33 am

Вот и я не знаю, хотя есть предположение, что дело в конструкции диска: невентилируемый - сплошной, а вентилируемый - с перегородками. За счет них диск устойчивее к деформации. Но это лишь мои домыслы. Поставлю такие диски - посмотрим
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб июн 09, 2007 11:23 am

Green Snake писал(а):Вот и я не знаю, хотя есть предположение, что дело в конструкции диска: невентилируемый - сплошной, а вентилируемый - с перегородками. За счет них диск устойчивее к деформации. Но это лишь мои домыслы. Поставлю такие диски - посмотрим
Я всетки думаю, что у вентилируемых лучше работает отвод тепла и поэтому их труднее перегреть а диски ведет или от перегрева или от убитой подвески или кривых колес. Последние два утверждения спорны, но проверянны на личном опыте не единожды!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб июн 09, 2007 5:19 pm

French писал(а):Я всетки думаю, что у вентилируемых лучше работает отвод тепла и поэтому их труднее перегреть а диски ведет или от перегрева или от убитой подвески или кривых колес. Последние два утверждения спорны, но проверянны на личном опыте не единожды!
Подвеску менял в начале весны, развал-схождение сделал, колеса прокатал, даже правую ступицу поменял. После этого одел новые тормозные диски. Покатался немного довольный и опять та же история. Уже на 80 плавно затормозить невозможно: руль из рук выбивает, либо сильно на педаль давить надо, либо движком скидывать до 60, а потом уже на тормоз. Поэтому и хочу попробовать вентилируемые...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Сб июн 09, 2007 5:28 pm

Эта, а можт резина хреновая? Или после замены дисков положительный эффект был? Хорошо ли работают ЗАДНИЕ тормоза?

Кстати, обрати внимание на супорта. Точнее, на колодки - ровный ли износ.
Банзай!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб июн 09, 2007 5:37 pm

Tolan писал(а):Эта, а можт резина хреновая? Или после замены дисков положительный эффект был? Хорошо ли работают ЗАДНИЕ тормоза?

Кстати, обрати внимание на супорта. Точнее, на колодки - ровный ли износ.
Резины два комплекта сменил, один хрен. После замены дисков, ваще ништяк тормозил... Дык сзади у меня барабаны, вроде работают. а при чем тут задние тормоза, тем более барабанные?
Когда новые диски поставил и крутанул колесо, то левый диск в одном месте цеплял за колодки, но несильно. Есть последний вариант, что ступица сама неровная. Правую поменял, т.к колесо уже болталось на разбитом подшипнике. Может и левая уже на подходе...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб июн 09, 2007 6:00 pm

Green Snake, прходил, тоже самое, что и ты, менял всю подвеску в том чиле и ступицы. Ставлю новые тормозные диски, первые сотни все нормуль, чтоб не перегреть тормозил двигателем, ездил очень аккуратно, чтоб диски притерлись, но все напрасно, онм все равно начинали бить. Балансировка колес тоже проводилась, диски не были кривыми НО.... когда поменял диски с резиной проблема ушла.
Если диски уже повело, то нужно ставить новые и можно попросить у кого то колеса заведомо нормальные покататься и если за тысячу км ничего не поведет, значит нужно брать новые колеса!
П.С. Вентилируемые диски помогут лишь с перегревом, если твои диски синеют переодически, значит для твоей манеры езды действительно нужны тормоза помощнее.
П.С.2 Заехал в Зеленограде на горе балансировку, после этого руль стало бить при торможении не слабо! Так, что балансировать надо сначала станок, а нам искать уже отбалансированные станки.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июн 09, 2007 11:03 pm

French писал(а): ...П.С.2 Заехал в Зеленограде на горе балансировку, после этого руль стало бить при торможении не слабо! Так, что балансировать надо сначала станок, а нам искать уже отбалансированные станки.
Тут поподробней,плиз.Народ должен знать своих "героев".
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс июн 10, 2007 12:22 pm

Карлсон, вот место: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=315a679d509e
Адрес: Заводская ул., 1А
Напишу подробнее. Весной после замены резины ничего не било, сейчас потихоньку начал появляться дисбаланс. был в Зеленограде и было время, заехал в первый попавшийся шинмонтаж. Он стоит недалеко у железной дороги, рядом еще карбюраторы чинят, работает там парнишка, быстро, без перекуров. Когда я с ним расплатился, чека не дал, но я и не настаивал. Но спросил, как насчет гарантии, он ответил, что если будет бить, то вернет деньги, на том и расстались. Дальше я уехал и поскольку разогнался и заметил еще большее биение, чем было, только когда уже по Пятницкому шоссе подъезжал к Митино, возвращаться времени к сожалению не было. 18 июня буду опять в Зеленограде и обязательно заеду за своими 600ми рублями. А до тех пор поеду в проверянный шинмонтаж. Как получу обратно свои деньги за некачественную услугу, отпишусь.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июн 10, 2007 11:36 pm

Ага,понял.Практически рядом с работой моей жены,если шиномонтаж оставить слева и проехать 5 метров,повернув направо (за забор),мог бы увидеть мой "чемодан".

Вообще странно,удивлен.Я тут пол'офиса переобуваю,и себя в т.ч.,пока вопросов невозникало.Правда,они там так часто меняются,только познакомишься,батц-уже другой.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июн 11, 2007 10:56 am

У меня всегда вентилируемые. Гнуться за милу душу! Ведет точно так же, если не больше.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср июн 13, 2007 6:26 pm

French писал(а):Green Snake, прходил, тоже самое, что и ты, менял всю подвеску в том чиле и ступицы. Ставлю новые тормозные диски, первые сотни все нормуль, чтоб не перегреть тормозил двигателем, ездил очень аккуратно, чтоб диски притерлись, но все напрасно, онм все равно начинали бить. Балансировка колес тоже проводилась, диски не были кривыми НО.... когда поменял диски с резиной проблема ушла.
Если диски уже повело, то нужно ставить новые и можно попросить у кого то колеса заведомо нормальные покататься и если за тысячу км ничего не поведет, значит нужно брать новые колеса!
П.С. Вентилируемые диски помогут лишь с перегревом, если твои диски синеют переодически, значит для твоей манеры езды действительно нужны тормоза помощнее.
Видимо проблема все-таки в колесных дисках: когда крутишь их на стенде - все в порядке, а на выходных я вывесил заднее колесо и поддал газку - видно, что кривой диск, аж машину колотит. Таким образом проверил все 4 колеса - одинаковые. Потом поставил вперед зимнюю резину, заведомо ровную и на ровных дисках. Вибрация на скорости пропала, но при торможении осталась, правда намного слабее, чем на летних. Видимо все-таки тормозные диски от колес убились, ты был прав...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июн 13, 2007 11:53 pm

Сегодня был в шинмонтаже. На всех колесах дисбаланс 25-30 грамм! Хоть и не просил, но как положенно по технологии мастер проверил давление, оказалось, что в Зеленограде перекочали колеса на 0,5 атосфер! Сделали в том числе и финишную балансировку. И похоже у меня опять тормозные диски передние повело. Как же мне это надоело! Вроде и спокойней стараюсь ездить и в спорт режиме катаюсь, чтоб чатично тормозить двигателем, один хрен, что то надо делать с манерой езды, а то диски синеют не просто так.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт июн 14, 2007 1:02 am

Думаю,что с манеру езды изменить сложно будет.
Хотя я в последнее время спокойнее гораздо стал ездить.
Один мой знакомый,любитель преукрасить события,часто рассказывал про друзей раллистов,как они машины готовили,как он сам лично перегонял восьмерку с РПД на дмитровский полегон и т.д.Один раз еду по Волгоградке и вижу как в крайнем ряду несется десятка,с приметными тюнинговыми полосками на бамперах-сорок километров в час за троллейбусом :lol: :lol: :lol:
French,у меня товарищ диски в НАМИ протачивал.Кроме шуток,но но ему почити удалось на Волге вибрацию устранить. :!:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Чт июн 14, 2007 9:45 am

