Вентилируемые задние тормоза..

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
vlad-depo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 7:05 pm

Вентилируемые задние тормоза..

Сообщение vlad-depo » Пт дек 15, 2006 2:14 pm

Есть в наличие комплект суппорта и диски(б\у)...е32-34 (диски проточены а суппорта с новыми РТИ)
Если кто нибудь задумывался об их превосходстве перед обычными,
или нужно убрать "плывучесть" автомобиля на скорости ближе к 200,
то можем пообщаться на эту тему.Перед новым годом дорого это не стоит...В комплект могу предложить восстановление системы ручного тормоза и подготовку к экстремальным условиям эксплуатации.
Наверняка кто-нибудь оттачивает технику управляемого заноса...
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн дек 18, 2006 12:55 pm

Сколько будет стоить восстановить работу ручника.
Ремкомплект уже есть в наличае (покупал в Автодоме).
Есть проблема с пылезащитным кожухом... Место под крепеж проржавело... !?!?
Мои авто:
7'. E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'. E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'. E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

Заправка картриджей для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн дек 18, 2006 3:40 pm

А в чём заключается подготовка к экстремальным условиям эксплуатации?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн дек 18, 2006 4:23 pm

FREEZ писал(а):А в чём заключается подготовка к экстремальным условиям эксплуатации?

Наверное замена задних колодок, регулировка ручника, чтоб работал хорошо, хотя зимой он и так хорошо работает. Ведь по снегу, да на хорошей резине, да с работающим ручником грех в поворот боком не зайти, а потом еще и выйти. Сразу чувствуешь себя гонщиком :lol: Прошлой зимой я был лишен этого удовольствия, т.к. ездил на мерине, а там "ножник". Зато сейчас оттянусь по полной. Если снег будет :lol: , а то у нас +8 и солнышко светит...
Е36 ///М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн дек 18, 2006 4:29 pm

Я в поворот и без ручника классно захожу, к стати даже лучше, тягу не теряешь.

Просто интересно какая может быть подготовка такая?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн дек 18, 2006 4:39 pm

Да скорее всего обычная регулировка, смазка и т.п. Мне кстати ручник тоже надо подтянуть, а то держит только одно колесо, да то плохо. Там достаточно будет подкрутить гайки под ручкой ручника или что-то еще надо делать?
Е36 ///М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн дек 18, 2006 5:02 pm

Green Snake писал(а):Да скорее всего обычная регулировка, смазка и т.п. Мне кстати ручник тоже надо подтянуть, а то держит только одно колесо, да то плохо. Там достаточно будет подкрутить гайки под ручкой ручника или что-то еще надо делать?


Не полинись диски сними на состояние колодок глянь, а там есть регулировочные винты (между колодками).
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн дек 18, 2006 5:31 pm

У меня сзади барабаны. С ними дело иметь еще не приходилось. Там тоже есть регулировки?
Е36 ///М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт дек 19, 2006 2:06 am

Green Snake писал(а):У меня сзади барабаны. С ними дело иметь еще не приходилось. Там тоже есть регулировки?

Есть. Регулируется отверткой. Но есть смысл сначала снять барабан и прочистить и помазать регулировочный шток.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт дек 19, 2006 1:42 pm

Ладно, попробую. А для чего тогда под ручником гайки?
Е36 ///М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Вт дек 19, 2006 1:52 pm

В БМВ два троса на каждое из колес. Гайки под ручником троса натягивают. Но в барабанах тоже регулировка есть.
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт дек 19, 2006 1:55 pm

Чтоб общую длину троса регулировать, а расстояние между барабаном и колодкой так не отрегулируешь.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт дек 19, 2006 11:47 pm

Green Snake писал(а):...Ведь по снегу, да на хорошей резине, да с работающим ручником грех в поворот боком не зайти, а потом еще и выйти. Сразу чувствуешь себя гонщиком :lol:...


Это удел переднеприводных (я так на "элантре" развлекаюсь,не только зимой! А Бумер-классика,там гашеки хватает!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср дек 20, 2006 12:36 pm

Карлсон писал(а):
Green Snake писал(а):...Ведь по снегу, да на хорошей резине, да с работающим ручником грех в поворот боком не зайти, а потом еще и выйти. Сразу чувствуешь себя гонщиком :lol:...


Это удел переднеприводных (я так на "элантре" развлекаюсь,не только зимой! А Бумер-классика,там гашеки хватает!!!

Мы с товарищем один раз поотжигали на Сузуки Свифт его мамы. По асфальту на ручнике позакладывали - оторвали задний стабилизатор :lol: Про дальнейшие события умолчу :lol:
Е36 ///М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн мар 12, 2007 8:22 pm

Привет ребята, а что дают вентилируемые задние диски? ведь основной- это передней контур
Мы работаем там, где вы отдыхаете

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 12, 2007 10:13 pm

Вентилируемые диски лучше охлаждаются, соответственно нагружать их можно больше и не важно где они стоят.

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»