Добрый день.
Не могу найти в магазинах вакумный усилитель тормозов. Это редкость?
Подскажите, сколько он может стоить новый. И есть ли смысл взять на разборе?
Вакумный усилитель тормозов на Е-36
Огромное спасибо.
А, вообще, не доскажите, каковы симптомы выхода из строя этого вакуумного усилителя? Просто боюсь, что причина может быть не совсем в нем, хотя в сервисе указывают именно на него. Случилось так, что я поменял правый передний суппорт диски и колодки и после этого у меня стала машина очень вяло тормозить. В сервисе сказали, мол 200 км обкатаешь колодки и диски и все станет нормально. Но уже 15000 отъездил и все никак. Грешу на сервис, т.к. не известно, что они там в мое отсутствие могли вообще наделать. Нет, колодки и диски они поменяли, но недавно ремонтировал двигатель в другом сервисе, они сказали, что такое впечатление, что ГРМ у тебя не менят очень давно, а я менял в предыдушем сервисе ГРМ. Но это к тормозам отношения не имеет, это я так, для полноты картины.
Раньше когда нажимал на тормоз, педаль шла плавно и в определенный момент машина вставала как вкопаная, сейчас же педаль твердая и более менее прилично тормозит только на маленькой скорости, а от 60 и выше уже и не помню, чтобы колеса полностью блокировались, чтобы услышать визг резины.
Может быть причина в главном тормозном цилиндре? Подскажите, как определить причину?
А, вообще, не доскажите, каковы симптомы выхода из строя этого вакуумного усилителя? Просто боюсь, что причина может быть не совсем в нем, хотя в сервисе указывают именно на него. Случилось так, что я поменял правый передний суппорт диски и колодки и после этого у меня стала машина очень вяло тормозить. В сервисе сказали, мол 200 км обкатаешь колодки и диски и все станет нормально. Но уже 15000 отъездил и все никак. Грешу на сервис, т.к. не известно, что они там в мое отсутствие могли вообще наделать. Нет, колодки и диски они поменяли, но недавно ремонтировал двигатель в другом сервисе, они сказали, что такое впечатление, что ГРМ у тебя не менят очень давно, а я менял в предыдушем сервисе ГРМ. Но это к тормозам отношения не имеет, это я так, для полноты картины.
Раньше когда нажимал на тормоз, педаль шла плавно и в определенный момент машина вставала как вкопаная, сейчас же педаль твердая и более менее прилично тормозит только на маленькой скорости, а от 60 и выше уже и не помню, чтобы колеса полностью блокировались, чтобы услышать визг резины.
Может быть причина в главном тормозном цилиндре? Подскажите, как определить причину?
Попробуй, как положено проверять на Жигулях. При неработающем движке несколько раз выжми педаль тормоза (чтобы заведомо стравить вакуум из всех полостей усилителя). Потом нажми педаль тормоза, и , удерживая ее нажатой, запусти двигатель. Если вакуумник работает, педаль должна ощутимо провалиться. Если на педали нет реакции, вакуумник однозначно не работает.
Искать причину в этом случае можно по-разному. Я бы начал с проверки трубопровода от коллектора до корпуса вакуумника. Сдерни трубу с тарелки усилителя при работающем двигателе. Если двигатель при этом не задергается (вплоть до того, что заглохнет), то явно проблема в трубе. Ищи тогда засор от коллектора.
А если труба в порядке, то надо смотреть сам вакуумник.
Да, забыл спросить, не дизель ли у тебя? Если дизель, то специально для вакуумника должен быть насос, приводимый ремнем от шкива коленвала. Причина может быть и в нем.
А по поводу слабого торможения на скорости больше 60 км/ч - попробуй просто поменять колодки. Для некоторых колодок такое поведение естественно.
Удачи!
Искать причину в этом случае можно по-разному. Я бы начал с проверки трубопровода от коллектора до корпуса вакуумника. Сдерни трубу с тарелки усилителя при работающем двигателе. Если двигатель при этом не задергается (вплоть до того, что заглохнет), то явно проблема в трубе. Ищи тогда засор от коллектора.
А если труба в порядке, то надо смотреть сам вакуумник.
Да, забыл спросить, не дизель ли у тебя? Если дизель, то специально для вакуумника должен быть насос, приводимый ремнем от шкива коленвала. Причина может быть и в нем.
А по поводу слабого торможения на скорости больше 60 км/ч - попробуй просто поменять колодки. Для некоторых колодок такое поведение естественно.