Я себе тоже хотел поставить вентилируемые. Потом по телеку посмотрел тесты обычных и их самых. Так если ты на нагретых дисках(вент) влетаешь в лужу(воду), то они сволочи трескаются. Конечно может и не все.
Мне в области проще ездить. Нету московских дачных гонщиков до выходных :). Считаю прогнозировать события(прогнозируемые) актуальнее, чем испытывать тормоза на выносливость.
А так старые как не точили мне, пока новые не поставил, колбасило уже со стольника.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 11:12 am

French писал(а):Сегодня был в шинмонтаже. На всех колесах дисбаланс 25-30 грамм! Хоть и не просил, но как положенно по технологии мастер проверил давление, оказалось, что в Зеленограде перекочали колеса на 0,5 атосфер! Сделали в том числе и финишную балансировку. И похоже у меня опять тормозные диски передние повело. Как же мне это надоело! Вроде и спокойней стараюсь ездить и в спорт режиме катаюсь, чтоб чатично тормозить двигателем, один хрен, что то надо делать с манерой езды, а то диски синеют не просто так.
Манометры звиздят! Я у себя на работе собрал 6 манометров и проверил давление. Одинакового нет. у всех разное. Разброс в проеделах 1.5 АТМ.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июн 14, 2007 2:41 pm

Магнум, 1,5 атмосферы этож звиздец!
Щас диски меняем, заодно и колодки. Диски синеватые, всет ки я их подогрел.
Прогнозировать согласен проще но ингда бывают ситуации, как например вчера, на скорости 120-140 км в час пришлось по встречной обочине прокатится и экстренно тормозить, потому как когда я шел по встречке обганяя поток, прям передомной вылез дядечка на жигуле, не поворотников не взгляда в зеркало не было, поэтому, чтб ему хорошо не накатить пришлось на обочину уходить, на которой к счастью пешеходов не было. Ну это так к слову, просто я считаю, что у тормозов предел прочности должен быть с избытком!
А тормоза у нас все равно хорошие, вот у друга Инфинити внедорожник, так он первым дело за 5тыщ не рублей себе тормоза поставил, поскольку при всей массе и двигателе 3,5 и дисках 20и дюймовых, на ней диски тормозные были меньше чем у моей легковушки!

Итак к нашим баранам. Сравнил щас колодки АТЕ и Текстар. Если кратко, то у Текстара, который вместе с дорогим Джуритом идет в оригинале, в сравнении с АТЕ площадь контакта с диском больше! Кроме того у АТЕ проточки боковые очень большие, что свидетельствует на мой взгляд о экономии, которая не улучшает тормозных характеристик.

Диски, до этого были АТЕ обычные, посмотрел, кроме проточек для балансировки, на диске стоит еще скоба, которая видимо тоже является балансировочной, видимо поэтому вчера при финишной балансировке у меня был дизбаланс 25 грамм. Щас стаим Шнайдер, который у нас сам дешевый, но именно на него вообще нет жалоб. Померил, посравнивал диски, получается, что у шнайдера изначальная балансировка лучше или балансируют через один диск, потому как только на одном диске я обнаружил небольшую проточку!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июн 20, 2007 12:55 am

Были догадки и они подтвердились!
Было тоже самое и на прошлой машине, а теперь и на этой. А проблема вот как проявляется: Выезжаешь из дома все нормуль. Разогрев резину за несколько км. начинаю чувствовать очень легкую вибрацию и при торможении тоже. Пока были догадки, но вот в прошлую пятницу проехал больше 5 минут на скорости 170-200. Именно проехал , а не разогнался и почуствовал существенную вибрацию, стал замедляться и вибрация усилилась, а при попытке тормозить, машину стало колбасить так, как будто колесо отрывается, даже пришлось тормоз отпускать. Поскольку подобное уже было , хоть и не так сильно, делаю вывод, что резина просто "плывет" от высокой нагрузки. Резина почти лысая, поэтому грешить на нее нужно было вообще в первую очередь. Вообщем в топку ее, скоро переабуваться буду, а потом буду опять первый на трассе :D

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»