Вакумный усилитель тормозов на Е-36

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
MAXRSRUS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:16 pm
Контактная информация:

Вакумный усилитель тормозов на Е-36

Сообщение MAXRSRUS » Вс окт 15, 2006 3:02 pm

Добрый день.
Не могу найти в магазинах вакумный усилитель тормозов. Это редкость?
Подскажите, сколько он может стоить новый. И есть ли смысл взять на разборе?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс окт 15, 2006 3:22 pm

Очень редко выходит из строя, соответственно на разборке или продают по дешевке или выкидывают, а в магазинах вообще в продаже нет. Поэтому покупать новый смылсла нет.

MAXRSRUS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:16 pm
Контактная информация:

Сообщение MAXRSRUS » Вс окт 15, 2006 4:26 pm

Огромное спасибо.
А, вообще, не доскажите, каковы симптомы выхода из строя этого вакуумного усилителя? Просто боюсь, что причина может быть не совсем в нем, хотя в сервисе указывают именно на него. Случилось так, что я поменял правый передний суппорт диски и колодки и после этого у меня стала машина очень вяло тормозить. В сервисе сказали, мол 200 км обкатаешь колодки и диски и все станет нормально. Но уже 15000 отъездил и все никак. Грешу на сервис, т.к. не известно, что они там в мое отсутствие могли вообще наделать. Нет, колодки и диски они поменяли, но недавно ремонтировал двигатель в другом сервисе, они сказали, что такое впечатление, что ГРМ у тебя не менят очень давно, а я менял в предыдушем сервисе ГРМ. Но это к тормозам отношения не имеет, это я так, для полноты картины.
Раньше когда нажимал на тормоз, педаль шла плавно и в определенный момент машина вставала как вкопаная, сейчас же педаль твердая и более менее прилично тормозит только на маленькой скорости, а от 60 и выше уже и не помню, чтобы колеса полностью блокировались, чтобы услышать визг резины.
Может быть причина в главном тормозном цилиндре? Подскажите, как определить причину?

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вс окт 15, 2006 10:43 pm

Попробуй, как положено проверять на Жигулях. При неработающем движке несколько раз выжми педаль тормоза (чтобы заведомо стравить вакуум из всех полостей усилителя). Потом нажми педаль тормоза, и , удерживая ее нажатой, запусти двигатель. Если вакуумник работает, педаль должна ощутимо провалиться. Если на педали нет реакции, вакуумник однозначно не работает.
Искать причину в этом случае можно по-разному. Я бы начал с проверки трубопровода от коллектора до корпуса вакуумника. Сдерни трубу с тарелки усилителя при работающем двигателе. Если двигатель при этом не задергается (вплоть до того, что заглохнет), то явно проблема в трубе. Ищи тогда засор от коллектора.
А если труба в порядке, то надо смотреть сам вакуумник.
Да, забыл спросить, не дизель ли у тебя? Если дизель, то специально для вакуумника должен быть насос, приводимый ремнем от шкива коленвала. Причина может быть и в нем.
А по поводу слабого торможения на скорости больше 60 км/ч - попробуй просто поменять колодки. Для некоторых колодок такое поведение естественно.
Удачи!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс окт 15, 2006 11:37 pm

Немного не в тему, но вспомнилось, возможно уже писал об этом. Пришол клиент рассказал, что ставил у "своих" тормозные колодки в сервисе и они не тормозили, как потом оказалось ему поставили накладки к поршню, а металлическую колодку к диску. Это я все к тому, что если проблемы появились после сервиса, то нужно не слушая их объяснения, проверить их работу. Первое, что может быть, это воздух в системе тормозной, поскольку суппорт меняли и могли прокачать систему не до конца.

MAXRSRUS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:16 pm
Контактная информация:

Сообщение MAXRSRUS » Пн окт 16, 2006 2:02 am

Еще раз огромное спасибо.
Утром проведу ту операцию, что была описана и соответственно отпишу с работы. Но только (видимо естественно), педаль тормоза с самого утра после ночи очень твердая и нажимать ее бессмысленно, как только я запускаю двигатель, то она уходит, ну собственно это и есть эксперимент. Тогда я попробую проверить завтра трубопровод. Но это в течение дня. На колодки я тоже грешу. Задние я покупал лемфёдер, а передние купил в автомарше какие-то испанские и вот в голове все же грешу на них. Хотя понимаю, что ну не может быть такого, что прям совсем все так плохо было. Я уже торможу, сам отрабатываю систему АБС. Она вроде как должна быть, но она не работает, а предыдущий хозяин не может вспомнить, что с ней случилось (ржу над ним). Да, забыл упомянуть, у меня не дизель, а обычная 318 Е36 с двигателем М-40. Что касается замены колодок, при недавнем ремонте, когда ремонтировал двигатель и просил проверить колодки, которые предусмотрительно купил, мастера сказали, что колодки изношены процентов на 50 и не стал менять их, но при торможении я слышу, что они посвистывают. даже не знаю кому верить. Наверное, надо было бы сменить, да? (но есть же пословица, хороша ложка к обеду, я их вернул в магазин в итоге, чтобы все же разобраться).
По поводу сервиса. Все же, приходя в сервис, я подспудно доверяюсь людям, работающим там, ибо когда я делаю свою работу, в первую очередь, я должен быть уверен, что со своей стороны я сделал все, чтобы то что я сделал, не вызвало бы проблем у заказника. Я всегда делаю так, как сделал бы себе. Уж не знаю, кто там что продувал, но почему у меня должна болеть голова или я должен задумываться о том, что кто не доделал. Я просто жалюсь, но такое встречается на каждом шагу. Когда нибудь в России будет иначе?
В итоге, я прокачал тормоза, но все осталось попрежнему, хотя надеелся, что...
Откровенно, я очень рад, что есть, в данном случае этот форум, где просто можно поделиться проблемой и получить совет, даже если это не решит проблему. Еще раз, огромное спасибо "French" и "Igor1969", а также организаторам этого форума.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 16, 2006 10:11 pm

Есть вакуумник от 318i е36 1993г.в..Отдам за банку "нискафе голд".
Если надо еще и блок АБС (чуть дороже) за 2 банки.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»