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Немного не в тему, но вспомнилось, возможно уже писал об этом. Пришол клиент рассказал, что ставил у "своих" тормозные колодки в сервисе и они не тормозили, как потом оказалось ему поставили накладки к поршню, а металлическую колодку к диску. Это я все к тому, что если проблемы появились после сервиса, то нужно не слушая их объяснения, проверить их работу. Первое, что может быть, это воздух в системе тормозной, поскольку суппорт меняли и могли прокачать систему не до конца.
Еще раз огромное спасибо.
Утром проведу ту операцию, что была описана и соответственно отпишу с работы. Но только (видимо естественно), педаль тормоза с самого утра после ночи очень твердая и нажимать ее бессмысленно, как только я запускаю двигатель, то она уходит, ну собственно это и есть эксперимент. Тогда я попробую проверить завтра трубопровод. Но это в течение дня. На колодки я тоже грешу. Задние я покупал лемфёдер, а передние купил в автомарше какие-то испанские и вот в голове все же грешу на них. Хотя понимаю, что ну не может быть такого, что прям совсем все так плохо было. Я уже торможу, сам отрабатываю систему АБС. Она вроде как должна быть, но она не работает, а предыдущий хозяин не может вспомнить, что с ней случилось (ржу над ним). Да, забыл упомянуть, у меня не дизель, а обычная 318 Е36 с двигателем М-40. Что касается замены колодок, при недавнем ремонте, когда ремонтировал двигатель и просил проверить колодки, которые предусмотрительно купил, мастера сказали, что колодки изношены процентов на 50 и не стал менять их, но при торможении я слышу, что они посвистывают. даже не знаю кому верить. Наверное, надо было бы сменить, да? (но есть же пословица, хороша ложка к обеду, я их вернул в магазин в итоге, чтобы все же разобраться).
По поводу сервиса. Все же, приходя в сервис, я подспудно доверяюсь людям, работающим там, ибо когда я делаю свою работу, в первую очередь, я должен быть уверен, что со своей стороны я сделал все, чтобы то что я сделал, не вызвало бы проблем у заказника. Я всегда делаю так, как сделал бы себе. Уж не знаю, кто там что продувал, но почему у меня должна болеть голова или я должен задумываться о том, что кто не доделал. Я просто жалюсь, но такое встречается на каждом шагу. Когда нибудь в России будет иначе?
В итоге, я прокачал тормоза, но все осталось попрежнему, хотя надеелся, что...
Откровенно, я очень рад, что есть, в данном случае этот форум, где просто можно поделиться проблемой и получить совет, даже если это не решит проблему. Еще раз, огромное спасибо "French" и "Igor1969", а также организаторам этого форума.
Утром проведу ту операцию, что была описана и соответственно отпишу с работы. Но только (видимо естественно), педаль тормоза с самого утра после ночи очень твердая и нажимать ее бессмысленно, как только я запускаю двигатель, то она уходит, ну собственно это и есть эксперимент. Тогда я попробую проверить завтра трубопровод. Но это в течение дня. На колодки я тоже грешу. Задние я покупал лемфёдер, а передние купил в автомарше какие-то испанские и вот в голове все же грешу на них. Хотя понимаю, что ну не может быть такого, что прям совсем все так плохо было. Я уже торможу, сам отрабатываю систему АБС. Она вроде как должна быть, но она не работает, а предыдущий хозяин не может вспомнить, что с ней случилось (ржу над ним). Да, забыл упомянуть, у меня не дизель, а обычная 318 Е36 с двигателем М-40. Что касается замены колодок, при недавнем ремонте, когда ремонтировал двигатель и просил проверить колодки, которые предусмотрительно купил, мастера сказали, что колодки изношены процентов на 50 и не стал менять их, но при торможении я слышу, что они посвистывают. даже не знаю кому верить. Наверное, надо было бы сменить, да? (но есть же пословица, хороша ложка к обеду, я их вернул в магазин в итоге, чтобы все же разобраться).
По поводу сервиса. Все же, приходя в сервис, я подспудно доверяюсь людям, работающим там, ибо когда я делаю свою работу, в первую очередь, я должен быть уверен, что со своей стороны я сделал все, чтобы то что я сделал, не вызвало бы проблем у заказника. Я всегда делаю так, как сделал бы себе. Уж не знаю, кто там что продувал, но почему у меня должна болеть голова или я должен задумываться о том, что кто не доделал. Я просто жалюсь, но такое встречается на каждом шагу. Когда нибудь в России будет иначе?
В итоге, я прокачал тормоза, но все осталось попрежнему, хотя надеелся, что...
Откровенно, я очень рад, что есть, в данном случае этот форум, где просто можно поделиться проблемой и получить совет, даже если это не решит проблему. Еще раз, огромное спасибо "French" и "Igor1969", а также организаторам этого форума.