Про ABS

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

AFAlex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 10:12 am

Про ABS

Сообщение AFAlex » Ср май 23, 2007 10:19 am

Привет рёбзя! Проблема в следующем: начинаю движение иногда срабатывает мотор АБС, при скорости 5 км/ч нажимаю на педель тормоза работает мотор АБС. Может знает кто, в чем фишка?! Что неисправно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср май 23, 2007 11:30 am

Кольца и датчики сперва почистить.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср май 23, 2007 11:40 am

У меня оторвался провод массы ступица - кузов(делать че то лень в такую жару). Так вот сначала гудит, а потом включается лампочка типа АВС хана и все еду дальше спокойно :)

AFAlex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 10:12 am

Сообщение AFAlex » Пт май 25, 2007 12:26 pm

Спасибо СОЛВ, зачистил контакты массы на блоке АБС и на кузове, пока все работает нормально.

Геннадий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:17 pm
Откуда: г.Москва

Сообщение Геннадий » Пн июл 23, 2007 4:15 pm

Парни, подскажите пож.
Поменял задний датчик АВS на Е-39, после этого началось ранее срабатывание насоса ABS.
Что за хрень?
Лампы не горят, а ABS срабатывает?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 23, 2007 10:34 pm

А гребенку на ступице,почистили,зазор между датчиком и гребенкой очень влияет на работу АБС.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн июл 23, 2007 11:03 pm

Ответе пожалосту авто чайнику, когда крутиш передне колеса происходит гудение в блоке абс это нормально? :oops:
Мы работаем там, где вы отдыхаете

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 23, 2007 11:51 pm

SOBA писал(а): ... когда крутиш передне колеса...? происходит гудение в блоке абс это нормально? :oops:


Вывешанные или рулем,вправо-влево?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Геннадий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:17 pm
Откуда: г.Москва

Сообщение Геннадий » Вт июл 24, 2007 11:37 am

Попробую почистить.
Мне челы говорят, что скорее всего необходимо поменять подшипник ступицы, там где небрежно меняли датчик ABS.
Хотя мне мало верится. Ведь подшипник не гудит, не свистит и т.п.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 24, 2007 11:56 am

Геннадий писал(а):Парни, подскажите пож.
Поменял задний датчик АВS на Е-39, после этого началось ранее срабатывание насоса ABS.
Что за хрень?
Лампы не горят, а ABS срабатывает?

А что значит рано срабатывает? Отбивает педаль на асфальте?
Не понял...
BMW - это диагноз!

Геннадий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:17 pm
Откуда: г.Москва

Сообщение Геннадий » Вт июл 24, 2007 12:04 pm

Да ABS срабатывает при торможении при 40 км и на асвальте тоже.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 24, 2007 12:08 pm

Была подобная проблема на 34ке. Оказалось датчик врал. Именно работал(обрыва не было) но врал показания. Без диагностики думаю не обойтись.
Может "новый" датчик с разбора?
BMW - это диагноз!

Геннадий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:17 pm
Откуда: г.Москва

Сообщение Геннадий » Вт июл 24, 2007 12:20 pm

Хрен его знает.
С начало гарели лампы антибукса и АБС поехал проверил в Автодоме, мне челы сказали, что задний правый датчик накрылся.
Поменял его, лампы все потухли, а АБС начала рано срабатывать.
Опять обратился в Автодом на консультацию, мне сказали, что скорее всего при замене датчика, немного поврелили подшипник и из-за него возникла моя проблема. В моем сервисе, где я обслуживаю машину спецы утверждают, что подшипник нормальный.
Что делать я не могу разобраться.
Пришлось отключить один датчик и ездить без АБС и антибукса.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 2:15 pm

Подшипник должен быть разбит довольно сильно, чтобы АБС глючило, по крайней мере колесо должно болтаться, да и вообще при замене датчика повредить подшипник - это из области фантастики, хотя наши сервисмены и не на такое горазды. Глянь сам, мож просто датчик не закручен или еще чего... А вообще почитай по форуму, много писалось как определить и починить датчик, если руки не откуда ноги, то справишься. :wink: Удачи.

Геннадий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:17 pm
Откуда: г.Москва

Сообщение Геннадий » Вт июл 24, 2007 2:20 pm

В том то и дело, что я все просмотрел и датчики все проверил и все такое, все равно АБС срабатывает.
Но если хотябы один датчик не работал, тогда горела бы АБС.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 3:21 pm

А с колодками, дисками и суппортами все в порядке? Не возникает никаких звуков или вибраций при торможении (естественно, при отключенной АБС) ?

Геннадий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:17 pm
Откуда: г.Москва

Сообщение Геннадий » Вт июл 24, 2007 3:38 pm

Какая-то хрень, когда начанаю трогаться небольшое скрежетание с зади, потом все прекращается. И это происходит на холодный двигатель. Потом все отлично.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июл 24, 2007 6:49 pm

Геннадий, на 34й было точно также. проблема оказалась в проводе одного из датчиков. Когда я его проверял на сопротивление, прибор показывал норму, а при езде АБС тоже начинала стрекотать мелко, чуть коснись тормоза.
Провода на датчики идут весьма тонкие и повредить их не трудно достаточно хорошенько за провод дернуть. Происходит внутрений обрыв, который на глаз не найти. А когда система работает, этот обрыв создает помехи в системе из-за чего ее начинает глючить.
Так, что или менять датчик или востанавливать провод как писалось в здешней ветке.
Могут конечно и мозги АБС глючить, но я так понимаю в сервисе комп диагностику делали?
Если датчик новый ставили - у него провод могли при установке повредить.
Ну а про подшипник это в теории, на практике согласен с ch73 "Подшипник должен быть разбит довольно сильно, чтобы АБС глючило, по крайней мере колесо должно болтаться"

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 10:20 pm

Геннадий писал(а):Какая-то хрень, когда начанаю трогаться небольшое скрежетание с зади, потом все прекращается. И это происходит на холодный двигатель. Потом все отлично.

