Ручной тормоз
Ручной тормоз
Господа -подскажите как регулируется ручной тормоз на е-36 (барабаны). Спасибо.
Легко регулируется. Выдираешь чехол у основания ручки ручника, а там регулировочные винты как на ладони, отдельно для левого и правого колес.
Но может быть нюанс. Если регулировочное приспособление самого тормозного механизма не работает (бывает, что закисает), то из кабины много не нарегулируешь, ибо рычаг (зеленая стрелка) дойдет до упора в ступицу, а колодки не разведет. Тогда ослабляй до минимума тросы из кабины и подкручивай гайку регулировочного механизма (красная стрелка). До нее добраться можно через дырку колесного болта в тормозном барабане. Гайку прикрывает регулировочный рычаг, поз. 4, его нужно сместить вниз. При ослабленном тросе гайку нужно затянуть настолько, чтобы задний тормоз начал прихватываться (барабан проворачивается руками с усилием), потом ослабить примерно на полоборота. Дальше ставишь колесо и натягиваешь трос из кабины. Я тянул тросы из кабины так, что при полностью опущенном рычаге ручника тросы оставались без натяжения, с зазором около полумиллиметра. Инструментальный контроль после такой регулировки машина прошла без проблем.
Удачи![/img]
Но может быть нюанс. Если регулировочное приспособление самого тормозного механизма не работает (бывает, что закисает), то из кабины много не нарегулируешь, ибо рычаг (зеленая стрелка) дойдет до упора в ступицу, а колодки не разведет. Тогда ослабляй до минимума тросы из кабины и подкручивай гайку регулировочного механизма (красная стрелка). До нее добраться можно через дырку колесного болта в тормозном барабане. Гайку прикрывает регулировочный рычаг, поз. 4, его нужно сместить вниз. При ослабленном тросе гайку нужно затянуть настолько, чтобы задний тормоз начал прихватываться (барабан проворачивается руками с усилием), потом ослабить примерно на полоборота. Дальше ставишь колесо и натягиваешь трос из кабины. Я тянул тросы из кабины так, что при полностью опущенном рычаге ручника тросы оставались без натяжения, с зазором около полумиллиметра. Инструментальный контроль после такой регулировки машина прошла без проблем.
Удачи![/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.