Задние аммортизаторы, дорожный просвет.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Задние аммортизаторы, дорожный просвет.

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт май 02, 2006 5:54 pm

Всем доброго времени, есть несколько вопросов, скажите плиз, можно ли ставить усилинные пружины на простые газовые амортизаторы такие как например Boge, и увеличится ли за сет этого дорожный просвет, просто у меня зад ниже чем перед, или просто надо поставить новые пружины, обычные, или поставитть проставки для увилечения дорожного просвета????
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт май 02, 2006 11:13 pm

Мое мнение такое. У себя на 32 кузове поставил новые амо с простыми новыми пружинами и проставки (назад) и получилась жопа выше головы. Теперь нужно перед делать. А то ездить неудобно стало. С усиленными пружинами сильно потеряешь в плавности и мягкости хода. Необходимая жесткость подвески в БМВ априори заложена достаточная, для езды, прямо скажем на очень высоких скоростях. Все остальное лирика. При видимом эффекте высоко стоящей машины при полной нагрузке, прикинь, как тяжело амортизаторным чашкам. Гробятся они при таком тюнинге в несколько раз быстрее. А это уже серьезный гемор.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 04, 2006 3:58 pm

Полностью согласен с Федором.
Все из вышеперечисленного машину поднимает. Так, что при суммировании поднимет очень сильно, я когда ставил задние новые пружины, постаил и проставки и ... получилось ужасно, как 99я у любителей странного тюнинга. Пришлось проставки снимать.
Так, что если зад не сильно грузится, то простых новых пржин будет достаточно. А если в машине часто возятся грузы или 5 человек, то ставь или усиленные пружины или добавь проставки.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн мар 05, 2007 10:15 am

Товарищи, а подскажие те полз как определить норманые ли у меня амортизаторы? и не нужно ли их чамо менять? спасибо! ( ато у меня машине 15 лет а там еще сотят родные Боже-БМВ, 395 посл 3 цифры по коду бмв.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 05, 2007 7:33 pm

Paul, самое простое, это посмотреть, есть ли маслянные подтеки на амортизаторе. если нет, уже хорошо, но при этом может быть, что газ уже вышел и амортизатор работает не как должен. Это уже можно или на стенде увидеть или если совсем плохо работает на ходу. Руками частично вышедший из строя амортизатор не определишь, только убитый.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт мар 06, 2007 7:08 pm

Подтеков вроде нет, а вот почему то когда снимали амотризатор ставили проставки, то амотризатор так легко сжимается а потом назад не разжимается сам почти, или масляный амортизатор так и должен работать??? при езде машина ведет себя нормально на кочках тоже нормально, жестко, при поворотах на скорости держит дорогу нормально

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт мар 06, 2007 10:46 pm

Paul, шток потихоньку и должен выходить. Раз ездит машина нормално, значит и хорошо все!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 06, 2007 11:32 pm

Да,маслянный сам не выходит,его тянуть надо.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср мар 07, 2007 12:43 am

Карлсон, эээ, на 32 только газовые шли.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 07, 2007 12:46 am

Дык он спрашивает:-"... или масляный амортизатор так и должен работать??? ...",я и ответил,без привязки к модели.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср мар 07, 2007 10:34 am

Спасибо большое за инфу! тьфу тьфу во всяком случае когда едешь то при движении никаких аномалий не ощущается! наоборот комфортно! спасибо!!! будем ждать пока накроются чтобы новые поставить -)))))

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»