Попробуй разобраться с этим скрежетом, может и есть какая связь. И вполне возможно, что датчик (или проводка) глючит не тот, который меняли. Почитай еще здесь, мож поможет... http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=2169

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 24, 2007 10:37 pm

Датчик поменяли,лампочка погасла,а сброс ошибок,через комп,делал?Если память неизменяет,то для замены датчика АБС снимать ступицу ненадо,следовательно подшипник повредить нельзя. Шорош,шелест сзади,может быть от колодок ручника.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 10:55 pm

Не знаю, бывает ли такое на практике, так, чисто рассуждения. Может у тебя АБС не спроста срабатывает, т.е. какое-то колесо тормозит раньше и/или эффективнее других, переходя в юз? Ну, например, если колодки клинят или система не прокачана?

игорь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:26 pm
Откуда: mari-el
Контактная информация:

Сообщение игорь » Чт окт 18, 2007 9:15 am

привет всем! проблема такая с абс, выезжаю из гаража еду абс работает как заглушу машину постаит затем завожу и абс уже не работает что может быть поскажите кто знает

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб дек 22, 2007 1:11 pm

Друзья, кто скажет на вскидку, что сдохло. Вчера выполнил резкое торможение. АБС сработала, но после остановки закорелась лампа АБС. Глушу машину, завожу- лампа не горит. Трогаюсь лампа загорается, АБС не работает.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Сб дек 22, 2007 1:22 pm

владимир писал(а):Друзья, кто скажет на вскидку, что сдохло. Вчера выполнил резкое торможение. АБС сработала, но после остановки закорелась лампа АБС. Глушу машину, завожу- лампа не горит. Трогаюсь лампа загорается, АБС не работает.


Похоже, датчик на колесе накрылся. Трогаешься, с одного колеса сигнал не идет - система диагностирует это как неисправность и отключается.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб дек 22, 2007 1:32 pm

да. логично. методом исключения видно, что при удалении одной из реле, АБС никак не реагирует. т.е. все остается на своих местах-трогаюсь, лампа загарается. реле может крякнуть?
диагностика всреднем 1000 р.. ЗА ОДНУ МИНУТУ РАБОТЫ. :shock: :evil:
Бил Гейтс позавидовал бы им. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Сб дек 22, 2007 1:56 pm

Не совсем понял - какого реле? Это того, что в блоке предохранителей?

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб дек 22, 2007 2:05 pm

да. их там два. одно красное, другое серое. достаю красное лампа горит постаянно. ставлю красное, удаляю серое все как описывал - завожу, трогаюсь, загорается.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Сб дек 22, 2007 2:15 pm

Думаю, что эти реле не причем, они электродвигатель насоса ABS запускают. Надо датчики диагностировать.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб дек 22, 2007 5:26 pm

Igor1969 писал(а):Думаю, что эти реле не причем, они электродвигатель насоса ABS запускают. Надо датчики диагностировать.

Истинно!
Понимаю, что под машину лезть не хочется, но делать это придется или самому или в сервисе денех отдавать. За весь свой опыт слышал один раз о сгревшем блоке абс и то вроде как из-за затопления его, с реле вообще ничего не было,а датчики по причине умирания клемм или провода менять приходится часто.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб дек 22, 2007 6:17 pm

Истину глаголите. Точно. Был на разборе менял реле. Никаких изменений. За реле я зацепился так как у меня была прооблема с АБС и диагностика показывала их (реле). С момента их замены год прошел, и вот тебе пожалуйста. Лезть под мащину не охота это точно. Погода нынче не та. Может кто подскажет диагностику адекватную. Ну просто из за принципа не охото 1000 р. отдавать за то, что капот откроют и закроют, или увидеть на их мониторе что все "ШТАЙЛЮНГ АКТИВЕН". Ошибка то возникает когда я начинаю движение.
Блин и почему все проблемы возникают именно в сезон: печка сдохла, стекло отклеелось (огромное спасибо мастерам которые его клеели)-переклеил (его прилипили на присоски и просто сняли :shock:) теперь вот АБС (а это система ведь здорово жизнь облнгчает именно зимой).
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб дек 22, 2007 10:34 pm

владимир писал(а): ...Ошибка то возникает когда я начинаю движение...


Такое впечатление,что коронка,на одном или нескольких,колесах,обрасла грязью и потому её датчик прочесть не может.Это тоже часто бывает(тем паче в такую погоду),гараздо чаще,чем мрут датчики.Для начала - на сервис,проверить эту позицию,а дальше видно будет.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вс дек 23, 2007 1:56 am

У меня ABS сходил с ума прошлой зимой, когда я буксовал в снегу. Если долго дергать машину вперед/назад, и крутится только одно заднее колесо, то загорается лампа и ABS перестает работать. После перезапуска двигателя все нормально. У тебя признаки те же, только без пробуксовки. Отсюда вывод - датчик глючит.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Сб янв 26, 2008 9:31 pm

А у меня на Е-39 такая штука:
загорели лампочки уровня тормозной жидкости,ABS, ASC+T.
Уровень жидкости в норме,а ABS и ASC+T не работает.
Осмотр на подъемнике ни каких обрывов на показал.
Ехать к ОД за 200 вёрст не очень хочется.
Может кто-то встречался с такой задачей или есть мнения спецов?
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб янв 26, 2008 9:37 pm

Звони датчики колес. Какого то колеса не видит. Гребенку смотрел?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Сб янв 26, 2008 9:45 pm

Пока нет,завтра посмотрю и почищу всё,что может быть.
А там видно будет.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»