Доброго времени суток всем.
Народ, подскажите пожалуйста что-нить по такой проблеме: вчера переобувался и заметил, что у меня левый шрус имеет люфт в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения колеса. Проще говоря, шрус перемещается перпендикулярно колесу на расстояние порядка 4-5 см. Что-то мне подсказывает, что так быть не должно. При езде появился какой-то глухой скрежет и гул на первой передаче. В чем может быть косяк?
Шрус
Шрус
Да, именно вдоль оси привода. Может быть и не 5 см., но 3-4 точно. Причем люфтит довольно свободно, то есть особых усилий не надо прилагать, если дергать его рукой. Раньше его не было, при покупке машины проверял. Как давно появился - к сожалению, сказать не могу, самому тоже интересно. Если крутить по направлению движения, то люфта вроде нету. Со знакомыми посоветовался - говорят, что могла раскрутиться гайка, которая крепит ступицу к шрусу (это если вкратце).
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Abbath, понял тебя. Движение шруса вдоль оси быть должна, иначе чем компенсировать движение колеса вверх-вниз и соответственно изменение длины привода. Раньше ты мог не обратить внимание, но на самом деле, сейчас просто из-за того, что детальки срабатываются, ход стал легче. Это по поводу люфта, а хруст искать надо, по описанию не определишь. Удачи в устраниении!
Шрус
OK, French, понял, спасибо за доходчивое объяснение. Успокоил :)
Ну а с хрустом будем разбираться...
Ну а с хрустом будем разбираться...
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Скажите, а когда шрус мрет, какой звук он издает при движении? Дело в том, что у меня шрус явно не в порядке, но каких-либо рычащих/хрустящих звуков при езде нет, есть звонкий металлический брякающий звук на кочках и на ребровнике. Такой звук может шрус издавать? И еще, если шрус двигать рукой вдоль оси привода, то он перемещается только в сторону редуктора, если двигать в сторону колеса, то упирается в металл, т.е. такое ощущение, что привод как-бы подпружинен в сторону колеса. Второй привод двигается в обе стороны. Причем на обоих приводах люфты по направлению вращения на мой взгляд небольшие, и вроде как ходить еще должны. Сможет кто-нибудь прояснить ситуёвину???
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Re: Шрус
Если при движении вдоль оси привода нет никаких ударов - не парься, все нормально. У шруса свободный ход 1-2 см. Умножь на два и получишь свой люфт. Вроде на Е34 шрус к ступице прикручивается на 6 болтов. Гайка есть на Е36.Abbath писал(а):Да, именно вдоль оси привода. Может быть и не 5 см., но 3-4 точно. Причем люфтит довольно свободно, то есть особых усилий не надо прилагать, если дергать его рукой. Раньше его не было, при покупке машины проверял. Как давно появился - к сожалению, сказать не могу, самому тоже интересно. Если крутить по направлению движения, то люфта вроде нету. Со знакомыми посоветовался - говорят, что могла раскрутиться гайка, которая крепит ступицу к шрусу (это если вкратце).
Если ШРУС разболтался до такой степени, что брякает на кочках, в движении должен быть такой хруст, что офигеешь. Может у тебя защита диска открутилась, вот и гремит....ch73 писал(а):Скажите, а когда шрус мрет, какой звук он издает при движении? Дело в том, что у меня шрус явно не в порядке, но каких-либо рычащих/хрустящих звуков при езде нет, есть звонкий металлический брякающий звук на кочках и на ребровнике. Такой звук может шрус издавать?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я, честно гаворя, не знаю способов проверки ШРУСа на подъемнике. Все они имеют люфты. Даже новые. Но вот ЩЕЛЧКИ мертвый ШРУС издавать обязан. Было у меня раз на 28-кузове. При проезде ПЛАВНЫХ углублений сзади что то делало трык на просаде задницы. Я все проверил не нашел ничего. Недели две так ездил, пока в один момент при троганьи со светофора что то сказало хрясь, и машина дернувшись встала. Провернулся ШРУС. Потом понял что щелкало как раз на ходах привода вверх-вниз. Т.е. когда ШРУС свою ШРУСовую работу и выполняет.
BMW - это диагноз!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Ёк-макарек, ребят, отбой тревоги, нашел я дребезжалку, мой косяк, извиняюсь
Дело в том, что у меня отслоились накладки от колодок стояночного тормоза, и, чтобы не было лишнего шороха, я колодки и все потроха снял, серьгу, которая висит на тросе, привязал веревочкой. Видать эта веревочка порвалась или сползла, и серьга там об чето стучала. Короче, поднял-опустил рычаг стояночного тормоза и воцарилась тишина
Из таких же непонятных звуков: года 2 назад на скорости 100-120 км/ч появлялся низкочастотный свист. Оказалось, что в желобке капота, где уплотнитель, забился сухой тополиный листочек, свернутый в трубочку, и получился свисток. Дня два искал источник шума
Дело в том, что у меня отслоились накладки от колодок стояночного тормоза, и, чтобы не было лишнего шороха, я колодки и все потроха снял, серьгу, которая висит на тросе, привязал веревочкой. Видать эта веревочка порвалась или сползла, и серьга там об чето стучала. Короче, поднял-опустил рычаг стояночного тормоза и воцарилась тишина
Из таких же непонятных звуков: года 2 назад на скорости 100-120 км/ч появлялся низкочастотный свист. Оказалось, что в желобке капота, где уплотнитель, забился сухой тополиный листочек, свернутый в трубочку, и получился свисток. Дня два искал источник шума
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград